Поделись с друзьями:
Содержание | 10.4.2 Снятие и установка вентилятора отопителя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 296
Источник: /automanualsrepair.ru/azlk/azlk92751.htm
АЗЛК 2141Сервисное обслуживание и эксплуатация Вентиляторы обдува основного отопителя кузова приводятся во вращение двухполюсным электродвигателем — с возбуждением от постоянных магнитов. Включение электродвигателя основного отопителя осуществляется с помощью переключателя, имеющего четыре положения: — выключено; — малые обороты; — средние обороты; — большие обороты. При малых и средних оборотах в цепь электродвигателя включается резистор. Технические характеристики электродвигателя основного отопителя Тип…..511.3730 Мощность, Вт…..90 Потребляемый ток при нагрузке вентиляторами, А, не более…..15 Частота вращения якоря при нагрузке вентиляторами, об/мин…..3000±300 Электродвигатель дополнительного* отопителя Вентилятор обдyвa и обогрева салона автомобиля приводится во вращение двухполюсным электродвигателем отопителя с возбуждением от постоянных магнитов. Включение электродвигателя осуществляется с помощью переключателя, имеющего три положения: — выключено; — малые обороты; — большие обороты. При малых оборотах в цепь электродвигателя включается резистор. Технические характеристики электродвигателя дополнительного отопителя Тип…..197.3730 Мощность, Вт…..60 Потребляемый ток на большой скорости, А, не более…..6,5 Частота вращения якоря при нагрузке вентилятором, об/мин…..3800 Электронасос* системы отопления Электронасос системы отопления приводится во вращение двухполюсным электродвигателем с возбуждением от постоянных магнитов. Включение электродвигателя осуществляется с помощью переключателя дополнительного отопителя. * Для автофургонов с двумя рядами сидений и автобусов. Технические характеристики электронасоса Тип…..352.3730 или 32.3780 Мощность, Вт…..25 Потребляемый ток на большой скорости, А, не более…..5 Производительность, л/ч, не менее…..1400±200 Электропроводка На автомобиле применена однопроводная система включения приборов электрооборудования, три которой вторым проводом («массой») служит корпус автомобиля. При повреждении изоляции провода могут непосредственно касаться корпуса автомобиля, вызывая короткие замыкания, приводящие к перегоранию предохранителей, к обгоранию изоляции и даже к пожару. Для удобства монтажа и защиты от механических повреждений провода оплетаются скрепляющей оплеткой в жгуты. Техническое обслуживание При осмотрах автомобиля следует тщательно проверить состояние изоляции проводов, предупреждая их повреждения (перетирание об острые кромки, излишнее провисание и т. п.). Особое внимание должно уделяться чистоте и надежности присоединения проводов к выводам приборов электрооборудования. Провода даже с незначительным повреждением изоляции необходимо обмотать изоляционной лентой. Слабо затянутые или загрязненные и окислившиеся выводы зачистить и подтянуть. Необходимо тщательно следить за тем, чтобы на поверхность проводов не попали масло и бензин, так как они разрушают изоляцию и сокращают срок службы проводов. При ремонте электропроводки следует пользоваться принципиальной схемой проводов, на которой даны расцветки и сечения проводов. Предохранители Под капотом справа находится блок предохранителей БПР-2М5, где плавкая вставка на 90 А защищает цепь генератора, световую цепь автомобиля, а плавкая вставка на 60 А защищает общую плюсовую цепь автомобиля, кроме световой, и цепи стартера и генератора. Слева под панелью приборов на кронштейне установлены два блока плавких предохранителей БПР-13. Величины предельной силы тока в амперах для каждого предохранителя и защищаемые ими цепи приведены в табл. 9.7. Таблица 9.7. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями
Примечание К автомобилю прикладывается комплект запасных предохранителей. Для извлечения неисправного предохранителя используйте пинцет в комплекте запасных предохранителей. Выключатель аккумуляторной батареи (устанавливается на автобусах) Выключатель аккумуляторной батареи с дистанционным управлением предназначен для отключения батареи от бортовой сети автомобиля (при длительной стоянке, ремонте электрооборудования, а также при возникновении пожарной опасности).
Предупреждение Отключать аккумуляторную батарею необходимо только после остановки двигателя. Отключать батарею при работающем двигателе категорически запрещается; в противном случае могут выйти из строя узлы и приборы, имеющие в своем составе электронные схемы. Выключатель аккумуляторной батареи установлен под поддоном, на котором установлена батарея.
Управление выключателем батареи осуществляется кнопочным выключателем 28 (см. рис. 3.1), расположенным под панелью приборов. Включать и выключать батарею можно непосредственным нажатием на кнопку выключателя батареи, закрытую резиновым колпачком, расположенным на торце выключателя. Технические характеристики Номинальное напряжение, В…..12 Длительный ток нагрузки, А…..50 Допустимый кратковременный ток, А…..1000 Ток, потребляемый электромагнитом выключателя, не более, А…..18,5 Допустимое падение напряженияна контактах выключателя при токе 50А, В…..0,03 Техническое обслуживание При необходимости затянуть гайки крепления наконечников проводов. В случае коррозии гаек и шайб крепления наконечников их необходимо заменить. В случае подгара контактов снять пластмассовую крышку. Блок: 2/2 | Кол-во символов: 7169
Источник: /automn.ru/azlk-2141/azlk-34964-10.m_id-4478.m_id2-4479.html 10.4.1. Снятие и установка вентилятора отопителяОтопитель и схема вентиляции отопления салона
Снятие
|
Источник: /automanualsrepair.ru/azlk/azlk92751.htm
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /automn.ru/azlk-2141/azlk-34964-10.m_id-4478.m_id2-4479.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 7169 (60%)
- /AutoOpt.ru/catalog/001651-motor_otopitelja_m_2141_zaz_1102_kzaje/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1384 (12%)
- /automanualsrepair.ru/azlk/azlk92751.htm: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3466 (29%)
|