Dongfeng S30 – это легковая машина, которую производит китайская компания Dongfeng. Производство автомобиля началось в 2009-ом году, спустя 4-ре года, в 2013-ом она была обновлена.
На рынок Российской Федерации, автомобиль из поднебесной стал предлагаться с 2014-ого года. Модель была спроектирована на базе седана Citroen C-Elysee первой генерации для автомобильного рынка Китая. Весь модельный ряд ДонгФенг.
Источник: /all-auto.org/850-dongfeng-s30.html
Содержание
Дизайн и кузов
Производитель на своем заводе собирает машины других компаний для внутреннего рынка Китая. Это нормальная практика, многие так делают. Дунфэн из-за заимствования разным опытом других компаний применил его в своем автомобиле. Поэтому во внешности можно заметить черты других моделей, но четкого воровства определенного продукта нет.
Спереди заметен четкий стиль французов, хотя машина даже построена на платформе Citroen ZX. Основное сходство замечено в узкой оптике. Между фар применили радиаторную решетку с тонкими хромированными полосами. К решетке подходят приподнятые линии, углубленная полоса еще сделана посередине капота.
Бампер максимально прост, на нем внизу большая пластиковая накладка с двумя противотуманками. В дизайне китайца S30 можно еще выделить:
- классическую боковую форму с углубленными полосами сверху и снизу;
- овальные задние фонари в стиле новых БМВ;
- выпуклые формы на крышке багажника;
- 15-дюймовые диски;
- общую более дорогую внешность.
Компания делает внешне качественный кузов, зазоры небольшие, такие же как у остальных. ЛКП не самое лучшее, если оно повредится, то быстро начинает ржаветь. Под номерным знаком задней двери резинка не спасает и номерной знак задней двери повреждает ЛКП, оно потом быстро ржавеет.
Все габариты седана:
- длина – 4526 мм;
- ширина – 1740 мм;
- высота – 1465 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- клиренс – 150 мм;
- снаряженная масса – 1210 кг;
- размер колес – 195/60/R15.
Источник: /autoiwc.ru/dongfeng/dongfeng-s30.html
Экстерьер
Конечно, стоит сразу заметить, что внешний облик не отличается особой сверхизысканностью, однако для бюджетной машины это не является главной целью. Говоря в общем, экстерьер вполне приятный, можно даже сказать современный, и не обделенный броскими деталями. Между ними можно выделить выштамповки на капоте и уникальные продолговатые противотуманные фары, которые совмещены с дневными фарами и встроены в передний бампер.
Радиаторная решетка включает в себя горизонтальные линии, какие не достигают края хромированного обода по краям. Внимание приковывают задние лампы, какие были соединены с крышкой багажного отделения. Сама же крышка получила выступ из полоски, покрытой хромом, которая длится вплоть до фонарей.
Говоря в общем, стоит заметить, что Донфенг С 30 седан полностью лишен восточной бутафории, он полноценный европеец. Немного поднятая задняя часть с попадающими на крылья фонарями добавляет элегантности к уже красивой соединенной вставкой из хрома.
Единственное, что может смущать, так это простые колесные диски, которые вообще никак не могут вписаться в довольно привлекательный вид 30-ки. Они имеют диаметр в 15 дюймов. Остается лишь установить легкосплавные, тогда этот явный недочет просто уйдет. Дорожный просвет составляет 150 мм, чего в принципе достаточно, учитывая качество наших дорог.
Источник: /all-auto.org/850-dongfeng-s30.html
Интерьер
После попадания в интерьер Dongfeng S30 sedan, приятные ощущения от автомобиля из поднебесной лишь продолжаются. Тут есть лишь выверенные, аккуратные штрихи. Стоит упомянуть за вставку под темное лаково дерево, которое было выполнено, как кажется, намного лучше, нежели на прочих машинах японского бизнес-класса.
Немалое количество наличия хрома может немного заставлять переживать о его прочности, однако на новой машине все очень прилично. Несмотря на то, что материл из которого был сделан салон, это пластик, но он на ощупь и на вид качественный.
Большинство элементов были подогнаны на хорошем уровне, исключение составляют лишь пара деталей. Не сильно малы зазоры промеж передней панелью и картами дверей и в области крышки ящика для перчаток. Приборная панель выглядит очень интересно и получила обрамление из хрома, что не позволяет чувствовать себя в бюджетном автомобиле.
Сидеть на креслах удобно, и они весьма мягкие. В базовой комплектации они выполнены из ткани, а в топовой версии они идут с отделкой из кожи, что не может не радовать. Кресло водителя можно легко настраивать в 6-ти направлениях, а расположенное рядом, пассажирское, в 4-ех.
Рулевое колесо получило отделку из кожи и вставки под дерево – оно также имеет регулировки по наклону и вылету колонки. Расположившийся сзади диван, рассчитан на троих пассажиров, и так как туннель отсутствует и ширина салона довольно хорошая, они будут чувствовать себя вполне уютно.
Подлокотник, установленный на заднем диване, очень удобный и имеет пару подстаканников. В качестве дополнительного удобства, конструкторы решили применить индивидуальную подсветку и карманы, установленные в спинках сидений водители и переднего пассажира.
Длинны автомобиля вполне хватает, дабы комфортно могли себя чувствовать высокорослые люди. В топовой модификации, руль обладает клавишами для настройки системы мультимедиа и круиз-контроля.
На центральной консоли свое место нашел экран борткомпьютера, который прикрывает небольшой козырек. Под ним установили дисплей и диагональю 6.5 дюймов с поддержкой сенсорного ввода, какой служит не лишь для развлечений, а и для вывода картинки камеры заднего вида. Багажное отделение располагает собой 487-мью литрами свободного пространства.
Источник: /all-auto.org/850-dongfeng-s30.html
Конструкция
В основе S30 лежит платформа вышеупомянутого Citroen ZX, который собирался во Франции с 1991 до 1997 года, а впоследствии выпускался на автозаводе в китайском Ухане. На базе аналогичной платформы построен бюджетник C-Elysee первой генерации. Тот факт, что «тележка» досталась S30 именно от «зет-икса» связан с тем, что Citroen оказался одним из первых автопроизводителей Европы, кто пришел в КНР, и выпускает там машины совместно с Dongfeng еще с 1992-го года. Конструкция выглядит следующим образом: спереди установлена независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — независимая подвеска с торсионной балкой и продольными рычагами. За рулевое управление отвечает рулевая колонка с электронным усилителем. Передние тормоза — вентилируемые, задние — невентилируемые.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Адаптация к российским условиям
Для российских дорожных реалий S30 недостаточно приспособлен, что больше всего проявляется в холодное время года, когда отопитель салона не совсем эффективен, а однозонная система климат-контроля работает некорректно. Пассажирам второго ряда зимой придется одеваться как можно теплее, поскольку до них теплый воздух не доходит вообще. Нет подогреваемой зоны покоя «дворников» на лобовом стекле. Вставка из темного пластика в верхней части рулевого колеса смотрится отлично, но остается холодной — функция обогрева руля отсутствует, поэтому лишний раз браться за «баранку» зимой не хочется. Уж здесь-то Citroen могла бы помочь своим опытом Dongfeng Motor: все-таки ее модель C4, собираемая в Калуге, является одной из самых теплых машин на авторынке РФ! А вот к управляемости S30 особых претензий нет: для китайской четырехдверки она очень даже неплохая. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Болячки и конструктивные проблемы
С опытом стало понятно, что не так с автомобилей. Список самых популярных неисправностей:
- часто выходят из строя задние подушки-опоры задней балки;
- выходят из строя подрулевой шлейф проводов и все кнопки на руле перестают работать;
- обрывается задняя трубка омывателя;
- конструктивно неудачный подшипник натяжного ролика ремня ГРМ;
- постоянно отказывает датчик АБС;
- неудачное расположение гофры с проводами под бампером.
Это далеко не весь список, потому что таких мелких неисправностей много. Еще почти всю техническую часть плохо протянули, если есть возможность, то затяните все самостоятельно.
Источник: /autoiwc.ru/dongfeng/dongfeng-s30.html
Комфорт
Интерьер S30, как и экстерьер, тоже не имеет ничего общего с Citroen ZX и производит неоднозначное впечатление — видимо, потому что тут «дорогие» элементы отделки соседствуют с дешевыми. Похоже, без такого соседства обойтись было нельзя, ведь, в конце концов, речь идет о бюджетнике, который пытается конкурировать с Nissan Almera, Renault Logan, Chevrolet Cobalt и Daewoo Gentra. В отличие от многих своих «соотечественников», S30 обошелся без навязчивой азиатской стилистики: его интерьер лишен устаревших кнопок-кирпичиков, как у дешевых игрушек и других моделей родом из Поднебесной, и может похвастаться удачно подобранной фактурой материалов отделки. И что немаловажно: едкий запах полимерных соединений в салоне не ощущается, что, безусловно, большой плюс для любого недорогого «чайнамобиля».
Без преувеличения, некоторые детали салона очень стильные — например, вставки на торпедо и внутренней стороне дверей. А кое с чем производитель откровенно промахнулся — в частности, с рулевым колесом, чья верхняя часть отделана скользким пластиком «под лак». Зато у руля предусмотрена регулировка по вылету и высоте и есть кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем, что действительно круто для представителя бюджетного ценового сегмента. Приборная панель выглядит, как в песне поется — «Учкудук, три колодца!» И тоже заслужила плюс — за читабельность и информативность, а минус — за блеклую подсветку. К огрехам в оформлении интерьера также относится маленький «бардачок», слишком низкое расположение тачскрина медиасистемы (из-за него приходится отвлекаться от езды) и отсутствие дефлекторов обдува для задних пассажиров.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Подводим итоги
Завершая обзор китайского Dongfeng S30 sedan хочется сказать уверенно, что за такие деньги это стоящий автомобиль. Его преимущества начинаются с не сильно изысканного, но довольно привлекательного внешнего вида, и плавно перетекают вполне приятный интерьер, где все на своих местах, и ничего не впадает в крайности. Радует сенсорный экран, и приятная передняя панель.
Двигатель не является самым мощным, но позволяет уверенно чувствовать себя на подъемах и при обгонах, а небольшой расход топлива даст возможно сэкономить на нем. Немалый клиренс и емкое багажное отделение прекрасно подойдет для городского транспорта. Качественный салон, обилие различных настроек и богатый арсенал даже в базовой комплектации, не оставит никого равнодушным.
Источник: /all-auto.org/850-dongfeng-s30.html
Безопасность
В каждую комплектацию S30 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, трехточечные ремни с преднатяжителями, травмобезопасная рулевая колонка, задние датчики парковки (4 шт.), крепления Isofix для детских кресел, «детский замок» задних дверей, иммобилайзер, сигнализация, антиблокировочная тормозная система (ABS) и система распределения тормозных сил (EBD). Круиз-контроль (ASCD) и камера заднего вида доступны лишь в топовом исполнении.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Технические характеристики
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | |||
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 1556 | 1556 | |||
Мощность: | 117 л.с | 117 л.с | |||
Разгон до 100км/час: | 11.0 с | 12.5 с | |||
Максимальная скорость: | 183 км/ч | 180 км/ч | |||
Расход в городском цикле: | 0.0/100км | 0.0/100км | |||
Расход в загородном цикле: | 6.5/100км | 6.8/100км | |||
Расход в смешанном цикле: | 6.9/100км | 7.4/100км | |||
Объем топливного бака: | 51 л | 51 л | |||
Длина: | 4526 мм | 4526 мм | |||
Ширина: | 1740 мм | 1740 мм | |||
Высота: | 1465 мм | 1465 мм | |||
Колёсная база: | 2610 мм | 2610 мм | |||
Клиренс: | 150 мм | 150 мм | |||
Масса: | 1210 кг | 1220 кг | |||
Объём багажника: | 487 л | 487 л | |||
Трансмиссия: | Механическая | Автомат | |||
Привод: | Передний | Передний | |||
Передняя подвеска: | McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | McPherson, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Независимая, торсионная, с продольными рычагами | Независимая, торсионная, с продольными рычагами | |||
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза: | Дисковые | Дисковые | |||
Производство: | Китай |
Габариты Dongfeng S30
- длина — 4 526 м;
- ширина — 1 740 м;
- высота — 1 465 м;
- колесная база — 2.6 м;
- клиренс — 150 мм;
- объем багажника — 487 л.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Мультимедиа
Все версии седана оснащаются мультимедийным комплексом с цветным 6,5-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой MP3 и USB-портом для зарядки мобильных устройств. Кнопки управления на руле, Bluetooth и 6 колонок предлагаются за доплату (в «базе» динамиков 4). Качество звука среднее — на большее со стороны китайского бюджетника рассчитывать и не приходится.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Донг Фенг S30 комплектации
Comfort 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 0.0 | 6.5 | 5 MT | 2WD |
---|---|---|---|---|---|---|
Luxury 2WD | 1.6 л | 117 л.с | 0.0 | 6.8 | 4 AT | 2WD |
Посмотреть цены комплектаций
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Достоинства и недостатки Dongfeng S30
Благодаря разнообразным отзывам и тест-драйвам можно выделить основные плюсы Dongfeng S30:
Выделим основные плюсы модели:
- демократичная цена;
- умеренный расход топлива;
- комфортабельная подвеска;
- богатое оснащение;
- современный и актуальный внешний облик;
- вместительный багажник.
А теперь главные минусы:
- слабая боковая поддержка и отсутствие электрорегулировки у передних сидений;
- блеклая подсветка бортового компьютера;
- прихотливость к качеству топлива;
- отсутствие системы стабилизации даже у топовой версии;
- плохая подготовка к зимним условиям.
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Другие обзоры
AX7
У нас в стране китайский бренд Dongfeng (он же DFM), чье наименование произносится, как «Дунфэн», пока не слишком-то известен, несмотря на то, что его история началась еще в 1969-м году. Зато на своей родине это достаточно популярная марка, о чем, к примеру, свидетельствует большой объем продаж ее самого первого кроссовера AX7, который вот-вот поступит на российский рынок. Модель но…
H30 cross
Dongfeng, он же Дунфэн, он же DFM H30 Cross — машина, которую производитель из Поднебесной, очевидно, стремится подать под соусом настоящего кроссовера. Об этом говорит весь внешний облик модели, созданной по образу и подобию другого автомобиля марки — седана C-класса S30. Но пластиковым обвесом кузова, 175-миллиметровым клиренсом и рейлингами на крыше «вседорожной» модификации S30 …
Источник: /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /autoiwc.ru/dongfeng/dongfeng-s30.html: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2085 (13%)
- /all-auto.org/850-dongfeng-s30.html: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 4738 (29%)
- /saloncentr.ru/blog/dongfeng/s30: использовано 9 блоков из 15, кол-во символов 9766 (59%)
|