Поделись с друзьями:
Содержание | 5.3.6 Регулировка механизма рулевого управления | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Блок: 1/2 | Кол-во символов: 306
Источник: /automanualsrepair.ru/gas/gas55588.htm
Содержание Регулировка упорных подшипников винта рулевого механизма1. Сняв рулевой механизм вместе с сошкой, снимаем вилку карданного шарнира с входного вала рулевого механизма. 2. Закрепляем рулевой механизм в тисках входным валом вверх, расположив ось винта вертикально. 3. В среднем положении вала-сектора одной рукой покачиваем его за сошку, а пальцами другой руки проверяем отсутствие осевого перемещения (люфта) входного вала рулевого механизма. 4. При его наличии необходимо отрегулировать подшипники винта. Для этого бородком раскерниваем (выправляем) буртик регулировочной гайки. 5. Специальным ключом поворачиваем по часовой стрелке регулировочную гайку 6. Поджимаем подшипники. Заворачивать гайку нужно осторожно, каждый раз проверяя наличие осевого люфта входного вала. После того, как пальцы перестанут ощущать перемещение вала, затяжку прекращаем. 7. Бородком законтриваем регулировочную гайку, загибая ее буртик в пазы картера Усилие, необходимое для поворота входного вала после регулировки, не должно заметно возрасти. Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1052
Источник: /autoruk.ru/gaz-3110/rulevoe-upravlenie/kak-otregulirovat-rulevoj-mekhanizm-s-gidrousilitelem-avtomobilya-gaz-3110 5.4.6. Регулировка механизма рулевого управления
Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1513
Источник: /automn.ru/gaz-3110/gaz-36068-0.html Регулировка зацепления пары поршень-рейка – вал-сектор1. Снимаем рулевой механизм с автомобиля вместе с сошкой (см. Снятие механизма с гидроусилителем ГАЗ-3110). 2. Устанавливаем его в тисках так же, как для регулировки подшипников. 3. Если перед этой операцией регулировали подшипники винта рулевого механизма, то наденьте карданный шарнир на рулевой вал и вставьте клин. Поверните рулевой вал в среднее положение сошки (чуть меньше двух оборотов вала из любого крайнего положения). 4. В среднем положении сошки, слегка поворачивая входной вал за кардан, определяем возможное увеличение зазора в зацеплении поршень-рейка – вал-сектор. 5. Для регулировки зацепления отворачиваем ключом на 22 контргайку, одновременно удерживая шестигранным ключом на 6 регулировочный винт. 6. Поворачиваем регулировочный винт против часовой стрелки и, одновременно поворачивая за карданный шарнир входной вал на небольшой угол, контролируем зазор в зацеплении. Когда зазор перестанет ощущаться, затягиваем контргайку, одновременно удерживая регулировочный винт от проворачивания. Блок: 3/3 | Кол-во символов: 1077
Источник: /autoruk.ru/gaz-3110/rulevoe-upravlenie/kak-otregulirovat-rulevoj-mekhanizm-s-gidrousilitelem-avtomobilya-gaz-3110 Кол-во блоков: 5 | Общее кол-во символов: 3948
Количество использованных доноров: 3 Информация по каждому донору:
|