Модернизированное авто Audi R8 было продемонстрировано на официальном уровне 24.10.2018 перед своей всемирной премьерой, которая планируется на автомобильной выставке в Лос-Анжелесе в ноябре текущего года.
Источник: /autokontact.ru/audi-r8-2019-obnovlyonnyj-superkar-audi-r8-obzor-harakteristiki/
Содержание
- 1 Видеообзор Ауди R8 2019 – новый суперкар Audi R8
- 2 История создания Audi R8
- 3 Интерьер Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
- 4 Салон – почти ничего нового
- 5 Параметры технические Audi R8 (купе и спайдера) в 2019-20
- 6 Интересные факты
- 7 Системы безопасности нового Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
- 8 Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
- 9 Комплектация и стоимость Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года
- 10 Цифры и награды
Видеообзор Ауди R8 2019 – новый суперкар Audi R8
Предлагаемый обзор таких моделей Audi R8, как Coupe и Spyder, содержит фото Ауди R8, информацию о цене Audi R8, комплекте, характеристиках Audi R8, параметрах технических Audi R8. Ауди R8 2018 – суперкар от немецкого автопроизводителя, который относится к категории среднемоторных и был подвергнут плановому изменению дизайна в течение четвёртого года своей жизни.
Новый Audi R8 должен выйти на рынок Европы в течение первых трёх месяцев следующего года. Цена Audi R8 будет начинаться от 165 тысяч евро, в РФ обновлённый Ауди R8 2018 начнёт продаваться в мае, стоимость будет начинаться от 11,3 млн. руб.
Следует заметить, что изменение характеристик Audi R8 является локальным и призвано улучшить внешний вид и салон Audi R8, а также сделать мотор авто более соответствующим европейским критериям, которые будут актуальны с первого месяца следующего года.
Поэтому главные изменения характеристик Ауди R8 находятся под капотом, причём материалом крышки капота выступают пластик либо же углепластик (на выбор покупателя).
Источник: /autokontact.ru/audi-r8-2019-obnovlyonnyj-superkar-audi-r8-obzor-harakteristiki/
История создания Audi R8
Автомобиль был сконструирован и разработан упомянутым ранее подразделением Quattro GmbH на базе Lamborghini Gallardo.
В 2005 году представители Ауди заявили, что в продаже появится серийный спортивный автомобиль, носящий имя успешной гоночной машины – R8, и в нем будут использованы технологии, применяющиеся в гоночном прототипе Audi Le Mans Quattro. Серийная версия модели R8 была представлена на Парижском автосалоне в 2006 году.
В течение первых двух лет производства автомобиль предлагался лишь с мотором V8 мощностью 420 лошадиных сил. Объяснялось это тем, что R8 не должен был конкурировать со «старшим братом», автомобилем Lamborghini Gallardo. Однако два года спустя Ауди все же представили более мощную версию с мотором V10, а также открытую версию R8 Spyder. В 2012 году, незадолго до рестайлинга, Ауди представила «экстремальную» версию R8 GT. Она была легче на 100 кг и оснащалась каркасом безопасности, а мотор развивал 552 или 592 л.с. вместо 520.
Источник: /seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
Интерьер Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Архитектура передней торпедо версии Spyder V10 RWS точно соответствует оформлению обычной Audi R8 Spyder. Перед водителем производитель расположил компактный трехспицевый мультируль, элегантно срезанный снизу, а также виртуальную комбинацию приборов, представленную 12,3-дюймовым ЖК-монитором, на который производитель может выводить самую разную и интересующую его информацию.
Центральная часть торпедо выполнена в минималистичном стиле – тут производитель расположил дефлекторы воздуховодов, а также пару функциональных механических переключателей.
Отметим, что напротив переднего пассажира располагается небольшая металлическая табличка с порядковым номером модели, но к ней мы вернёмся позже. Салон автомобиля отличается исключительно высококачественными материалами отделки и первоклассным качеством сборки, впрочем, иного от автомобиля подобного класса и не ожидаешь.
Отличить версию «RWS» можно не только по наличию специальной таблички, но и комфортабельным спортивным креслам с интегрированными подголовниками (опционально ковшеобразными), получившим комбинированную отделку из натуральной кожи и алькантары.
Между сидениями располагается широкий трансмиссионный туннель на котором расположена целая россыпь механических кнопок и переключателей, а также стильный рычаг КПП. За спинками задних сидений располагается специальный дефлектор, призванный уменьшить количество воздушных завихрений.
Производитель также отмечает, что они существенно улучшили шумоизоляцию салона, с чем обычно имеют проблемы большинство кабриолетов, оснащённых мягким складным верхом.
Объем багажника составляет всего 104 литра, при этом расположен он в передней части кузова автомобиля. А там, где у обычного авто находится багажник, в Audi R8 Spyder располагается производительный двигатель, прикрытый стильной крышкой с двумя рядами вентиляционных прорезей.
В целом, салон Spyder V10 RWS подкупает не только лаконичным и современным дизайном, качественными материалами и отменной сборкой, но и первоклассной эргономикой, совершенно не требующей привыкания – все кнопки, переключатели и рычажки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2643-audi-r8-spyder-v10-rws-2018-limitirovannaya-seriya-modeli.html
Салон – почти ничего нового
Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.
Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.
Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.
Источник: /autoiwc.ru/audi/audi-r8.html
Параметры технические Audi R8 (купе и спайдера) в 2019-20
Аналогично предыдущей версии, характеристики Ауди R8 предусматривают наличие атмосферного двигателя объёмом 5,2 л и семиступенчатой АКПП, а также трансмиссии полноприводного типа. Но мотор был подвергнут значительной модернизации, у него увеличились мощность и тяга, а также экологичность благодаря сажевому фильтру. Доступны 2 уровня мощности двигателя, которые определяются уровнем форсировки.
Основная модель нового Ауди Р8 V10 имеет мотор, который обладает мощностью 570 лошадиных сил и крутящим моментом 550 Нм (предыдущий вариант Audi R8 имел мощность 540 лошадиных сил и крутящий момент 540 Нм).
Благодаря усилению мощности двигателя у новых Ауди Р8 (купе и спайдера) улучшился разгон: скорость 100 км/ч достигается за 3,4 секунды у купе и 3,5 у спайдера. Наибольшая скорость составляет при этом в 324 км/ч у купе и 322 у спайдера. Таким образом, повышение мощности улучшило разгон на 0,1 секунды и скорость (максимум) на 4 км/ч.
Топовый вариант Audi теперь имеет название Ауди Р8 V10 performance. На нём установлен мотор, который имеет мощность 620 лошадиных сил, крутящий момент составляет 580 Нм (ранее топ-версия называлась Ауди Р8 V10 Плюс, мотор имел мощность 610 лошадиных сил, крутящий момент составлял 560 Нм).
У нового Ауди Р8 V10 performance купе (спайдер) разгон до 100 км/ч занимает 3,1 секунды (3,2 секунды), наибольшая скорость – 331 км/ч (329 км/ч). Увеличение характеристик двигателя привело к улучшению динамических параметров на 0,1 секунду и наибольшей скорости на 1 км/ч.
Тем не менее, разработчики новой Ауди не ограничились только модернизацией мотора, который установлен на обновлённую версию Audi R8, они также одновременно осуществили доработку ряда частей подвески, руля, электроники. Вследствие всего этого, согласно заявлениям представителя автопроизводителя, новое авто будет ездить точнее и стабильнее.
Не все изменения можно сразу увидеть на фото Ауди R8. Какие обновления не видны невооружённому глазу потенциального покупателя после изменений, внесённых в Ауди Р8 (купе и спайдер):
- опционально доступен стабилизатор передней части в облегчённом виде, материалами которого являются карбон и алюминий (его масса на два килограмма ниже массы стандартного);
- у электронных систем появились режимы дрифта – сухой, влажный и снежный, рассчитанные на сухое, влажное и снежное покрытие дороги;
- большая тонкость настроек ABS, а также ESP, позволила сократить тормозной путь при скорости 100 км/ч на 1,5 м, при скорости же 200 км/ч – на 5 м.
Салон Audi R8 также получил некоторые новые элементы, как и кузов нового суперкара. Внешний вид позволяет увидеть изменения с первого же взгляда, однако внутри салона всё выглядит снаружи так же, как у предыдущей модели.
Спереди кузов обновлённого немецкого суперкара Ауди Р8 (купе и спайдер) получил обновлённый бампер впереди, увеличенный воздухозаборник в центральной части и 3 дополнительных воздуховода с двух сторон от воздухозаборника. Согласно планам разработчиков дизайна, именно такой вид Audi R8 спереди позволяет вспомнить Ауди Ur-quattro 1980-х.
Сзади кузов нового Ауди Р8 сильно напоминает кузов суперкара Ламборгини Huracan из Италии. Он оснащён новой крышкой отсека, в котором расположен двигатель, вентиляционной решёткой, расположенной по всей ширине кузова, а также огромными патрубками круглой формы на выхлопных трубах, имеющими карбоновое обрамление.
Следует заметить, что обновление стиля привело к однозначному улучшению моделей Ауди Р8 в вариантах “купе” и “спайдер”. Авто получили более агрессивный и целеустремлённый вид, с помощью новых цветов удалось сильнее подчеркнуть их стильный внешний дизайн.
Источник: /autokontact.ru/audi-r8-2019-obnovlyonnyj-superkar-audi-r8-obzor-harakteristiki/
Интересные факты
Джеки Икс, шестикратный победитель гонки «24 Часа Ле Мана», назвал Audi R8 лучшим по управляемости дорожным (не гоночным) автомобилем.
В 2009 году Ауди показала концепт-кар E-tron, который представлял собой полностью электрическую версию Audi R8. С этим концептом связан забавный факт: название E-tron, которое должно вызывать ассоциации с электричеством, робототехникой и интеллектуальными системами, созвучно французскому нецензурному слову «etron», которое можно осторожно перевести как «подлый человек».
Каждый кузов R8 проходит проверку рентгеном после производства. Не допускаются даже микроскопические дефекты и неточности.
До 2012 года на Ауди Р8 устанавливалась роботизированная коробка передач с одним сцеплением. Она называлась R-Tronic, но, по сути, ничем не отличалась от коробок E-Gear, устанавливаемых на автомобили Lamborghini.
Немецкая тюнинговая компания МТМ разработала заднеприводную версию R8 — MTM R8 GT3-2. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, а максимальная скорость переваливает за 300 километров в час.
Набожному американскому рэперу Tyga (расшифровывается как Thank You God Always – Всегда благодарен богу) принадлежит единственный в мире покрытый золотом Audi R8. Поговаривают, что в автомобиль вложено более 100 миллионов долларов.
В 2008 году был представлен концепт Audi R8, оснащенный 12-цилиндровым дизельным мотором с двумя турбинами и развивающий 500 л.с. Автомобиль был призван продемонстрировать инновационные разработки Ауди в деле постройки дизельных силовых агрегатов.
Было произведено всего 333 экземпляра самой мощной и жесткой версии R8 с индексом GT.
В 2012 году специально для китайского рынка было произведено 80 экземпляров Audi R8 China Edition. Отличались они эксклюзивными цветами, дисками особого дизайна и карбоновым спойлером, который, в отличие от других версий автомобиля, всегда был поднят. Серийные номера, включающие цифру 4, были исключены, так как «четверка» считается в Китае несчастливым числом.
Автомобиль успел сняться в ряде фильмов: «Железный человек», «Я, робот», «Трансформеры» и других.
В 2011 году на автосалоне в немецком городе Эссене тюнинг-ателье ABT представило Audi R8 специально подготовленную для полиции. Она отличалась более жесткой подвеской, мотором, форсированным до 620 л.с., карбоновым кузовным обвесом, а также измененной системой рулевого управления.
Источник: /seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
Системы безопасности нового Audi R8 Spyder V10 RWS 2018
Как и подобает суперкару, Audi R8 Spyder V10 RWS буквально напичкан современными помощниками и системами безопасности, среди которых особенно стоит выделить наличие:
- Камеры задней обзорности;
- Адаптивного круиз-контроля;
- Парковочного ассистента с парктрониками спереди и сзади;
- Керамических тормозов;
- Системы динамического рулевого управления;
- Фронтальных и боковых эирбегов;
- Системы курсовой устойчивости и продвинутого ABS;
- Лазерной оптики головного освещения;
- Ассистента автоматического переключения дальнего освещения;
- Ремней безопасности с преднатяжителями и многое другое.
Все это гарантирует высокий уровень безопасности и делает Audi R8 Spyder V10 одним из самых безопасных автомобилей в своём классе.
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2643-audi-r8-spyder-v10-rws-2018-limitirovannaya-seriya-modeli.html
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Audi R8 можно считать экономичным автомобилем. Естественно, в сравнении с одноклассниками. В гонке на экономичность, организованной телепередачей TopGear, Ауди Р8 оказался экономичнее, чем Mercedes-Benz SLR McLaren , Aston Martin DBS V12 и Lamborghini Murcielago .
Основное преимущество обновленного R8 перед соплатформенным Gallardo — новая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и тремя валами. Она работает гораздо мягче, ее алгоритмы переключения намного логичнее, чем у итальянского «брата».
Источник: /seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
Комплектация и стоимость Ауди R8 Спайдер V10 RWS 2018 года
Прежде чем перейти к цене и комплектации Audi R8 Spyder V10 RWS, стоит отметить, что всего будет выпущено лишь 999 экземпляров (касается как кабриолета, так и купе в версии «RWS»), причём все автомобили будут вручную собраны на заводе B?llinger H?fe.
Информация о порядковом номере модели отображается на специальной табличке, расположенной на торпедо прямо напротив переднего пассажира.
Минимальная цена заднеприводного R8 Spyder V10 составляет минимум 140 тыс. евро (около 10,84 млн. руб.), при этом официальные поставки новинки в Россию не ожидаются.
Список стандартного оборудования включает:
- Камеру задней обзорности;
- Адаптивный круиз-контроль;
- Парковочный ассистент;
- 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов;
- Мультифункциональный спортивный руль;
- Систему MMI navigation plus с MMI touch;
- Спортивные кресла с отделкой из алькантары и кожи;
- Декоративные вставки из карбона;
- Роботизированную КПП S-Tronic на 7-скоростей;
- Светодиодную оптику;
- Легкосплавные катки обоих осей;
- Керамические тормоза;
- Фронтальные и боковые эирбеги;
- Чёрную матовую фальшрадиаторную решётку;
- Задний спортивный диффузор;
- Аудиосистему и многое другое.
В качестве опции предложена премиальная акустика Bang & Olufsen с 13 динамиками, ковшеобразные спортивные сидения с алмазным рисунком, лазерная оптика и расширенный список систем безопасности.
Заключение
Audi R8 Spyder V10 RWS — не только стильный, современный и высокотехнологичный, но и в какой-то мере уникальный автомобиль, стать обладателем которого сможет далеко не каждый желающий, имеющий в своё распоряжении минимум 140 тыс. евро.
Это заднеприводный автомобиль, идеально подходящий не только для повседневного использования, но и для лихачества на гоночном треке, где его полноприводная версия смотрится более скучно и уныло.
Видео панорама Audi R8 Spyder V10 RWS 2018:
Источник: /fastmb.ru/testdrive/2643-audi-r8-spyder-v10-rws-2018-limitirovannaya-seriya-modeli.html
Цифры и награды
За период производства R8 получил немало наград. В 2008 году автомобиль победил сразу в двух номинациях премии World Car of the Year, получив призы за непревзойденную динамику и потрясающий дизайн. В том же году R8 стал «Спортивным автомобилем года» на Нью-Йоркском автосалоне.
В 2010 году R8 V10 удостоился премии World Performance car. В 2011 году, на международном автосалоне в Эссене, Audi R8 стал «Спортивным автомобилем года».
В 2012 году автомобиль получил российскую премию «Золотой Клаксон Года».
2008 год оказался для модели R8 знаменательным не только благодаря престижным наградам. В этом году было продано больше всего автомобилей – 5 656 штук. 2009 оказался провальным – всего 2 101 автомобиль, но потом продажи снова пошли вверх.
Источник: /seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /autokontact.ru/audi-r8-2019-obnovlyonnyj-superkar-audi-r8-obzor-harakteristiki/: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 4913 (28%)
- /fastmb.ru/testdrive/2643-audi-r8-spyder-v10-rws-2018-limitirovannaya-seriya-modeli.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 6811 (38%)
- /autoiwc.ru/audi/audi-r8.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 1414 (8%)
- /seite1.ru/audi/audi-r8-texnicheskie-xarakteristiki-foto-video-opisanie-obzor-komplektaciya/.html: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 4679 (26%)
|