FAW Besturn B70 – это седан средних размеров, который выпускается самой древней автокомпанией Китая First Automotive Works. Продаваться автомобиль с начала 2006-ого года. Спустя три года, в 2009-ом, машина пережила рестайлинг. Модель В70, как и ее младший брат В50, был сконструирован на платформе Mazda 6 первой генерации. Спустя еще пять лет, в 2014-ом году, автомобиль решили снова обновить, что затронуло его техническую начинку, а также внешний дизайн. В Российской Федерации, машина начала продаваться лишь с лета 2013-ого года. Весь модельный ряд ФАВ.
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
Содержание
Дизайн
Нарисовать новую машину доверили итальянской дизайн-студии Italdesign из-за этого есть в ней что-то уникальное. Передок выделяется крупными фонарями на линзах ближнего света внутри. Между крупной оптики большая хромированная решетка радиатора, отличающаяся по оформлению в зависимости от года выпуска. До 2009 года она разделялась горизонтальными полосами на 3 секции, после на 5 секций.
Отличия годов выпуска касаются и бампера. Раньше под фарами начинались линии, после сведенные вниз, тем самым подчеркивая необычной формы противотуманные фары. После линии ФАВ Бестурн Б70 установили в другое место, ПТФ стали круглыми. Противотуманки углубили внизу, соединив их тонкой линией. Внизу поставили чернух решетку, имитировав воздухозаборники. На самом деле их нет.
Итак, сильно не отходя от передка посмотрите на боковину. Ничего не напоминает? С первого раза сложно увидеть, но теперь вы начнете это замечать – первый Chevrolet Cruze. Спереди сходство из-за формы капота и крупных фонарей, сбоку копирования намного больше. Неважно плохо это или нет, машина все равно выглядит неплохо для своих денег – раздутые массивные арки, четкие линии сверху и снизу, хромированная окантовка стекла. Все это дает машине неплохой образ.
Сзади сходство пропадает, тут виднеется другой автомобиль – Geely Emgrand GC7. Опять же зависит от года выпуска, если поздний FAW Besturn B70, то снова Круз. Здесь приподнятая крышка багажника ровной формы, по бокам от которой находятся вертикальные фонари. Задний бампер простой, внизу установлена черная защита с выдвинутыми формами и интегрированными датчиками парктроника.
Размеры китайца:
- длина – 4729 мм;
- ширина – 1782 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- клиренс – 148 мм.
Внешний вид машины хоть и собран с нескольких автомобилей (разработка Italdesign) он все равно выглядит неплохо для своих денег. Конечно ценник вычисляется сразу при внешнем осмотре.
Источник: /autoiwc.ru/faw/faw-besturn-b70.html
Экстерьер
Вообще сам седан Бестурн В70 значится как самым дебютным из легковых машин компании. Помогали внешне оформлять автомобиль небезызвестная мастерская из Италии Italdesign, поэтому сказать, что внешность седана скучноватая не получится. Стоит признать, что свою руку приложили и компания Ford.
Понятное дело, что до своих конкурентов из Европы еще далеко, однако между остальными соперниками, китаец выглядит привлекательным и гармоничным. Сравнивая его с ФАВ Бестурн Б50, можно сказать, что в отличие от младшего брата, В70 получил более солидный вид – красивую радиаторную решетку, выполненную из хрома, на какой помещен традиционный логотип компании.
Более того, увеличилась передняя оптика и задние фонари, которые расположились вертикально. Окна, установленные по бокам, приобрели обрамление контуром из хрома. Литые колеса только усиливают хорошее впечатление от внешнего дизайна китайского седана. Что касается их размеров, то они стали немного большего диаметра, по сравнению с В50 – теперь они имеют 16-дюймов. Дорожный просвет хоть и не является рекордным, но тем не менее подходит под качество наших дорог – 148 мм.
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
Интерьер
При создании интерьера FAW Besturn B70 sedan, производитель решил не применять азиатские соцветия, а обратить внимание на серьезный европейский стиль, поэтому большая часть элементов получила 2 цвета. В основном салон был сделан из пластика, но его качество на довольно хорошем уровне. Подгонка всех элементов и сочетание дизайна не позволяет критиковать интерьер.
Более того, отсутствует неприятный запах, как от дешевого пластика. Если говорить о размещении органов управления на панелях и консоли, то в любой машине можно к чему-то придраться. Здесь же все сделано довольно просто, без изыска – все вполне интуитивно понятно и читабельно. Большинство манипуляций управлением автомобилем осуществляется при помощи сенсорного монитора, который расположился на центральной консоли посередине.
Некоторые органы управления нашли также свои места на рулевом трехспицевом колесе, что делает его функциональным. Производитель хотел сделать интерьер машины комфортным и в то же время экономичным, поэтому это немного стало заметно на передних креслах, на каких присутствует поддержка поясницы, однако она является подобной лишь с виду, ибо ее просто не ощущается. Задним пассажирам будет удобно находиться на немалом диване, поэтому автомобиль FAW Besturn B70 sedan может смело разместить пять человек.
Учитывая габариты автомобиля, можно с уверенностью сказать, что салон получился просторным и уютным. Попасть и выходить из седана не вызывает лишних усилий, так как дверные проему у машины весьма удобные. Панель приборов выделяется сразу большим кругом спидометра и расположенным слева от него полукругом датчика оборотов силового агрегата – все они оснащены неоновой синей подсветкой. Есть и хорошая аудиосистема с климат-контролем. Объем багажного отделения составляет 480 литров.
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
В России
В 2013 году FAW объявили о начале продаж B70 в России. В июле компания объявила цены. По состоянию на март 2014 года цена колеблется от 820 до 860 тыс. рублей.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/FAW_Besturn_B70
Технические характеристики
Силовой агрегат
Опять-таки, если сравнивать В70 с В50, то у первого появился более мощный силовой агрегат. Это бензиновый двигатель, объем которого составляет порядка 2.0-ух литров, и который способен выдавать 147 конские силы. Синхронизирована работа такого мотора либо с 6-ти скоростной механической, либо 6-ти скоростной автоматической коробкой передач.
Достигает автомобиль первой сотни за 11.0 секунды с механической коробкой, а вот с автоматом на одну секунду дольше. Предельная скорость равняется 200 км/ч, а с коробкой автомат еще медленнее. Расход топлива со смешанным режимом составляет 8.2 и 8.3 литра на сотню соответственно. Впереди установлена независимая подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади многорычажная, типа Е.
Модификация |
Тип двигателя |
Объем двигателя |
Мощность |
Коробка передач |
Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
FAW Besturn B70 2.0 MT | Бензин | 2000 см³ | 147 л.с. | Механическая 6ст. | 11.0 | 200 |
FAW Besturn B70 2.0 АT | Бензин | 2000 см³ | 147 л.с. | Автомат 5ст. | 12.0 | 199 |
Безопасность
Для машины D класса, служба безопасности просто обязана быть на высоком уровне и не важно какая страна производит данный автомобиль. Инженеры FAW Besturn B70 подошли к подобному аспекту с большим трепетом и начали они с кузова. Машина была обустроена различными системами и датчиками, где также есть программируемая деформация, что намного помогает рассеять мощное лобовое столкновение. Если будет лобовой удар, который намного превосходит определенные возможности, сработает система, какая опустить силовой агрегат на землю.
Более того, конструкторы установили неопасную для удара управляющую колонку и систему педалей, какая опускается при ударе, с помощью чего, водитель, может избежать тяжелых травм ног. Стоит выделить и сам салон, где есть наличие ремне йс 3-я точками удержания, поддержкой ISOFIX, какая может регулировать преднатяжение детских сидений, а также неопасное крепление. Салон также оснастили подушками безопасности впереди. Проводились испытания C-NCAP, которые показали, что автомобиль не набрал максимальные результаты – всего 4 звезды.
К охранным системам относится противоугонная система. А к пассивной безопасности можно отнести наличие:
- Подушек безопасности шофера;
- Подушек безопасности пассажира;
- Блокировки задних дверей (защита для детей);
- Креплений для детских сидений ISOFIX на заднем кресле;
- Автоматической разблокировки дверей при ударе;
- Автоматического запирания дверей при движении;
- 3-ех точечных ремней безопасности для шофера и сидящего впереди пассажира;
- Сигнализатора о не пристегнутых ремнях.
К активной безопасности и подвески относится наличие:
- Антиблокировочной системы тормозов;
- Антипробуксовочной системы;
- Датчиков парковки сзади;
- Системы распределения тормозных усилий;
- Функции предупреждения о неисправных лампах;
- Системы контролирования давления в колесах.
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
Подводим итоги
Говоря в общем, машина отвечает всем требованиям современных автомобилей – у него есть различные системы управления и безопасности, хорошая подвеска, которая неплохо справляется с ямами на дорогах и просторный салон. Внешне FAW Besturn B70 sedan не выглядит скучно, но и нельзя сказать, что блещет привлекательностью. Кажется, что он не соответствует заявленному производителями уровню.
Довольно неплохой, но все же слабоватый двигатель позволяет сэкономить на трате бензина, ибо у машины неплохой расход топлива в смешанном режиме. Конечно его козырь в такой небольшой стоимости, учитывая весь «фарш». Европейские автомобили давно перевалили бы эту планку за один миллион рублей.
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
FAW Besturn B70 фото
Источник: /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /autoiwc.ru/faw/faw-besturn-b70.html: использовано 1 блоков из 6, кол-во символов 1919 (21%)
- /all-auto.org/725-faw-besturn-b70.html: использовано 6 блоков из 8, кол-во символов 7097 (77%)
- /ru.wikipedia.org/wiki/FAW_Besturn_B70: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 170 (2%)
|