Договор купли-продажи автомобиля 2020 — скачать бланк, распечатать

Ищите, где скачать бланк и как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля? В статье бесплатно можно скачать бланк договора купли продажи автомобиля и узнаете на примере, как правильно заполнить договор купли-продажи автомобиля 2020 года и ответы на другие важные вопросы.

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 285
Источник: /InfoShiny.ru/stati/zapolnyaem-pravilno-dogovor-kupli-prodazhi-avtomobilya-obrazets-blanka

Читать далее →

Установка автокондиционеров: разбираем основательно

Установка кондиционера в автомобиль своими руками – занятие для усидчивых и внимательных, потому что несколько неверных действий могут привести не только к отсутствию желаемого комфорта, но и к плохому самочувствию от работы такого агрегата.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 242
Источник: /carnovato.ru/ustanovka-kondicionera-avtomobil-svoimi-rukami/

Читать далее →

Антипрокольные шины: описываем во всех подробностях

Прокол колеса в дороге – неприятный инцидент. Не все автомобилисты возят с собой запаску, домкрат и баллонный ключ. К тому же нередки ситуации, когда одновременно повреждаются два колеса. Для подобных ситуаций и были разработаны специальные средства – антипроколы, или герметики для шин.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 289
Источник: /avtozhidkost.ru/antiprokol-germetik-dlya-shin-hi-gear-abro/

Читать далее →

Какую зимнюю резину для автомобиля выбрать — теория и практика

Выбор зимней резины – сложный и весьма ответственный процесс. От правильности сделанного выбора зависит не только комфортное управление транспортным средством, но и безопасность людей. Представленный в нашей сегодняшней статье рейтинг зимних шин основан на отзывах автовладельцев.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 280
Источник: /kakieshiny.ru/rejting-zimnih-shin.html

Читать далее →

Преимущества литых дисков для грузовиков

На чем 100 % нельзя экономить автовладельцам, так это на колесах. Они первостепенно отвечают за исправность автомобильной подвески, маневренность, и, естественно, безопасность передвижения машины. Грузовые шины и диски потребуют особенного внимания в период монтажа и эксплуатации.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 281
Источник: /kolesa.guru/diski/na-gruzovye.html

Читать далее →

Mercedes A45 AMG: конкуренты позади

Еще Энцо Феррари говорил, что главное в машине – это мотор. Долгое время ребята из подразделения AMG, видимо, относились к его словам чересчур прямолинейно: многие машины из Аффальтербаха оснащались потрясающими двигателями, но, по сути, умели хорошо ездить лишь по прямой. Но традиция потихоньку ломается: сначала появились «трековые» машины Black Series, потом отлично сбалансированный C 63 AMG. А теперь черед самого маленького и проворного Mercedes-Benz A 45 AMG, чуть ли не самого заводного в гамме!

Впрочем, мотор в A 45 AMG тоже отнюдь не дохлый. Всего два литра и четыре цилиндра, но зато 360 лошадиных сил. Это, между прочим, рекордный показатель для серийных двигателей. Добиться столь впечатляющей отдачи помог огромный турбонагнетатель twin-scroll: откройте капот и вы увидите, как жирным удавом уползает от него толстая приемная труба. И это еще не все! Мотор оснащен непосредственным впрыском, коваными поршнями и коленвалом, а его сборка производится вручную одним мастером – все в лучших традициях подразделения AMG!

От миролюбивой внешности стандартного А-класса не осталось и следа. Аэродинамический обвес с видоизмененными бамперами, диски большого диаметра и пара «двустволок» выхлопа превращают A 45 AMG в настоящего агрессора.

А чтобы даже глухой не перепутал A-класс от AMG с бюджетным A 160 CDI, выпускная система сделана соответствующая, с электронно-управляемыми заслонками. При громких настройках режима «спорт» A 45 слышно даже в самых удаленных частях трассы Bilster Berg, по которой журналистам разрешили прохватить полтора десятка кругов. Голос «заряженного» хэтчбека просто поражает богатством обертонов!

На холостых и низких оборотах выхлоп басовито и солидно бубнит, словно под капотом не четыре цилиндра, а все восемь.

Даже обычный Mercedes-Benz A-klasse выглядит здорово. Версия AMG – квинтэссенция «мерседесовской» дизайнерской мысли. Ладно скроен, крепко сбит – это точно про A 45 AMG.

Габариты А 45 AMG: 4359 х 1780 х 1417 миллиметров. Масса: 1555 килограммов.

В среднем диапазоне оборотов в звуке мотора появляется грубая злость с отчетливыми металлическими нотками, а на «верхах» двигатель ревет, как раненый зверь. Но самый смачный саундтрек – со всхлипываниями перепускного клапана и сочными отстрелами в глушителе – во время смены передач.

Cемиступенчатый «робот» AMG Speedshift бережет свою пару сцеплений только при старте с места. Вот почему ускорение на первой передаче кажется не столь стремительным, как ожидаешь от полноприводного 360-сильного хот-хэтча. Но на треке, в спортивном режиме, «робот» раскрывается во всей своей красе. Переключения точны и почти молниеносны. А в ручном режиме Speedshift становится еще быстрее и, к тому же, позволяет держать стрелку тахометра на ограничителе, без самопроизвольного переключения вверх. Ходы подрулевых лепестков короткие и очень четкие: щелк – вторая, щелк – третья.

Подвеска у А 45 AMG очень жесткая. Самая жесткая из всех моделей AMG. По разбитым дорогам ездить нужно очень аккуратно. Зато и кренов в поворотах почти нет.

Поспорить с A45 AMG за звание самого быстрого хэтча в мире могла бы пятидверка Audi RS 3 Sportback — ей на разгон 0-100 км/ч требуется те же 4,6 секунды. Однако она уже не выпускается.

Разгонная динамика на выходе из поворота впечатляет не меньше: Mercedes-Benz A 45 AMG берет сотню за 4,6 секунды, и это очень, очень быстро. К тому же A-класс стал первым «Мерседесом» от AMG, оснащенным полным приводом, однако трансмиссия у А-класса кардинально отличается от используемой на остальных «Мерседесах» – ведь подключаемой здесь является задняя ось, а не передняя.

Многодисковая муфта, заведующая распределением момента между осями, интегрирована в задний дифференциал. При активном торможении с участием АБС муфта полностью размыкается, и момент назад не передается вовсе, чтобы не дестабилизировать автомобиль. А максимальное количество тяги, которое она способна передать на заднюю ось, – 50 процентов. Всего лишь? Но спецы из AMG обещают, что в поворотах A 45 AMG будет очень дерзким.

Руль в спортивном режиме довольно тяжелый, но в то же время абсолютно точный. Гораздо точнее, чем на других полноприводных Mercedes-Benz.

Так и есть. Недостаточную поворачиваемость машины незаметно купирует электронная система Curve Dynamic Assist, которая подтормаживает в виражах внутреннее колесо. Особенно заметна ее работа в промежуточном режиме ESP – Sport Handling (есть еще режимы ESP On и ESP Off), в котором мы как раз упражнялись на гоночном треке. В нем «умная» система стабилизации значительно ослабляет хватку, на заднюю ось перебрасывается максимальное количество момента, а рулевое управление становится предельно острым.

  1. Внутри А 45 AMG довольно тесно, но теснота эта приятная, настраивающая на спортивный лад. Плотные объятия «ковша», подрезанный и сверху, и снизу руль с алькантаровыми вставками в местах хвата, отделка карбоном и алюминием, красные акценты на креслах и соплах вентиляции и, конечно же, размеченный до 320 километров в час спидометр говорят о том, что вы находитесь за рулем самого «горячего» хэтчбека на планете.

  2. Слева — самый экстремальный вариант передних сидений для А 45 AMG. «Ковши» жесткие, с прорезями для спортивных ремней безопасности. Предусмотрен также комфортный вариант с менее плотной набивкой и без прорезей. Впрочем, оба типа сидений очень удобны.

  3. Вместо привычного селектора трансмиссии у Mercedes-Benz A 45 AMG скромный покачивающийся джойстик с элегантной прорезью и кнопка смены режимов работы семиступенчатого «робота» SpeedShift (Comfort, Sport и Manual).

  4. Поворотными дефлекторами системы вентиляции и пользоваться удобно, и выглядят они феерично.

  5. Подрулевые лепестки — металлические. Но пользоваться ими придется редко — «робот» на A 45 AMG быстр и умен.

  6. Приборная панель будет знакома любому, кто ездил на современных Mercedes-Benz. Непривычна лишь разметка спидометра до 320 километров в час.

  7. На Mercedes-Benz A-klasse наконец-то появился левый подрулевой рычажок, управляющий работой стеклоочистителей.

Та четкость, с которой А 45 AMG реагирует на управляющие действия «коротким» (менее двух оборотов) рулем, удивляет. Наделить изначально переднеприводный автомобиль столь потрясающей отзывчивостью – дорогого стоит. Хэтчбек реагирует на малейшее отклонение «баранки» – четко, точно и однозначно. Водитель буквально подушечками пальцев ощущает, как передние колеса цепляются за асфальт трека. На апекс машина направляется легко и безошибочно, и никакой коррекции внутри поворота не нужно.

Тормоза – просто лютые. Огромные передние 350-миллиметровые перфорированные диски с яростью штамповочного пресса сжимают четырехпоршневые суппорта AMG.

На задней оси механизмы всего с одним поршнем, но диски тоже ого-го – 330 миллиметров. Износостойкость и охлаждение – на высоте. Во время серии из пяти кругов по гоночной трассе тормоза почти не проявляют усталости, и эффективность замедления всегда остается на очень высоком уровне.

Этот великолепный баланс шасси обеспечивают не только полный привод, острый руль и помощница-ESP, но и, конечно, классно настроенная подвеска. Она, правда, несколько жестковата для эксплуатации на обычных дорогах: даже на гладком «зеркале» автобана хэтчбек вытрясает душу. Но на треке – лучшего не пожелаешь. И особенно хорош А 45 AMG в версии Edition 1, с пакетом Performance. У него другие амортизаторы и пружины, которые вместе с уменьшением клиренса на 20 миллиметров, ужесточили подвеску на 22 процента спереди и на 20 процентов сзади.

От «обычного» А 45 AMG версия Edition 1 отличается вкраплениями красного цвета на радиаторной решетке, корпусах зеркал, ступицах и заднем антикрыле.

На А 45 AMG устанавливается массивное антикрыло на крышке багажника, более развитый диффузор и передний спойлер с «крылышками» по бокам переднего бампера.

Колесные диски для модификации Edition 1 – только 19‑дюймовые. У «обычного» А 45 AMG – 18-дюймовые.

У модификации Edition 1 своя геометрия развала колес: спереди угол увеличен с 1,0 до 1,8 градуса, сзади – с 1,8 до 2,0 градусов. Плюс 19‑дюймовые диски взамен стандартных 18‑дюймовых и дополнительные спойлеры: задний дает 40 дополнительных килограммов прижимной силы на скорости 150 километров в час, а передний нужен для того, чтобы эту прижимную силу сбалансировать.

Даже стальных тормозов (правда, очень больших) А 45 AMG хватает на 5-7 «боевых» кругов по треку.

О, как же хорош А 45 AMG Edition 1 на гоночном треке! Автомобиль понимает даже малейший намек на смену траектории. Причем неважно, чем вы этот намек делаете – рулем или газом. А 45 AMG можно «распрямить» в повороте увеличением тяги, а под сброс, при желании, можно почувствовать не только мгновенное уменьшение радиуса поворота, но и плавный, однако очень азартный занос задней оси.

А 45 AMG настолько же быстр и цепок, насколько он понятен и дружелюбен к водителю. На довольно узкой трассе, с постоянными перепадами высот, где более взрослым моделям AMG с V8 или V12 было бы уже тесновато, А 45 AMG в своей тарелке. Суперкар, завернутый в фантик хэтчбека гольф-класса.

Интересно, что за все время теста представители AMG ни разу не произнесли слов «хот-хэтч» или «гольф-класс». Несолидно? По их мнению, A 45 AMG – это «входной билет в клуб ценителей AMG». Но мы-то знаем, что на самом деле инженеры AMG построили настоящий горячий хэтчбек. Да, чуть дорогой, зато очень зубастый.

Помимо «заряженного» хэтчбека А 45 AMG бывает и седан CLA с таким же мотором и шасси. Все отличия сводятся лишь к другой форме кузова и более интеллигентно настроенной системе выпуска. В остальном – это тот же А 45 AMG. Для него доступны такие же цвета и отделка интерьера, а также пакет Edition 1.

Mercedes-Benz CLA позиционируется как четырехдверное купе, поэтому окна у него без рамок.

Гоночный трек Bilster Berg, расположенный в Германии, абсолютно новый. Его открытие состоялось 1 июня 2013 года. Трасса состоит из двух соединенных между собой «колец» общей протяженностью 4,2 километра. Ширина трассы – от 10 до 13 метров. Количество поворотов – 19. Трек очень рельефный — тут 44 спуска и подъема, а общий перепад высот достигает двухсот метров. Помогали строить гоночный трек главный архитектор Формулы-1 Герман Тильке, а также бывший раллийный гонщик и специалист по доводке Porsche Вальтер Рерль. Хотя немцы уже и окрестили трассу «маленьким Нюрбургрингом», на деле трек заточен исключительно под «time attack», потому что возможностей для обгона почти нет. Ближайший крупный город – Дортмунд.

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 10365
Источник: /motor.ru/testdrives/a45amg.htm

Читать далее →

Легкий тюнинг автомобиля

Рейтинги автомобилей и автотоваров
Обзоры, сравнения и советы для автомобилистов

Тюнинг является распространённым занятием среди молодого поколения водителей. Хотя истинные ценители работы с машиной в любом возрасте готовы заняться подобными делами.

Автомобили для тюнинга

Выбирая автомобили для тюнинга, каждый автовладелец преследует определённые цели. Нет универсальных машин, которые одинаково хорошо подойдут всем. Здесь нужно тщательно подходить к вопросу и ориентироваться на те критерии, которые стоят у вас на первом месте.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 571
Источник: /rating-avto.ru/cars/luchshie-mashinyi-dlya-tyuninga.html

Читать далее →

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Клиренсом называют расстояние от самой низкой точки кузова до опоры (дороги). Другое название — дорожный просвет. Чем ближе дно машины к дороге, тем выше устойчивость и управляемость транспортного средства. Однако на плохих дорогах дно может задевать неровности, а кузов — проседать. По этой причине вопрос о том, как сделать дорожный просвет больше, крайне актуален для водителей. Вот 5 лучших способов увеличения клиренса, которые пригодятся владельцам современных авто с дорожным просветом от 13−18 см.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 507
Источник: /moyidorogi.ru/5-sposobov-uvelicheniya-klirensa-avtomobilya/

Читать далее →

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2110 — читаем все нюансы

В мастерскую Чипмастер часто обращаются владельцы автомобилей ВАЗ 2110 с желанием увеличить мощность и крутящий момент двигателя. Такой эффект достигается в ходе выполнения чип-тюнинга ВАЗ 2110 в Москве. Эта услуга в нашей мастерской отличается оперативным выполнением и небольшой стоимостью, а также наличием длительной гарантии. Если вы хотите получить более мощное авто без его замены, рассмотрите наши услуги.

Блок: 1/5 | Кол-во символов: 415
Источник: /chipmaster.ru/chip-tyuning/vaz-2110/

Читать далее →

Как борются с пробками в разных странах мира — излагаем развернуто

В мегаполисе XXI века автомобиль не роскошь, и даже не средство передвижения, а недвижимость – чем больше город, тем больше заторов на дорогах. Какие способы для борьбы пробками изобретают жители разных стран – узнаем в этом обзоре.

Блок: 1/8 | Кол-во символов: 253
Источник: /obaldenno.com/article/4509/mir-bez-probok-kak-v-raznyh-stranah-borjutsja-s-dorozhnymi-zatorami

Читать далее →