Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса Toyota Land Cruiser 1980-1997

  1. С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «1» и «2».
  2. Затем с помощью омметра убедитесь в отсутствии проводимости между выводами «3» и «5».
  3. Подведите напряжение от аккумуляторной батареи к выводам «1» и «2» разъема реле.
  4. С помощью омметра убедитесь в наличии проводимости между выводами «3» и «5».
Блок: 1/3 | Кол-во символов: 365
Источник: /toyota.service-manual.company/electronic-control-system/glavnoe-rele-sistemy-vpryska-topliva-i-rele-vyklyuchatel-toplivnogo-nasosa/

5.3.4. Проверка главного реле системы впрыска топлива (EFI) и реле топливного насоса



Проверка главного реле впрыска

А. Между выводами должна быть цепь

B. Разрыв

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле — EFI реле и реле насоса. EFI реле смонтировано в релейном блоке в моторном отсеке, реле насоса находится под передней панелью. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи на месте его подключения.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Главное EFI-реле

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте наличие цепи между выводами 1 и 2 и 3 и 4.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка реле топливного насоса

Расположение реле топливного насоса на а/м Toyota 4 Runner/ Hilux/ Surf

Проверка реле топливного насоса

A. Между этими выводами должна быть цепь

B. Разрыв


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами по схеме.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 4 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2017
Источник: /carmanz.com/toyota/4runner-1987-1999/239172-t4r19875-3-4.html

5.2.3.2. Главное реле впрыска и реле топливного насоса

Проверка главного реле (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка главного реле (после 1990 г.)

1, 2, 3, 4. Контакты

Проверка

Проверка реле топливного насоса

1. Реле топливного насоса

2. Подколенник

3. Боковина


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса. Реле находится на брызговике колесной ниши со стороны водителя.
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

ГЛАВНОЕ РЕЛЕ Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)

1, 2, 3, 4. Контакты

1. Омметр

Проверка главного реле с запитыванием контактов (после 1990 г.)

1. Омметр

2. Батарея

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 3 (см. рис. Проверка главного реле с запитыванием контактов (1988-89 гг.)). Между контактами 2 и 4 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 3 подайте напряжение от батареи.
3. Между выводами 2 и 4 должна быть замкнутая цепь.
4. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

ВКЛЮЧЕНИЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром (1) проверьте целостность цепи (2) между выводами +В1 и FPR и +В2 и FP.
2. Между контактами +В и PR омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы +В1 и FPR подайте напряжение от батареи.
4. Теперь между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1996 г.) Проверка реле топливного насоса с запитыванием катушки

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея

Проверка реле топливного насоса (1996 г.)

1, 2, 3, 4, 5, 6. Контакты

1. Разомкнутая цепь

2. Замкнутая цепь


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь (см. рис. Проверка реле топливного насоса (1996)).
2. Между выводами 3 и 5 омметр должен показать сопротивление 80 Ом.
3. На выводы 1 и 5 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами 1 и 2 должно быть напряжение от батареи, а между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь.
5. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1988-94 г.г.) Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 г.г.)

1. Омметр

2. Замкнутая цепь

3. Батарея


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте наличие цепи между контактами ST и E1 (см. рис. Проверка реле цепи топливного насоса с запитыванием катушки (1988-94 гг. ), а также между выводами +В и FC.
2. Между выводами +В и FP омметр должен показывать разрыв.
3. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи.
4. Между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

РЕЛЕ ЦЕПИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (1995 г.)

Порядок проверки аналогичен проверке главного реле (см. выше).

СОПРОТИВЛЕНИЕ РЕЗИСТОРА НАСОСА

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сопротивление резистора насоса должно быть 0,73 Ом при нормальной температуре.
2. В противном случае резистор замените.


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3796
Источник: /carmn.ru/toyota/land-cruiser/5-2-3-2-glavnoe-rele-vpryska-i-rele-toplivnogo-nasosa.html

Поиск

Toyota MARK II & CHASER & CRESTA © 2017-2020

Обратная связь

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 120
Источник: /toyota.service-manual.company/electronic-control-system/glavnoe-rele-sistemy-vpryska-topliva-i-rele-vyklyuchatel-toplivnogo-nasosa/
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6298
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /carmn.ru/toyota/land-cruiser/5-2-3-2-glavnoe-rele-vpryska-i-rele-toplivnogo-nasosa.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3796 (60%)
  2. /carmanz.com/toyota/4runner-1987-1999/239172-t4r19875-3-4.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2017 (32%)
  3. /toyota.service-manual.company/electronic-control-system/glavnoe-rele-sistemy-vpryska-topliva-i-rele-vyklyuchatel-toplivnogo-nasosa/: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 485 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий