Что такое средний автобус?

средний автобус adj auto.

Midibus, mittlerer Omnibus


Универсальный русско-немецкий словарь. . 2011.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 199
Источник: /universal_ru_de.academic.ru/961082/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

История

Омнибус (конный автобус) 1909

Предшественниками автобуса были дилижансы и омнибусы, многоместные повозки на конной тяге, омнибус перевозил пассажиров в городе, омнибус был маршрутным транспортом, а дилижанс был междугородным транспортом.

Самый первый в мире автобус изготовил в 1801 году Ричард Тревитик (он же является изобретателем первого английского паровоза). Демонстрация его автобуса состоялась 24 декабря того же года в Кэмборне (Корнуолл, Англия). Это была машина с паровым двигателем, способная перевозить 8 пассажиров.

Первый электрический автобус появился в Лондоне в 1886 году. Он мог ездить со средней скоростью 11,2 км/ч.

В 1899 году в Санкт-Петербурге русским инженером-изобретателем И. В. Романовым был представлен проект электрического омнибуса, являющегося одновременно и первым отечественным автобусом. Согласно разным источникам омнибус вмещал от 16 до 20 пассажиров (И. В. Романов планировал постройку разных моделей электрических омнибусов на разное количество пассажирских мест) и мог разогнаться до 11 км/ч. В 1901 году Технической экспертной комиссией машина была признана пригодной для эксплуатации в Петербурге. Дума выдала разрешение на открытие регулярного движения омнибусов Романова. Но властями были выдвинуты крайне жёсткие финансовые условия, отпугнувшие потенциальных акционеров и Романов не смог реализовать свою идею. Одновременно, в том же 1901 году его конкурентами на московском заводе «Дукс» была построена партия электрических автобусов . Это были 10-местные автобусы, которые могли развивать скорость до 20 км/ч и имели запас хода на 60 км.

Первый в мире автобус с двигателем внутреннего сгорания, работающим на бензине, был построен в Германии в 1894—1895 годах заводом «Бенц». Он вмещал 8 пассажиров и курсировал по 15-километровой трассе между германскими городами Зиген, Нетфен и Дойц. В России первый автобус с двигателем внутреннего сгорания был построен в Санкт-Петербурге в 1903 году на фабрике фирмы «Фрезе». Он имел открытый кузов, который вмещал 10 человек. На автобусе был установлен одноцилиндровый мотор мощностью 10 лошадиных сил. Автобус мог развить скорость до 15 км/ч.

Первый в мире городской автобус с двигателем внутреннего сгорания вышел на маршрут 12 апреля 1903 года в Лондоне. В России автобус в качестве городского общественного транспорта впервые стал использоваться с июня 1907 года в Архангельске. В город был привезён автобус германской марки НАГ (NAG). Эта машина была рассчитана на 25 пассажиров и весила 6 тонн. Мощность двигателя 26 л. с. А 11 ноября 1907 года первый пассажирский автобусный маршрут был открыт в Санкт-Петербурге. По этому поводу в «Петербургском листке» было помещено сообщение: «К двенадцати часам дня к Александровскому саду, против Вознесенского проспекта, приехал автомобиль-омнибус или, как их теперь называют, автобус». В Москве автобусное движение впервые было открыто 13 августа 1908 года, а постоянное автобусное движение лишь с 8 августа 1924 года, когда на первый регулярный маршрут между Каланчевской площадью и Тверской Заставой вышли 8 автобусов английской марки «Leyland».

Само слово «автобус» в русской литературе впервые употребил поэт Игорь Северянин в 1912 году.

Блок: 2/10 | Кол-во символов: 3192
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Смотреть что такое «средний автобус» в других словарях:

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 203
Источник: /universal_ru_de.academic.ru/961082/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ФИНАНСОВЫЕ ПРОГРАММЫ



     Автобусы среднего класса традиционно пользуются высокой популярностью. Это один из самых универсальных видов пассажирских транспортных средств, который одинаково хорошо подходит, как для городских, так и для междугородних и пригородных перевозок. При этом автобусы среднего класса обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров, сохраняя отличную маневренность, ходовые качества и экономические показатели. Это делает их эксплуатацию выгодной для любого автотранспортного предприятия.

Отечественные производители в настоящее время обеспечивают выпуск широкого ассортимента автобусов среднего класса, отличающихся высоким уровнем качества и отличными эксплуатационными характеристиками. При этом львиная доля производства таких автобусов приходится на предприятия, входящие в «Группу ГАЗ». Основными производителями в данном сегменте являются Павловский автобусный завод (ПАЗ) и Курганский автобусный завод (КАВЗ).

     Автобусы ПАЗ известны потребителю, прежде всего, в малом классе. Однако в наше время рынку предлагаются и качественные, отвечающие самым современным стандартам, автобусы ПАЗ среднего класса, получившие достаточно широкую популярность. Основной моделью Павловского автобусного завода в этом направлении сегодня является ПАЗ-4230 – современный комфортабельный автобус с высокими техническими характеристиками. Автобусы ПАЗ-4230 имеют 31 сидячее место, общее же количество мест составляет 54. Салон автобуса оборудуется мягкими сидениями, имеются багажные полки с вмонтированными осветительными плафонами. Также возможно оборудование системой индивидуальной вентиляции сидячих мест. Автобусы ПАЗ-4230 имеют две двери с пневматическим приводом – переднюю и заднюю. Вентиляционные люки в крыше кузова могут использоваться в качестве аварийных выходов. Предусмотрена эффективная система отопления салона и места водителя. Автобусы ПАЗ традиционно обеспечивают отличные экономические показатели эксплуатации, в частности расход топлива модели ПАЗ-4230 при скорости 60 км/ч составляет 17,1 л на 100 километров.

     Курганский автобусный завод предлагает широкий модельный ряд автобусов среднего класса. Автобусы КАВЗ отвечают самым современным требованиям, как в области комфортабельности, так и в области безопасности. В настоящее время модельный ряд КАВЗ включает 5 моделей автобусов среднего класса, предназначенных, как для перевозок на городских регулярных маршрутах, так и для междугородних перевозок.

     Начиная с 2002 года, Курганских автобусный завод участвует в программе «Школьный автобус» поставляя автобусы для перевозки детей во многие регионы. В настоящее время для перевозки детей выпускаются автобусы КАВЗ-4238. При разработке этой модели применены эффективные решения в области безопасности. В частности, все сидения в салоне оснащены ремнями безопасности, предусмотрены системы, ограничивающие скорость движения автобуса до 60 км/ч, а также, блокирующие движение при открытых дверях. Кроме этого, для маленьких пассажиров созданы самые комфортные условия.

     Для городских перевозок предприятием предлагаются автобусы РљРђР’Р—-4238 и РљРђР’Р—-4235.

     Все автобусы КАВЗ среднего класса отвечают требованиям экологического стандарта EURO-3, соответствуют самым высоким требованиям комфортабельности и безопасности пассажиров.

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 3440
Источник: /mroteh.ru/catalog/new/buses/sedni_klass/

Классификация городских и туристических автобусов по вместимости пассажиров

Вместимость автобусной техники зависит от ее габаритов. По этим критериям машины разделяют на несколько групп.

Малые

Техника используется на городских и ближних пригородных маршрутах. Условно этот тип автобусов делят на 2 группы по пассажировместимости – особо малые и малые. Длина особо малых составляет до 5 м, а общая вместимость, которая равна количеству сидячих мест, до 10 пассажиров. Малые машины имеют длину 6-8 м, количество мест для сиденья – до 20, общая вместимость – до 40 пассажиров.

Туристические машины малого класса ПАЗ разработаны на базе пригородных моделей. Оснащены кондиционером, объемными багажными полками, регулируемыми сиденьями с ремнями безопасности. Обычно используются для экскурсий на ближние и средние расстояния.

Средние

Длина средней техники – 8,0-9,5 м, а общая пассажировместимость – до 60 человек. Количество сидячих мест – до 30.

Городские модели адаптированы для удобной смены пассажиропотока, имеют удобные накопительные площадки, механические аппарели, предназначенные для передвижения лиц с ограниченными физическими возможностями. Низкое расположение пола обеспечивает удобную и быструю высадку и посадку пассажиров.

Большие и особо большие

Большие автобусы имеют длину до 12 м и вмещают до 90 пассажиров. Число сидячих мест – 30-40. Длина техники особо большой группы (сочлененной) – 16,5 м и более, вмещает автобус более 90 человек. Количество сидячих мест – более 40.

Низкопольная сочлененная техника, используемая на городских маршрутах, удобна для всех категорий пассажиров, благодаря отсутствию ступеней на входе, наличию аппарели и удобных поручней для стоящих пассажиров.

Туристические автобусы большого класса вместимости оснащены вместительным багажным отделением в нижней части. Сиденья комфортабельные, регулируемые во всех направлениях, с подлокотниками. Предусмотрены: индивидуальные подсветка и кондиционирование, климат-контроль, аудио- и видеотехника.

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 2006
Источник: /BusPiter.ru/articles/388.html

Наши предложения


В компании «ЯрКамп» вы можете выбрать пассажирский автобус для городских и туристических классов любой категории вместимости. Большинство моделей есть в наличии.

Мы предлагаем:

  • современные автобусы от производителей, с которыми мы работаем по прямым дилерским соглашениям;
  • возможность покупки товара с оплатой полной стоимости или заключения договора на лизинговую рассрочку до 5 лет, первоначальный взнос – 15%;
  • услуги нашего сервисного и гарантийного центра техобслуживания.

После выбора подходящей модели свяжитесь с нашим менеджером удобным для вас способом.

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 585
Источник: /BusPiter.ru/articles/388.html

Характеристика Автобусов.

Перспективный одиночный городской автобус большого класса должен иметь:

– номинальную вместимость(q вм) не менее 90 чел.;

– дизельный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров;

– две накопительные площадки и три (1200 мм) широкие двустворчатые, поворотного типа двери;

– с углами свеса не менее 9 градусов;

– дорожным просветом 200-210 мм.

Предусмотрены также городские автобусы среднего класса вместимостью 60-70 чел. И особо большого класса 110-125 чел, с тремя накопительными площадками и четырьмя двойными дверями.

2. Пригородный автобус уже не может быть модификацией городского и должен быть самостоятельной базовой моделью (углы свеса не менее 11 градусов и дорожный просвет 240 мм). Введен тип пригородного автобуса с

наличием двух дверей шириной 830 мм, и желательно иметь автобусы двух классов: среднего ( вместимостью 60-65 чел. при 30-35 мест для сидения) и большого (вместимостью 75-85 чел. при 45-50 мест для сидения).

3. Автобусы для обслуживания сельского населения (ПАЗ-672, ПАЗ-3021, КАВЗ-685) не могут успешно эксплуатироваться в сельских районах, у них низкая проходимость, узкие двери, жесткая подвеска, нет условий для провоза багажа.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1194
Источник: /perevozki-stolitsa.ru/avtobusy-i-ih-osnovnaja-klassifikacija/

Прилагаемый тип автобусов:


– малого класса вместимостью 20-25 человек, с колесной формулой 4х2 (для дорог с твердым покрытием) и 4х4 (для грунтовых дорог)

– среднего класса вместимостью 30-35 человек, для дорог 1-3 категории,

дорожный просвет 270 мм.

Во всех автобусах следует предусматривать багажные отсеки или грузовые площадки в салоне.

4. Для междугородних перевозок трех классов:

– малого класса вместимостью 20-25 человек с небольшими удобствами для

маршрутов протяженность 50-200 км;

– среднего класса вместимостью 30-35 человек с нормальным уровнем комфорта (регулируемые сидения, багажные отделения, гардероб и т.п.);

– большие автобусы – а) нормального комфорта вместимостью 40-45 человек;

– повышенного комфорта вместимостью 32-35 человек с наибольшими удобствами для пассажиров (бар, холодильник, туалет, кондиционер и др.).

Все автобусы этого типа должны иметь шторы на окнах, системы отопления и вентиляции, достаточную освещенность салона в темное время суток.

Блок: 4/4 | Кол-во символов: 978
Источник: /perevozki-stolitsa.ru/avtobusy-i-ih-osnovnaja-klassifikacija/

Официальное толкование

Международные правовые акты

Примечания

Под первое определение вопреки традиционному мнению широкой общественности подпадает и троллейбус, так как обладает качествами автомобиля (и автобуса, в частности): самоходность и безрельсовость хода и, как следствие, дорожная манёвренность (в частности, способность менять ряд движения и объезжать препятствия (правда, у троллейбуса, не оснащённого системой автономного хода и системой автоподъёма-автоопускания токосъёмных штанг, эти качества ограничены длиной токосъёмных штанг). То есть троллейбус вполне может считаться особой разновидностью автобуса. Второе определение автобуса как вида транспорта недостаточно точное, так как под него, в частности, благополучно подпадают и трамвай, и скоростное пассажирское судно на 100—150 пассажиров, и даже пассажирские вертолёты.

Двух- и трёхсекционные пассажирские автобусы, а также трёхосные односекционные автобусы в Российской Федерации официально считаются длинномерными. По этой причине в автотранспортной профессиональной среде имеет хождение неофициальный профессиональный жаргонизм «длинномер», являющийся неофициальным сокращением термина «длинномерный автобус». Также имеет хождение и др. неофициальный профессиональный автотранспортный жаргонизм — «одинарник», обозначающий односекционный двухосный автобус.

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1331
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81

Габариты


Вместимость автобусов ограничена их размерами. Согласно российским ПДД, длина автотранспортного средства (включая один прицеп) может быть 20 м, ширина 2,55 м, а высота 4 м. Но по этой причине автобус всегда проигрывает трамваю по возможной пассажировместимости (в частности, трамвай может быть многосекционным или работать по системе многих единиц).

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 360
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81
Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 14388
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:
  1. /BusPiter.ru/articles/388.html: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 2591 (18%)
  2. /ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 4883 (34%)
  3. /mroteh.ru/catalog/new/buses/sedni_klass/: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3440 (24%)
  4. /avtomir58.ru/kommercheskoe-auto/sredniy-klass-avtobusov.html: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 900 (6%)
  5. /perevozki-stolitsa.ru/avtobusy-i-ih-osnovnaja-klassifikacija/: использовано 2 блоков из 4, кол-во символов 2172 (15%)
  6. /universal_ru_de.academic.ru/961082/%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 402 (3%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий