Наиболее эффективные системы мониторинга состояния водителя являются Attention Assist, Driver Alert Control и Seeing Machines. Их цель вовремя обнаружить и сообщить об изменения в организме человека.
Однообразная дорога или длительные поездки на автомобиле особенно ночью приводят к утомляемости водителя. Вследствие этого его реакция снижается, а утомляемость повышается. Это ведёт к тому, что организм не выдерживает нагрузку, и водитель попросту засыпает. Это приводит к многочисленным серьезным ДТП.
Для того, чтоб избежать подобных случаев, придумали системы, которые наблюдают и контролируют уровень усталости водителя. Сделать это можно с помощью 3 показателей. В первом случае наблюдаются действия водителя, затем движение автомобиля, и наконец взгляд водителя.
Источник: /fastmb.ru/auto_shem/1158-monitoring-sostoyaniya-voditelya-za-rulem.html
Содержание
- 1 Ограничение
- 2 Cèñòåìû ïðåâåíòèâíîé áåçîïàñíîñòè
- 3 Driver Alert Control (DAC)
-
4 Seeing Machines
- 4.1 Driver Alert System
- 4.2 Ôóíêöèÿ ìîíèòîðèíãà ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ (DAC)
- 4.3 Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèÿ îá îïàñíîé äèñòàíöèè (Distance Alert)
- 4.4 Ôóíêöèÿ ïðåäóïðåæäåíèÿ îá óõîäå ñ çàíèìàåìîé ïîëîñû äâèæåíèÿ (LDW) èëè (LKA)*
- 4.5 Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î ñòîëêíîâåíèè ñ àâòîìàòè÷åñêèì ïîëíûì òîðìîæåíèåì (CWFAB)**
- 4.6 Ñèñòåìà îáíàðóæåíèåì ïåøåõîäîâ (Pedestrian Detection)
- 4.7 Ñèñòåìà ðàñïîçíàâàíèÿ äîðîæíûõ çíàêîâ (RSI)
- 4.8 Ñèñòåìà îáíàðóæåíèÿ âåëîñèïåäèñòîâ ñ ôóíêöèåé àâòîìàòè÷åñêîãî ïîëíîãî òîðìîæåíèÿ (CDFAB)*
- 4.9 Ñèñòåìà àêòèâíîãî óïðàâëåíèÿ äàëüíèì ñâåòîì ôàð (AHB)
- 4.10 Àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü (ÀÑÑ)
- 4.11 Ñèñòåìà ìîíèòîðèíãà «ñëåïûõ çîí» (BLIS)
- 4.12 Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ â ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèè (CTA)
- 4.13 Öåíà
- 4.14 Ñïåöèàëüíîå ïðåäëîæåíèå
Ограничение
В некоторых случаях система может давать предупреждение, несмотря на то, что поведение водителя не изменилось в худшую сторону, например:
- при сильном боковом ветре
- если на дороге проложена колея.
Источник: /Volvocars.com/ru/support/manuals/s60/2017-early/podderzhka-voditelya/driver-alert-system/driver-alert-control-dac
Это интересно: Что такое климатические системы автомобиля?
Cèñòåìû ïðåâåíòèâíîé áåçîïàñíîñòè
Êîìïàíèÿ Volvo ðàçðàáàòûâàòü íå òîëüêî ïåðåäîâûå â ìèðå ñèñòåìû áåçîïàñíîñòè, êîòîðûå ñíèæàþò ïîñëåäñòâèÿ ÄÒÏ äëÿ âîäèòåëÿ è åãî ïàññàæèðîâ, íî è ñèñòåìû, êîòîðûå ñïîñîáíû ïðåäóïðåäèòü âîäèòåëÿ îá îïàñíîé ñèòóàöèè, à åñëè îí íå ñðåàãèðóåò, òî è âìåøàòüñÿ â ïðîöåññ óïðàâëåíèÿ àâòîìîáèëåì, òåì ñàìûì èçáåæàâ ÄÒÏ èëè ìèíèìèçèðîâàâ åãî òÿæåñòü.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Driver Alert Control (DAC)
Следующая система контроля Driver Alert Control создана шведской автомобильной компанией Volvo. Здесь принцип построен на слежении за состоянием водителя через манеру движения автомобиля. Для этого в автомобиль Volvo встроена специальная видеокамера, которая следит за характером вождения на дороге. Происходит оценка траектории и её изменения с помощью датчика рулевого колеса и мониторинга дорожных полос. Вторая видеокамера следит за внешним состоянием водителя, а именно движением глаз.
Если фиксируется состояние переутомления, система оповещает водителя с помощью сигнала и сообщения «Driver Alert. Time for a break». Система начинает действовать на скорости от 60 км/ч.
Источник: /fastmb.ru/auto_shem/1158-monitoring-sostoyaniya-voditelya-za-rulem.html
City Safety
Òÿæåëûå óñëîâèÿ äâèæåíèÿ â ãîðîäå, ïðîáêà â ÷àñ-ïèê, ïîñòîÿííûé ñòðåññ. Ýòî ÷àñòî òîëêàåò âîäèòåëåé íà ðåçêèå íåîáäóìàííûå ìàíåâðû. Áóäüòå ñïîêîéíû — äîðîãà âñåãäà ïîä ïðèñìîòðîì áëàãîäàðÿ ñèñòåìå City Safety. Îïòè÷åñêèé ðàäàð ïîä ëîáîâûì ñòåêëîì ñëåäèò çà ñèòóàöèåé âïåðåäè, è ïðåäóïðåäèò âîäèòåëÿ íà ñêîðîñòè äî 50 êì/÷ î âîçìîæíîì ñòîëêíîâåíèè. Åñëè îáñòîÿòåëüñòâà òðåáóþò íåìåäëåííîãî ðåàãèðîâàíèÿ, ñèñòåìà ñàìà íàæìåò íà òîðìîç. Ñèñòåìà City Safety âõîäèò â ñòàíäàðòíîå îáîðóäîâàíèå ìîäåëåé S60, S80, XC70, XC60, V40 Cross Country.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Seeing Machines
Последняя система, контролирующая состояние водителя – Seeing Machine, внедренная в автомобиль британской марки Jaguar. Примечательно, что данная технология применяется не только в случае вождения автомобиля, а в других сферах. Построена система исключительно на мониторинге внешнего физического состояния водителя. Встроенная камера фиксирует положение глаз и их направление.
В случае отклонения показателя от нормы, система оповещает об усталости и вероятности уснуть за рулём с помощью сигнала и специального сообщения.
Совершенство данной технологии состоит в том, что она активизируется даже если водитель находится в солнцезащитных очках. Также эта система включает в себя дополнительные параметры. Например, системой фиксируется отсутствии внимания на зеркало заднего вида. В таком случае водителю приходит напоминание о данном действии.
Видео работы системы слежения за водителем:
Источник: /fastmb.ru/auto_shem/1158-monitoring-sostoyaniya-voditelya-za-rulem.html
Driver Alert System
Êîìïëåêñ ñèñòåì êîòîðàÿ â ëþáîå âðåìÿ ãîäà äíÿ, â ëþáûõ ïîãîäíûõ óñëîâèÿõ ïðåäóïðåæäàåò Âàñ â ñëó÷àå ðèñêà âîçíèêíîâåíèÿ îïàñíîé ñèòóàöèè:
• êîãäà ïîÿâëÿþòñÿ ïðèçíàêè îñëàáëåííîãî âíèìàíèÿ;
• êîãäà îí íåïðåäíàìåðåííî ãîòîâ ïîêèíóòü ñâîþ ïîëîñó äâèæåíèÿ;
• êîãäà îí ìîæåò íàåõàòü íà ïåøåõîäà èëè íà àâòîìîáèëü ïåðåä íèì;
Driver Alert System èñïîëüçóåò èíôîðìàöèþ îò ïåðåäíåé êàìåðû, íàõîäÿùåéñÿ çà ëîáîâûì ñòåêëîì äëÿ îïðåäåëåíèÿ ïîëîæåíèÿ àâòîìîáèëÿ îòíîñèòåëüíî áîêîâîé äîðîæíîé ðàçìåòêè, à òàêæå äëÿ îáíàðóæåíèÿ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ ïåðåä àâòîìîáèëåì, ïåøåõîäîâ, äîðîæíûõ çíàêîâ è èñòî÷íèêîâ ñâåòà.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ôóíêöèÿ ìîíèòîðèíãà ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ (DAC)
Íåîñâåùåííàÿ äîðîãà. Íàïðÿæåííûé âçãëÿä íà ïîëîñó äâèæåíèÿ. ×åðåç ïàðó ÷àñîâ óñòàëîñòü äàñò î ñåáå çíàòü. Ñèñòåìà ìîíèòîðèíãà ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ DAC (Driver Alert Control) ïîìîæåò Âàì îñòàâàòüñÿ âíèìàòåëüíûì. Äàò÷èêè íåïðåðûâíî àíàëèçèðóþò ìàíåðó ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ íà äîðîãå, è â ñëó÷àå åå ðåçêîãî èçìåíåíèÿ, Volvo ïîäàñò òðåâîæíûé çâóêîâîé ñèãíàë è ïîïðîñèò Âàñ îñòàíîâèòüñÿ ïåðåäîõíóòü.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèÿ îá îïàñíîé äèñòàíöèè (Distance Alert)
Æèâîïèñíàÿ äîðîãà. Ïðèÿòíàÿ êîìïàíèÿ äðóçåé.  òàêîé ñèòóàöèè âåðîÿòíåé âñåãî ïîòåðÿòü êîíöåíòðàöèþ è íå çàìåòèòü, êàê âïåðåäè èäóùèé àâòîìîáèëü ñòàë çàìåäëÿòüñÿ. Ñèñòåìà Distance Alert ïîäñêàæåò îá îïàñíîì ïðèáëèæåíèè ê äðóãîìó òðàíñïîðòíîìó ñðåäñòâó, ïî ñðåäñòâàì ïðîåêöèè íà ëîáîâîå ñòåêëî îðàíæåâûõ ïðåäóïðåæäàþùèõ îãíåé. Ñèñòåìà íà÷èíàåò ðàáîòàòü óæå íà 30 êì/÷.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ôóíêöèÿ ïðåäóïðåæäåíèÿ îá óõîäå ñ çàíèìàåìîé ïîëîñû äâèæåíèÿ (LDW) èëè (LKA)*
Äàëüíåå ïóòåøåñòâèå. Îäíîîáðàçíûå ïåéçàæè. Âñå ýòî óñûïëÿåò áäèòåëüíîñòü, è Âû íåçàìåòíî äëÿ ñåáÿ ìîæåòå âûåõàòü íà ïîëîñó âñòðå÷íîãî äâèæåíèÿ. Ê ñ÷àñòüþ, Volvo íåóñûïíî óìååò ñëåäèòü çà ðàçìåòêîé áëàãîäàðÿ ñèñòåìå LDW (Lane Departure Warning).  ñëó÷àå óõîäà ñ çàíèìàåìîé ïîëîñû áåç âêëþ÷åíèÿ óêàçàòåëÿ ïîâîðîòà, ñïåöèàëüíûé çâóêîâîé ñèãíàë íàïîìíèò î âàæíîñòè êîíöåíòðàöèè íà äîðîãå.
* LKA (Lane Keeping Aid) – óñòàíàâëèâàåòñÿ íà V40 Cross Country, ïðåäñòàâëÿåò ñîáîé ðàñøèðåííóþ ôóíêöèþ LDW, ïîìèìî ïðåäóïðåæäåíèÿ î ñõîäå ñ ïîëîñû äâèæåíèÿ ïîñðåäñòâàì âèáðàöèè íà ðóëåâîì êîëåñà ñèñòåìà âîçâðàùàåò â çàíèìàåìûé ðÿä.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î ñòîëêíîâåíèè ñ àâòîìàòè÷åñêèì ïîëíûì òîðìîæåíèåì (CWFAB)**
Íåïðåäâèäåííàÿ ñèòóàöèÿ íà äîðîãå. Ðåçêîå òîðìîæåíèå âïåðåäè åäóùåãî òðàíñïîðòà. Âñåãäà åñòü ðèñ âîâðåìÿ íå ñðåàãèðîâàòü íà ñëîæèâøóþñÿ ñèòóàöèþ. Ôóíêöèÿ ïðåäóïðåæäåíèÿ ñòîëêíîâåíèé ñ ïîëíûì àâòîìàòè÷åñêèì òîðìîæåíèåì èñïîëüçóåò âèäåîêàìåðó è ðàäàð, ÷òîáû ïðåäóïðåäèòü îá îïàñíîì ñîêðàùåíèè äèñòàíöèè. Åñëè âîäèòåëü íå ðåàãèðóåò, îíà àâòîìàòè÷åñêè çàäåéñòâóåò òîðìîçà äëÿ óìåíüøåíèÿ ïîñëåäñòâèé àâàðèè.
** — CWFAB ïîëíîå àâòîìàòè÷åñêîå òîðìîæåíèå áóäåò ðåàëèçîâàíî òîëüêî ïðè íàëè÷èè îïöèè Àäàïòèâíûé êðóèç êîíòðîëü (ACC). Åñëè ACC îòñóòñòâóåò, ñèñòåìà áóäåò ïðåäóïðåæäàòü çâóêîâûì è ñâåòîâûì ñèãíàëîì áåç çàäåéñòâîâàíèÿ òîðìîçíîé ñèñòåìû.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà îáíàðóæåíèåì ïåøåõîäîâ (Pedestrian Detection)
Íåçíàêîìàÿ óëèöà. Ñëîæíàÿ íóìåðàöèÿ äîìîâ.  ïîèñêàõ íóæíîãî àäðåñà ëåãêî îòâëå÷üñÿ îò äîðîãè, è íå çàìåòèòü, êàê íà äîðîãó âûáåæèò ÷åëîâåê. Íå áåñïîêîéòåñü, ñèñòåìà Pedestrian Detection âíèìàòåëüíî ñëåäèò çà ïåøåõîäàìè.  ñëó÷àå îïàñíîñòè ñòîëêíîâåíèÿ ñ ÷åëîâåêîì, îíà ïðåäóïðåäèò âîäèòåëÿ çâóêîâûì ñèãíàëîì è ëåíòîé ìèãàþùèõ ñâåòîäèîäíûõ ôîíàðåé. Åñëè ñèòóàöèÿ òðåáóåò íåìåäëåííîãî ðåàãèðîâàíèÿ, ñèñòåìà ñàìà îñòàíîâèò Âàø Volvo.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà ðàñïîçíàâàíèÿ äîðîæíûõ çíàêîâ (RSI)
Íåçíàêîìîå øîññå, íåíàðîêîì ìîæíî ïðîïóñòèòü äîðîæíûé çíàê îãðàíè÷åíèÿ ñêîðîñòè èëè çàïðåò îáãîíà. Êîãäà ñèñòåìà (Road Sign Information) ðàñïîçíàåò çíàê, íà äèñïëåé âûâîäèòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèé ñèìâîë. Áëàãîäàðÿ ñèñòåìå âîäèòåëü ïîëó÷àåò èíôîðìàöèþ î äåéñòâóþùåì îãðàíè÷åíèè ñêîðîñòè èëè î ðàçðåøåíèè èëè çàïðåòå îáãîíà. Ðàñïîçíàííûé çíàê áóäåò íà äèñïëåå äî òåõ ïîð, ïîêà êàìåðà íå îáíàðóæèò î÷åðåäíîé çíàê íà äîðîãå.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà îáíàðóæåíèÿ âåëîñèïåäèñòîâ ñ ôóíêöèåé àâòîìàòè÷åñêîãî ïîëíîãî òîðìîæåíèÿ (CDFAB)*
Åäóùèé ïî äîðîãè âåëîñèïåäèñò ìîæåò ïåðåñòðîèòüñÿ íà âàøó ïîëîñó äâèæåíèÿ, íå ïðåäóïðåäèâ îá ýòîì, â óñëîâèÿõ èíòåíñèâíîãî ãîðîäñêîãî ïîòîêà âîäèòåëü ìîæåò ïðîñòî íå óñïåòü ñðåàãèðîâàòü. Ôóíêöèÿ ðàñïîçíàâàíèÿ âåëîñèïåäèñòîâ è àâòîìàòè÷åñêîãî ïîëíîãî òîðìîæåíèÿ ïðè îïàñíîì ñáëèæåíèè ñ íèìè (Cyclist Detection with full Auto Brake) îáëåã÷àåò ðàáîòó âîäèòåëÿ, êîíòðîëèðóÿ ïðîñòðàíñòâî âïåðåäè àâòîìîáèëÿ è â ñëó÷àå âûÿâëåíèÿ îïàñíîñòè ñòîëêíîâåíèÿ ñ âåëîñèïåäèñòîì àâòîìàòè÷åñêè îñòàíàâëèâàÿ àâòîìîáèëü.
* — CDFAB äîñòóïíà íà ìîäåëÿõ S60 è XC60 ñ 2014 ìîäåëüíîãî ãîäà â ñî÷åòàíèè ñ ïàêåòîì îïöèé Driver Support
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà àêòèâíîãî óïðàâëåíèÿ äàëüíèì ñâåòîì ôàð (AHB)
Äâèãàÿñü â íî÷íîå âðåìÿ ïî òðàññå ñ âêëþ÷åííûì äàëüíèì ñâåòîì ôàð ìîæíî ñëèøêîì ïîçäíî ñðåàãèðîâàòü íà àâòîìîáèëü, äâèæóùèéñÿ âî âñòðå÷íîì íàïðàâëåíèè, ÷òî ìîæåò ïðèâåñòè ê îñëåïëåíèþ âîäèòåëÿ âñòðå÷íîãî àâòîìîáèëÿ è ñïðîâîöèðîâàòü àâàðèéíóþ ñèòóàöèþ. Ñèñòåìà (Active High Beam) èñïîëüçóåò êàìåðó, ðàñïîëîæåííóþ çà ëîáîâûì ñòåêëîì, êîòîðàÿ, â çàâèñèìîñòè îò ïîêîëåíèÿ ñèñòåìû:
- Ïåðâîãî ïîêîëåíèå: â àâòîìàòè÷åñêîì ðåæèìå â òåìíîå âðåìÿ ñóòîê âêëþ÷àåò è âûêëþ÷àåò ôàðû äàëüíåãî ñâåòà, ÷òîáû èçáåæàòü îñëåïëåíèÿ âîäèòåëåé â ïðèáëèæàþùèõñÿ àâòîìîáèëÿõ.
- Âòîðîå ïîêîëåíèå (S60 è XC60): àâòîìàòè÷åñêîå çàòåìíåíèå ÷àñòè ñâåòîâîãî ïÿòíà äàëüíåãî ñâåòà ôàð â íî÷íîå âðåìÿ ïðè îáíàðóæåíèè âñòðå÷íîãî òðàíñïîðòà. Ïðè ýòîì äàëüíèé ñâåò îñòàåòñÿ âêëþ÷åííûì è îñâåùàåò ó÷àñòêè âîêðóã âñòðå÷íîãî àâòîìîáèëÿ.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü (ÀÑÑ)
Íåïðàâèëüíàÿ ïîñàäêà. Íåîòðåãóëèðîâàííûå çåðêàëà. Çàòåêøàÿ íîãà îò ïîñòîÿííîãî íàïðÿæåíèÿ ïðè âçàèìîäåéñòâèè ñ ïåäàëüþ ãàçà. Êàæäàÿ ìåëî÷ü ìîæåò âûçâàòü äèñêîìôîðò. Îñòàíîâèòåñü è íàñòðîéòå âñå ïîä ñåáÿ. Âî âðåìÿ äâèæåíèÿ âûáåðèòå ñêîðîñòü è ìèíèìàëüíîå âðåìÿ îòñòàâàíèÿ îò âïåðåäè èäóùåãî àâòîìîáèëÿ, îòïóñòèòå ïåäàëü ãàçà è íàñëàæäàéòåñü äîðîãîé. Àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü áóäåò òî÷íî ñîáëþäàòü çàäàííûå ïàðàìåòðû ñêîðîñòè, à åñëè âïåðåäè áóäåò äâèãàòüñÿ àâòîìîáèëü, òî Âàø Volvo áóäåò ñîáëþäàòü áåçîïàñíóþ äèñòàíöèþ äî âïåðåäè åäóùåãî àâòîìîáèëÿ. À åñëè âû äâèãàåòåñü â ïðîáêå, ñèñòåìà èìååò ïîäôóíêöèþ Queueassist äâèæåíèÿ â ïðîáêå ñ âîçìîæíîñòüþ àâòîìàòè÷åñêîé îñòàíîâêè è íà÷àëà äâèæåíèÿ, åñëè âðåìÿ ñòîÿíêè íå ïðåâûñèò 5 ñåêóíä.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà ìîíèòîðèíãà «ñëåïûõ çîí» (BLIS)
Áåçîïàñíîå ïåðåñòðîåíèå — âçãëÿä â áîêîâîå çåðêàëî è âêëþ÷åíèå ñèãíàëà ïîâîðîòà. Äàæå â ýòîì ñëó÷àå Âàñ ïîäæèäàåò îïàñíîñòü, åñëè òîëüêî íå óñòàíîâëåíà ñèñòåìà BLIS. Êàìåðû (Ïåðâîãî ïîêîëåíèÿ) â áîêîâûõ çåðêàëàõ èëè äâà ðàäàðà ïîä îáøèâêîé çàäíåãî (Âòîðîå ïîêîëåíèå)* Volvo ïîñòîÿííî ñëåäÿò çà äîðîæíûì ïîòîêîì, è íè îäíî òðàíñïîðòíîå ñðåäñòâî íå ñêðîåòñÿ â «ñëåïîé çîíå» — èíäèêàòîðû â ïåðåäíèõ ñòîéêàõ ïðåäóïðåäÿò î ïîìåõå. Òàêæå ñèñòåìà èíôîðìèðóåò âîäèòåëÿ î áûñòðî ïðèáëèæàþùèõñÿ ó÷àñòíèêàõ äâèæåíèÿ. Ñèñòåìà ïîìîùè ïðè ïåðåñòðîåíèè (LCMA)* Êîãäà âîäèòåëü õî÷åò ïåðåñòðîèòüñÿ â äðóãîé ðÿä, òî äëÿ òîãî, ÷òîáû îïðåäåëèòü, ïðåäñòàâëÿåò ëè ñîáîé ïîòåíöèàëüíóþ îïàñíîñòü òðàíñïîðòíîå ñðåäñòâî, ïðèáëèæàþùååñÿ ê àâòîìîáèëþ ñçàäè, ðàäàðû íåïðåðûâíî ñêàíèðóþò ïðîñòðàíñòâî íà ðàññòîÿíèè ïðèì. 70 ìåòðîâ çà àâòîìîáèëåì è ïðèì. 3,5 ìåòðà ñáîêó îò àâòîìîáèëÿ. (CTA)* — ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ â ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèè – ýòî ôóíêöèÿ, èíôîðìèðóåò âîäèòåëÿ î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ ñ îáåèõ ñòîðîí àâòîìîáèëÿõ, êîãäà âîäèòåëü âûåçæàåò ñ ïàðêîâêè çàäíèì õîäîì â óñëîâèÿõ îãðàíè÷åííîé âèäèìîñòè.
* — Ñèñòåìà âòîðîãî ïîêîëåíèÿ âêëþ÷àåò ôóíêöèþ LCMA, êîòîðàÿ óñòàíàâëèâàåòñÿ íà V40, S60 è XC60.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ â ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèè (CTA)
Âûåçæàÿ ñ óçêîé ïàðêîâêè çàäíèì õîäîì, çà÷àñòóþ âèäèìîñòü ìîæåò áûòü îãðàíè÷åíà ïðèïàðêîâàííûìè ïî áîêàì àâòîìîáèëÿì.  òàêîé ñèòóàöèè ìîæíî íå çàìåòèòü ïðèáëèæàþùåãîñÿ àâòîìîáèëÿ, âåëîñèïåäèñòà èëè ïåøåõîäà. Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèå î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ â ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèè (Cross Traffic Alert) – ýòî ôóíêöèÿ, èíôîðìèðóåò âîäèòåëÿ î òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâàõ, ïðèáëèæàþùèõñÿ ñ îáåèõ ñòîðîí àâòîìîáèëÿõ, êîãäà âîäèòåëü âûåçæàåò ñ ïàðêîâêè çàäíèì õîäîì â óñëîâèÿõ îãðàíè÷åííîé âèäèìîñòè.
* — Ñèñòåìà âòîðîãî ïîêîëåíèÿ (BLIS) âêëþ÷àåò ôóíêöèþ CTA è óñòàíàâëèâàåòñÿ íà V40, S60 è XC60.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Öåíà
Ñòîèìîñòü ñèñòåìû ìîíèòîðèíãà «ñëåïûõ çîí» BLIS — 33 900 ðóáëåé.
Ñòîèìîñòü ôóíêöèè ìîíèòîðèíãà ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ DAC — 40 000 ðóáëåé.
Ñòîèìîñòü àäàïòèâíîãî êðóèç-êîíòðîëü ÀÑÑ ñîñòàâèò 59 900 ðóáëåé.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Ñïåöèàëüíîå ïðåäëîæåíèå
ÂÛÃÎÄÍÎÅ ÏÐÅÄËÎÆÅÍÈÅ ÎÒ VOLVO – ÑÍÈÆÅÍÛ ÖÅÍÛ ÍÀ ÀÊÒÈÂÍÛÅ ÑÈÑÒÅÌÛ ÁÅÇÎÏÀÑÍÎÑÒÈ
Çàêàçàòü ïàêåò Driver Support ìîæíî ïî ñïåöèàëüíîé öåíå — 99 900 ðóáëåé.
Âàøà âûãîäà ïðè ïîêóïêå àêòèâíûõ ñèñòåì áåçîïàñíîñòè â ïàêåòå ñîñòàâèò 33 900 ðóá.
Êîìïëåêò Driver Support âêëþ÷àåò ñëåäóþùèå ñèñòåìû àêòèâíîé áåçîïàñíîñòè:
- Ìîíèòîðèíã «ñëåïûõ» çîí, âêëþ÷àÿ ïîìîùü ïðè ïåðåñòðîåíèè (LCMA) è ñèñòåìó îáíàðóæåíèÿ òðàíñïîðòíûõ ñðåäñòâ, äâèæóùèõñÿ â ïîïåðå÷íîì íàïðàâëåíèè (CTA);
- Ìîíèòîðèíã ïîâåäåíèÿ âîäèòåëÿ DAC, âêëþ÷àÿ RSI è àêòèâíûé äàëüíèé ñâåò;
- Ñèñòåìà ïðåäóïðåæäåíèÿ î ñõîäå ñ ïîëîñû äâèæåíèÿ LDW;
- Àäàïòèâíûé êðóèç-êîíòðîëü ÀÑÑ ñ ñèñòåìîé ïðåäóïðåæäåíèÿ î ñòîëêíîâåíèè, ïîëíûì àâòîòîðìîæåíèåì, çàùèòîé îò ïåøåõîäîâ, à òàêæå ôóíêöèåé àâòîìàòè÷åñêîãî ïîääåðæàíèÿ äèñòàíöèè Queueassist.
Источник: /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /Volvocars.com/ru/support/manuals/s60/2017-early/podderzhka-voditelya/driver-alert-system/driver-alert-control-dac: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 238 (2%)
- /fastmb.ru/auto_shem/1158-monitoring-sostoyaniya-voditelya-za-rulem.html: использовано 4 блоков из 4, кол-во символов 3913 (27%)
- /7851111.ru/auto/unikalnye-sistemy-volvo/preventivnye-sistemy-bezopasnosti-volvo/: использовано 16 блоков из 18, кол-во символов 10273 (71%)
|