Тюнинг приборной панели автомобиля своими руками: излагаем подробно

Панель приборов один из важных элементов салона, на который обращает внимание водитель, во время езды. Её тюнинг всегда бросается в глаза. Расскажем о принципах и базовых способах улучшения панели.

Говорят, что панель приборов автомобиля, это его внутреннее лицо. На протяжении всего пути водитель посматривает на панель, а в ночное время это то, что подсказывает всю ситуацию на дороге.

В современных иномарках там находится целый комплекс приборов и датчиков, включая небольшие дисплеи.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 486
Источник: /fastmb.ru/auto_tuning/1177-uluchshaem-pribornuyu-panel-avtomobilya.html

Как можно оттюнинговать панель приборов

Сразу хочется сказать, что границы тюнинга панели приборов ограничены только вашей фантазией, на вкус и цвет выбирать только вам. Но все же в большей части можно выделить замену штатного освещения, добавление освещения датчиков, стрелок и других компонентов.

Кроме освещения можно сменить и внешний вид панели, добавив специальные наклейки на приборы. Таким образом, сменится внешний вид панели приборов. Некоторые автолюбители умудряются самостоятельно делать подобные наклейки, распечатав на лазерном принтере, на самоклеющейся бумаге.

Третий способ и самый дорогой, это полная замена панели приборов на тюнингованную. Чаще всего это может быть полностью другое расположение приборов, разноцветная подсветка, наличие дополнительных приборов. Самым современным считается установка большого дисплея вместо аналоговых приборов, но такое удовольствие будет стоить немалых денег.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 913
Источник: /fastmb.ru/auto_tuning/1177-uluchshaem-pribornuyu-panel-avtomobilya.html

Введение

Приборная панель — важный элемент, на который возложены серьёзные функции — он отображает некоторые характеристики автомобиля во время движения. Водитель благодаря ей следит за контрольно-измерительными приборами, смотрит на состояние световой сигнализации, извещающие о нормальной работоспособности большинства важнейших узлов и систем. Привлекательный внешний вид салону может придать дополнительный тюнинг приборной панели, который впишется в общий интерьер. Однако, конструкцию следует декорировать таким образом, чтобы она не мешала во время управления транспортом и соответствовала минимальным требованиям пассивной безопасности. На всех заводских автомобилях всегда устанавливается обыкновенная приборная панель, существует несколько вариантов современного тюнинга, которые можно сделать своими руками.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 820
Источник: /CarExtra.ru/tyuning/tyuning-pribornoy-paneli.html

Шкала приборов

Чтобы заменить шкалу приборов, нужно измерить старую и сделать заготовку для новой. Чтобы всё получилось на высшем уровне, можно воспользоваться специальной компьютерной программой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, после чего распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика или самоклеящейся плёнки, фотобумаги или на крайний случай цветного скотча.

Если вы решили сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новой шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её назад после завершения.

Блок: 3/8 | Кол-во символов: 620
Источник: /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Подсветка приборов на основе светодиодов

Не редко бывает, что тусклая заводская подсветка панели приборов смешивает показатели приборов или вовсе их не видно. Так же из-за такой подсветки устают глаза водителя, что может привести к несчастному случаю.

Самым современным способом считается светодиодная подсветка на основе лент. Во-первых, их легко купить в любом автомагазине, а во-вторых, быстро и легко установить. Первое, что нам понадобится это снять панель приборов, в зависимости от марки и модели автомобиля, панель снимается по-разному, поэтому процесс откручивания и снятия панели описывать не будем.

Теперь сняв панель, раскручиваем её до основания, таким образом, чтоб легко можно было добраться до штатного освещения. Как правило, в легковых автомобилях питание 12V, такого же питания и светодиодная лента.

Далее стоит хорошо дружить с паяльником, потребуется снять штатные лампочки и на их место припаять светодиодную ленту. В качестве крепеже пайки можно использовать два небольших проводка, но не сильно тонких, из-за нагрузки могут перегореть.

Желательно расположить светодиодную ленту равномерно по всей поверхности. Как показывает практика, лучше припаять несколько недлинных лент, чем одну длинную, и вероятность сгорания меньше, и нагрузки на одно питание не будет.

Если же не дружите с паяльником, то лучше обратится к опытным, так как здесь нужно быть аккуратным и тонным, малейшее замыкание может спалить всю панель приборов.

После того, как только припаяли все ленты, стоит проверить, навесным монтажом подключить панель приборов и включить подсветку, если все сделано правильно, все ленты будут светиться. Сами ленты можно прикрепить с помощью двухстороннего скотча, таким образом, подсветка будет распределяться равномерно на все приборы. Остается только собрать все в обратном порядке, закрутить панель приборов и наслаждаться.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1847
Источник: /fastmb.ru/auto_tuning/1177-uluchshaem-pribornuyu-panel-avtomobilya.html

Обтягивание салона материалом

Обычно задумываются о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило первоначальный вид и появились явные дефекты.

Качественно выполнить обтягивание можно, лишь сняв панель. Старайтесь не напутать с размерами, чтобы во время раскройки не допустить ошибок. Иначе дерматин будет собираться в складки или растягиваться.

Желательно сделать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтобы посмотреть, насколько точно совмещаются составные части в одно целое. Когда подготовительные процедуры закончены, сшиваем все составные части и закрепляем на приборной панели при помощи термоклея и саморезов.

Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 936
Источник: /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Всевозможные улучшения

После полного снятия и разборки приборной панели необходимо ещё раз остановиться и продумать детально все операции, которые планируется выполнить. Необходимо всё делать обдуманно, чтобы проведённые модификации не сказались отрицательно на работоспособности машины. На сегодняшний день декорировать авто можно несколькими сотнями способов, если говорить про тюнинг приборной панели, то стоит рассмотреть несколько наиболее интересных вариантов.

Полная замена шкалы приборов

Чаще всего привлекательный внешний вид салону автолюбители стараются придать путём замены шкалы на приборах. При этом бывшая шкала закрашивается, а на её место наносится новый рисунок с помощью трафарета или клеится специализированная плёнка с имеющимся циферблатом. Производственная плёнка поможет получить более качественный результат.

Однако, водители-мастера могут самостоятельно изготовить подобную плёнку: в графическом редакторе рисуется макет разметки и распечатывается на специальной плёнке в типографии. Можно дополнительно поменять цветовую гамму стрелок и других элементов, расположенных на шкале, закрасить нужные области краской. Необычайно интересный эффект свечения поможет создать флуоресцентная краска, светящаяся после подключения светодиодов к подсветке.

Замена подсветки

Подсветка приборной панели создаётся путём добавления светодиодов для освещения определённых приборов. Чтобы заменить стандартную заводскую подсветку на светодиодную, следует заранее подготовиться, так как процесс этот довольно сложный. Удалить старую проводку и лампы подсветки не просто, кроме того, нельзя устанавливать слишком много светодиодов. Лучше всего исходить из расчёта 1—2 светодиода на прибор. Такое количество позволит обеспечить яркую подсветку, благодаря которой даже в сумерках будет обеспечена хорошая видимость, при этом она не будет действовать на глаза как раздражающий фактор.

Главное не переборщить со светодиодами

Иногда производители автомобилей создают такие приборы, которые светятся изнутри, а шкалу при этом делают абсолютно прозрачной. Декорировать такие элементы можно путём добавления большего числа светодиодов, однако, разместить их следует так, чтобы исходящий от них прямой свет не мешал пассажирам и водителю, не слепил.

Регулировка яркости подсветки

Подсветка приборной панели нуждается в обязательной регулировке яркости. Отрегулировать её можно за самим прибором, если свет слишком яркий или, наоборот, тусклый, прибор придётся заново разбирать и настраивать. Сэкономить время позволит несколько продуманных действий: подсветку можно подключить с помощью переменного реостата, который отредактирует интенсивность падающего света за несколько подкручиваний. Для точности настройку следует провести трижды — днём, в вечернее время и ночью, это позволит проверить наличие удобного просмотра приборов.

Комплексный тюнинг

Естественно, комплексный тюнинг приборной панели единовременно улучшит её внешний вид. Обновлённые приборы с интересной подсветкой обеспечат ей новый стильный вид. Если автолюбитель решится усовершенствовать всё, понадобится полный комплект заранее приготовленных шаблонов для шкал и светодиоды одинакового цвета. Если нет возможности приобрести светодиоды желаемого цвета, следует установить обыкновенные белые светодиоды, а нужные участки заклеить полупрозрачной плёнкой предпочтительного цвета. Благодаря этому создастся световой фильтр, который будет не хуже света от светодиодов нужного цвета.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 3447
Источник: /CarExtra.ru/tyuning/tyuning-pribornoy-paneli.html

Усовершенствование консоли

Под такими изменениями понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении стандартных форм и размеров, повышении яркости путём замены ламп накаливания на светодиоды и монтажа дополнительных кнопок.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 268
Источник: /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Декоративный тюнинг приборной панели

Такой способ заключается в добавлении к существующему внешних элементов декора. Например, обтягивание панели кожей или кожзамом, наклейки для декоративных накладок, использование ярких цветов для шкалы приборов.

Для изменения внешнего вида и стиля приборной консоли вам придётся её разобрать.

Шкала приборов

Чтобы заменить шкалу приборов, нужно измерить старую и сделать заготовку для новой. Чтобы всё получилось на высшем уровне, можно воспользоваться специальной компьютерной программой для нанесения цифр и делений. Можно поиграться со шрифтами и поэкспериментировать с размером, после чего распечатать и приложить к заготовке, которую, в свою очередь, можно выполнить из пластика или самоклеящейся плёнки, фотобумаги или на крайний случай цветного скотча.

Если вы решили сделать тюнинг спидометра своими руками, перед установкой новой шкалы не забудьте снять стрелочку и поставить её назад после завершения.

Обтягивание салона материалом

Обычно задумываются о перетяжке пластика приборной панели, если её покрытие утратило первоначальный вид и появились явные дефекты.

Качественно выполнить обтягивание можно, лишь сняв панель. Старайтесь не напутать с размерами, чтобы во время раскройки не допустить ошибок. Иначе дерматин будет собираться в складки или растягиваться.

Желательно сделать выкройку и по ней уже вырезать материал, чтобы посмотреть, насколько точно совмещаются составные части в одно целое. Когда подготовительные процедуры закончены, сшиваем все составные части и закрепляем на приборной панели при помощи термоклея и саморезов.

Важно! Подбирая материал, учитывайте его функциональные параметры. Далеко не всегда понравившийся материал смотрится гармонично с салоном. Он может бликовать при попадании на него солнца, выделять неприятные запахи или же, вообще, потерять первоначальный вид под воздействием высокой температуры.

Усовершенствование консоли

Под такими изменениями понимается улучшение функциональности консоли. Тюнинг приборки может заключаться в увеличении стандартных форм и размеров, повышении яркости путём замены ламп накаливания на светодиоды и монтажа дополнительных кнопок.

Значки

Замена значков также может быть частью общей модернизации, но надо чётко знать схему панели и представлять, что в результате вы хотите получить.

Чтобы воплотить в жизнь тюнинг щитка приборов с заменой кнопок, нужно снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Затем определиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным.

Клеим наклейки

Тюнинг панели приборов можно сделать при помощи специальных наклеек. Для этого необходимо разобрать панель приборов и достать подложку с цифрами. Не забывайте о том, что на каждую модель автомобиля, есть свои варианты наклеек для замены. Перед тем как наклеить, примерьте на родную панель, подходит ли по размерам и по расположению крепежей, ничего не мешает ли для того чтобы приклеить её.

Когда все подготовительные действия будут выполнены, обезжирьте поверхность и наклейте новый фон для консоли.

Полная замена

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Конечно же, мы привели в статье только самые популярные виды тюнинга щитка приборов, со своим автомобилем можно сделать что угодно, на что только хватит фантазии.

Что придумаете конкретно вы — будет вашей фишкой.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 3939
Источник: /ravon-r2.ru/tjuning-paneli-priborov-svoimi-rukami/

Значки

Замена значков также может быть частью общей модернизации, но надо чётко знать схему панели и представлять, что в результате вы хотите получить.

Чтобы воплотить в жизнь тюнинг щитка приборов с заменой кнопок, нужно снять щиток и удалить заводские патроны и лампочки накаливания. Затем определиться с расположением светодиодов, которые будут установлены. Постарайтесь отнестись к выбору оттенка светодиодных ламп с особым вниманием, так как от некоторых в ночное время устают глаза, и чёткость показаний приборов может снизиться. Оттенок должен быть не сильно ярким, но в то же время заметным.

Блок: 6/8 | Кол-во символов: 600
Источник: /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Заключение

Завершить процесс следует установкой всех снятых приборов и полной сборкой панели. Сделать это нужно только после того, как автовладелец удостоверился в правильности своих действий, проверил работоспособность системы и остался доволен результатом. Следует посмотреть на питание приборов и состояние крепления обшивки. Трудоёмкий процесс может утомить владельца. Однако, он будет вознаграждён оригинальным тюнингом приборной панели, сделанным своими руками. Подобная процедура в сервисном центре обойдётся в крупную сумму, кроме того, если что-то будет сделано не так, как хочется, переделать самостоятельно вряд ли получится.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 636
Источник: /CarExtra.ru/tyuning/tyuning-pribornoy-paneli.html

Цена тюнинга панели приборов

Стоимость деталей может зависит от того, что вы хотите получить в результате. Для примера, светодиодная лента длиной в 10-15 см. обойдется порядка $1-2, если же брать цветную пленку, то затраты итого меньше или вообще можно найти дома в гараже подобную.

Что ж касается дисплея вместо панели приборов, то на тот же ВАЗ 2114 он обойдется в $300-400. Но все же, опять все зависит от модификации, установленного программного обеспечения и набора дополнительных функций такой панели приборов. В среднем замена всей панели занимает пару часов времени.

Видео интерактивный дисплей на ВАЗ 2114:

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 612
Источник: /fastmb.ru/auto_tuning/1177-uluchshaem-pribornuyu-panel-avtomobilya.html

Полная замена

Если все перечисленные виды тюнинга вам не по вкусу, хочется чего-то посущественнее, то можно заменить приборную панель на новую, вариантов огромное количество на каждую модель, но не забывайте быть внимательными при выборе, так как все они очень разные и не факт, что подойдут конкретно под ваш автомобиль. Сейчас особой популярностью пользуются консоли с большим дисплеем, конечно, удовольствие это не дешёвое, но зато смотрится серьёзно.

Конечно же, мы привели в статье только самые популярные виды тюнинга щитка приборов, со своим автомобилем можно сделать что угодно, на что только хватит фантазии.

Что придумаете конкретно вы — будет вашей фишкой.

Блок: 8/8 | Кол-во символов: 667
Источник: /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html

Установка приборов и сборка приборной панели

Когда вы удостоверились в том, что вы сделали все, что хотели и полностью довольны результатом, пора установить снятые приборы на место, подключить их и собрать приборную панель. Не забудьте проверить, запитаны ли приборы и все ли в порядке с креплениями обшивки. Если вы сделаете все спокойно и не будете торопиться, то такой тюнинг приборной панели не только будет не хуже, чем тот, за который вам пришлось бы заплатить достаточно большую сумму в ателье, но и даже лучше, ведь вы сделаете такой тюнинг своими руками и в любой момент сможете что-то изменить или переделать.

Рассмотрим основные варианты тюнинга элементов приборной панели. Так как каждая марка автомобиля имеет свою — особенную компоновку, у вас может не получиться точно перекопировать нижеизложенные идеи на ваше авто, но в любом случае последовательность действий будет такая же.

1. Перетяжка маски приборов

Обтянуть козырек приборной панели — не самая простая задача, сложная форма детали не позволяет перетянуть маску без шва.

Козырек приборной панели может быть перетянут алькантарой, искусственной или натуральной кожей. Материал и аккуратный шов красиво дополняют панель.

// не пытайтесь перетягивать панель карпетом. Получается безобразно

В случае, когда деталь сильно изогнута, то без выкройки и швов не обойтись.

Для начала необходимо демонтировать маску приборной панели, открутив для этого 2 болта вверху и 2 внизу. Теперь можно снять выкройку, размечая места, где будут проходить швы. Лучше добавить по 1 см на каждый шов. Для выкройки отлично подойдет плотный ватман или бумажный скотч.







Переносим полученный нами шаблон на материал и сшиваем куски используя швейною машинку. Рекомендуется использовать американский шов с подворотом. После этого останется лишь приклеить полученный чехол на козырек.





2. Запуск двигателя с кнопки

Кнопка запуска двигателя – способ зажигания, который плавно переходит из элитных авто в средний сегмент. Все большее количество современных автомобилей избавляются от старой системы пуска двигателя.



Существует несколько вариантов (схем) установки кнопки для запуска двигателя. Они различаются несколькими нюансами:

1. Ключ для запуска двигателя через кнопку используется (ключ включает зажигание, кнопка – заводит двигатель)

2. Ключ для запуска двигателя через кнопку не используется (нажатие кнопки – полностью заменяет ключ)

3. Через кнопку можно отдельно включать зажигание (нажал кнопку — включилось зажигание, нажал кнопку и педаль тормоза — завел двигатель)

Попробуем показать основные моменты подключения кнопки старта двигателя.

1. Пуск двигателя кнопкой (с ключом зажигания)

Этот способ на наш взгляд самый простой.



Кнопка при работающем двигателе не работает, то есть стартер не крутится, а начинает работать после того, как двигатель заглушили и включили зажигание ключом.

Берём реле зажигания с колодкой проводов. (всего 4 провода, 2 сильноточная цепь (желтые контакты на самом реле) и 2 слаботочная цепь(белые контакты).

Провод сильноточной цепи кидаем на 15 контакт замка зажигания, а второй в контакт 30 того же замка (один розовый, а второй красный).







Один провод слаботочной цепи кидаем на — массу, а второй на зелёный провод на нём + появляется при зажигании и прерываем провод от реле до зеленого провода нашей кнопкой.

2. Пуск двигателя кнопкой (без ключа зажигания)

В схеме используется реле задних противотуманных фар. Его можно купить или собрать самостоятельно.





Нужен крупный провод с клеммой, подключенный к розовому.

Ещё есть тонкие провода: красные и синий с полосой изолируем, а серый кидаем на зажигание или соединяем с красным, иначе БСК не будет работать. Диод подойдёт любой.

Удобно подсветку кнопки и питание реле подключить к сигнализации. Если двигатель глохнет, то нажимаем на кнопку — зажигание выключится, нажимаем кнопку еще раз — двигатель заведется.

3. Кнопка запуска двигателя с нажатой педалью.

За основу взяли схему с реле задних противотуманных фар и доработали.

Используем кнопку с фиксацией, которую подключаем к контактам 87 и 86 реле зажигания. Ей можно будет включать зажигание. Правильнее все таки сделать отдельное включение зажигания через педаль.

Обычно для запуска двигателя используют педаль тормоза для включения зажигания через кнопку.

Как вариант еще можно использовать не педаль, а ручник, т.к. у него тоже есть концевик.

Чтобы сделать пуск двигателя с кнопки через педаль тормоза нужно:

86 реле стартера подключить к стоп-сигналам, либо использовать реле (кому как удобнее)





В качестве кнопки запуска мотора можно использовать:

Кнопки отечественных автомобилей (например, кнопка открывания багажника ВАЗ 2110 (без фиксации)

Универсальные кнопки (с фиксацией и без)

Кнопки от иномарок (например, BMW)

Доработать кнопку (нанести рисунок самостоятельно)

3. Рамка для навигатора

Одним из удачных мест куда можно встроить навигатор во многих автомобилях — центральный воздуховод, но для этого его нужно доработать.

Установить монитор в дефлектор можно до 7 дюймов, но здесь мы рассмотрим размещение навигатора XPX-PM977 в 5 дюймов.

Для начала снимаем дефлектор. После этого, выпиливаем центральную перегородку и боковины тыльной стороны, чтобы монитор был утоплен и параллелен лицевой поверхности дефлектора. В качестве основы рамки используем крышку навигатора. Для устранения пустот используем сеточки от колонок.





Используем малярным скотч для заклеивания и лепим рамку с помощью эпоксидки. После просушки удаляем и приклеиваем рамку используя клей





Наносим шпаклевку и ждем, пока она затвердеет. Затем удаляем лишнее мелкозернистой наждачной бумагой, после чего повторяем так до тех пор, пока не получится ровная форма





Осталось только покрасить рамку. Краску используем аэрозольную, наносим ее в несколько слоев.





Отгораживаем поток воздуха от навигатора с помощью листа целлулоида и скотча. Защелкиваем дефлектор.





По аналогии можно встроить в панель планшет, а, при желании, еще и сделать его съемным.

За сеточки(которые идут по краям навигатора) можно поставить диодную подсветку светодиодной лентой. Это смотрелось бы очень красиво.

Например синей лентой.

4. Подсветка панели приборов

Мы решили использовать для подсветки сразу 3 цвета.

Шкалы приборов — подсветить голубым цветом.

Цифры – белым цветом

Красные зоны – соответственно красным цветом.

Для начала снимаем комбинацию приборов. Затем необходимо аккуратно снять стрелки. Далее аккуратно снимаем подложку цифр. Она делается из плотной полиэтиленовой ленты. Подложка приклеена. При аккуратном грамотном усилии она хорошо снимается.

У Вас должно получиться нечто подобное:



Далее нужно уложить подложку на бумагу, лицевой стороной вниз. На ее тыльной стороне нанесен светофильтр. Который мы стираем при помощи ватной палочки, смоченной в спирте. После отчищаем напыление, использованное для фиксации светофильтра.

Должно получиться следующее



Теперь можно приступать к вырезанию основания, куда будут припаиваться светодиоды. Можно использовать текстолит, если его нет, то можно использовать плотный картон. В нем вырезаем основание для диодов.



Мы используем разные цвета светодиодов, поэтому необходимо сделать светозабор(иначе цвета перемешаются). В центре основания делаем прорезь, для создания светозабора между двумя шкалами диодов. Вырезаем линию из того же картона по размеру и высоте и вставляем в сделанную прорезь между двумя рядами диодов.





Теперь нужно параллельно припаять светодиоды:



Для стрелок припаиваем у основания два красных светодиода и направляем их линзы вверх.

Аналогичным образом подсвечиваем все остальные шкалы и цифры.



Припаиваем + и — к дорожкам от штатных лампочек и, соблюдая полярность, спаиваем проводки.

Теперь необходимо установить стрелки. Аккуратно крепим их на приводы моторчиков, при этом глубоко сажать их не стоит, иначе стрелки будут цепляться за шкалы. После собираем все в обратном порядке и подключаем.

Возможна интересная модификация такой подсветки. Можно взять РГБ трёхкристалльные диоды(они ярче и надёжнее обычных+их свечением можно управлять) и установить их, подключив к такому контроллеру..

Поясним разницу! В этом случае поумлочанию подсветка будет светить точно также(только значительно ярче), но при желании нажатием кнопки на пульте дистанционного управления вы сможете менять цвет подсветки приборов и даже более того — включать её в режиме светомузыки!

Также можно добавить подсветку ног передних пассажиров, подключив её к этому же контроллеру. Для этого рекомендуем воспользоваться такой лентой. Получится, что подсветка панели и ног светится одним цветом или одновременно в режиме светомузыки.

5. Изготовление стойки под дополнительные приборы

Радикальное и очень интересное решение — подиумы под дополнительные приборы в стойке окна.

Для начала вымеряем удобное расстояние между датчиками, внутри салона. Снимаем пластиковую стойку, зачищаем ее шкуркой, чтобы клей лучше держался.



В комплекте с приборами чашки могут отсутствовать, тогда изготовить их можно из пластиковой трубы нужного диаметра. Теперь нужно временно закрепить получившиеся подиумы под нужным углом. После этого мы еще раз примеряем приборы и вырезаем в стойке отверстия для их достаточного углубления. На этом этапе самое главное увидеть удобно ли они расположены.



Теперь, чтобы все было красиво, необходимо сделать плавный спуск от прибора к стойке. Сделать это можно по разному.

В одном варианте можно использовать кусочки пластиковой трубы или картона. Вырежем небольшие формочки и приклеим так, чтобы получился плавный спуск от датчика к стойке.

В другом варианте подойдет любая ткань, которую нужно обернуть вокруг наших заготовок. Ткань мы фиксируем при помощи зажимов, чтобы она не сползала.

Сверху картона, трубы либо ткани укладываем стекловолокно и после этого наносим эпоксидный клей. Здесь важно также нанести стекловолокно на саму стойку, чтобы надёжно зафиксировать гнезда для приборов. После этого, ждем пока наша конструкция высохнет.

Далее, мы обрезаем лишнее стекловолокно и зачищаем конструкцию.В процессе зачистки нельзя работать без респиратора — вредно! Затем, с помощью шпаклевки для стекловолокна, создаем, нужные нам, плавные формы. Делаем это, пока не получим ровную поверхность. Следующий слой будет уже шпаклевка для пластика. Наносим, ждем пока высохнет, зачищаем. Повторяем так до тех пор, пока поверхность не окажется максимально гладкой.













Осталось лишь создать привлекательный вид для наших подиумов. Для этого используем либо грунтовку с последующей покраской, либо перетяжку материалом (более сложный вариант). Наконец, вставляем приборы и подключаем их.



Очень интересным дополнением была бы установка неонового колечка в зазор между краями прибора и концом чашки или как вариант — изнутри по козырьку прибора, если таковой имеется. Это было бы очень футуристично! Для этого потребовалось бы около 2х метров гибкого неона(например синего) и такой драйвер. Этим комплектом можно было бы сделать подсветку на все приборы+украсить панель.

Приборная панель — это одна из самых важных составляющих частей салона автомобиля, водитель во время движения постоянно обращает на неё внимание. Внешний вид этой части внутреннего убранства машины всегда бросается в глаза. Но как оказалось, многие автолюбители не знают, как сделать тюнинг приборной панели автомобиля своими руками.

Модернизируя дизайн этой части салона, важно, чтобы она в итоге гармонично сочеталась с общим дизайном и отвечала всем требованиям по безопасности.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 11573
Источник: /ravon-r2.ru/tjuning-paneli-priborov-svoimi-rukami/
Кол-во блоков: 22 | Общее кол-во символов: 30781
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
  1. /ravon-r2.ru/tjuning-paneli-priborov-svoimi-rukami/: использовано 2 блоков из 9, кол-во символов 15512 (50%)
  2. /remam.ru/tune/tyuning-pribornoj-paneli-avtomobilya-svoimi-rukami.html: использовано 5 блоков из 8, кол-во символов 3091 (10%)
  3. /fastmb.ru/auto_tuning/1177-uluchshaem-pribornuyu-panel-avtomobilya.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 6177 (20%)
  4. /4gear.ru/tyuning-pribornoj-paneli-svoimi-rukami.html: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 1098 (4%)
  5. /CarExtra.ru/tyuning/tyuning-pribornoy-paneli.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 4903 (16%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий