Ford Edge технические характеристики, комплектации, цены на Форд Эдж (видео)

Ford Edge 2019-2020 фото спереди

В 2018 году Ford выпустил обновленную версию Edge 2019-2020, представив его на автосалоне Детройта. Сделано это для поддержания спроса, ведь в США кроссовер остается лидером сегмента, а теперь его продажи вырастут еще сильнее. В Европе модель продается слабо из-за того, что существует там всего пару лет, но компания целится в этот рынок.

В России машина продаваться не будет, первое поколение видимо продавалось плохо, плюс недавно производитель вовсе покинул российский рынок. Что ж, это не повод пропускать изменения мирового рынка, поэтому давайте изучим все изменения, особенно глобальные – выход ST-версии.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 620
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html

Паспортные данные


Модель Ford Edge
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4679
Ширина, мм 1930
Высота, мм 1702
Колёсная база, мм 2825
Колея передняя/задняя, мм 1661/1656
Снаряжённая масса, кг 1916
Полная масса, кг 2328
Объём багажника, л 911–1951 (погрузка до потолка)
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см³ 3496
Макс. мощность, л.с./об/мин 288/6500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 343/4000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины 245/60 R18
Дорожный просвет, мм 205
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с нет данных
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 13,1
— загородный цикл 9,4
— смешанный цикл нет данных
Норма токсичности Евро-4
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 987
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

Новый экстерьер

Передняя часть Форда Эдж

Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.

Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.

Боковая часть Ford Edge

Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.

Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.

Задняя часть Форд Эдж 2019-2020

Измененные габариты:

  • длина – 4834 мм;
  • ширина – 1928 мм;
  • высота – 1732 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 186 мм.
Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1546
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html

Комплектация


Базовое оборудование Ford Edge
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Система динамической стабилизации
Датчики давления в шинах
Противотуманные фары
Датчик света
Датчики парковки передние и задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрохромное внутрисалонное зеркало
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации, рубли 1 699 000
Цена протестированного автомобиля, рубли 1 699 000
Блок: 3/6 | Кол-во символов: 804
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

Салон нового Эджа

Салон нового Ford Edge

Внутри найти что-то новое намного сложнее. Машина также осталась с неплохой отделкой, множеством кожи и декоративными вставками. Сиденья изменились разве тиснением обшивки. В остальном спереди стоят такие же толстые кресла, регулируемые электрически в 10 направлениях, а сзади сплошной диван.

Перед водителем остался прежний 3-спицевый руль с множеством кнопок. Поменяли приборную панель, теперь в топовых комплектациях она станет полностью виртуальной, имитируя аналоговые датчики.

Передние сиденья Форда Эдж Задний диван Ford Edge 2019-2020

Приборная панель Форда Эдж Мультимедиа Ford Edge Тоннель Форд Эдж 2019-2020

В качестве основного дисплея остался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедии Sync 3, поддерживающий голосовое управление и сопряжение со смартфонами. В том же стиле остался нижний большой блок кнопок управления аудиосистемой и климатом.

Больше всего изменений досталось центральному тоннелю. Теперь под его крышкой есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона. Изменилась и сама форма тоннеля Ford Edge, а главным новшеством стала шайба e-Shifter вместо привычного рычага коробки передач. Из-за этого все остальные детали сменили свое расположение.

Объем багажника остался прежним, если мерить американским способом до полотка. По европейской классификации владельцу доступно 602 литра, а откинутый задний диван дает 1847 литров.

Фото багажника Ford Edge

Электронные помощники

Машина прокачалась в области безопасности, ведь ей добавили три новые системы: предотвращение боковых ударов, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, движущий автомобиль за передним.

Это едет плюсом к старым системам распознавания дорожных знаков и пешеходов, прокачанным парковочным ассистентом, автоматическим экстренным торможением и слежением за боковыми автомобилями при езде задом.

Блок: 3/7 | Кол-во символов: 1654
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html

Техника

Основа кроссовера — популярная в концерне Ford платформа CD3. Её в своё время разработали для сокращения расходов при создании разнокалиберных автомобилей под разными брендами. На ней были построены седаны Ford Fusion, Mazda6 (североамериканская версия), Lincoln MKZ, а также кроссоверы Lincoln MKX и Mazda СX-9. Платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади рассчитана под разные типы трансмиссий — передне- и полноприводную, а также гибридную.

Бензиновый мотор Duratec 35 относится к семейству Ford Cyclone, которое американцы представили в 2006 году. Этой серией фордовцы заменили сразу две линейки атмосферных V6 — Essex и Vulcan. На модели Edge установлен заслуженный агрегат объёмом 3,5 л, появившийся в гамме в 2007-м и прошедший модернизацию в 2011-м. Двигателю с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров установили механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), отдачу увеличили с 265 л.с. и 339 Н•м до 288 лошадиных сил и 343 ньютон-метров. А самый мощный вариант мотора Duratec 35 нынче устанавливается на Ford Explorer — 294 л.с. и 346 Н•м.

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1124
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

История

Первое поколение кроссовера Ford Edge начали производить на заводе в Канаде в 2006 году. Паркетник построили на платформе CD3, а чуть позже появилась версия этого же автомобиля с шильдиками Lincoln. Модель получила название MKX. Поначалу Ford Edge предлагался только с «шестёркой» 3.5 мощностью 265 л.с. и в трёх вариантах комплектации. В 2008 году дебютировала модификация Sport, а в 2010-м на автосалоне в Чикаго американцы представили результат рестайлинга, которым как раз является герой нашего теста. Машина заметно преобразилась внешне, а в моторной гамме появились новые двигатели: V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) и двухлитровая «четвёрка» семейства EcoBoost (245 л.с., 366 Н•м) с наддувом и непосредственным впрыском.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 740
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

Первый ST кроссовер бренда

Фанатов удивил выход версии ST, ведь раньше бренд не имел спортивных кроссоверов. Сам производитель позиционирует его как более быстрый для тех, кому недостаточно базовых моторов. К реальным спортивным кроссоверам он его не относит.

Визуально машина отличается иной решеткой радиатора, сменой хрома на черные вставки, 21-дюймовыми (опция) дисками и бамперами.

Форд Эдж СТ 2019-2020 спереди Корма нового Ford Edge ST

Начинкой стал прокачанный 2,7-литровый V6 EcoBoost, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. 8АКПП остается, правда перенастроенная. Перенастраивается также подвеска для лучшей управляемости. Производителем заявлен выезд Edge ST из 6 секунд – неплохо.

Опционально продается пакет ST Performance с резиной Pirelli P Zero, усиленными тормозами и другими амортизаторами. Здесь управляемость лучше, машина меньше кренится и приседает в поворотах. АКПП переключает медленно, конечно явно быстрее гражданской версии, но все же недостаточно. Управляемость совершенно недотягивает до Focus ST.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 999
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html

За кадром

Ford Edge — редкий гость на российских дорогах. Жаль, он с ними неплохо ладит.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 94
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
SE 31 100 $ SEL 34 335 $
Titanium 38 100 $ ST 43 265 $

Модель активно продается в США по базовому ценнику 31 100 долларов (1,9 миллиона рублей). Базовая комплектация SE будет минимального оснащения, но оно неплохое:

  • автоматическое торможение;
  • передний привод;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • четыре 12-вольные розетки;
  • круиз-контроль;
  • тканевая обшивка салона;
  • диодная оптика;
  • камера заднего вида;
  • бесключевой доступ.

Топовая комплектация Titanium начинается с 38 100 долларов (2,3 миллиона рублей), а ST-версия стоит 43 265 долларов (2,6 миллиона рублей). Плюс компания продает различные платные опции.

В итоге обновление легко можно считать достойным, ведь немало элементов действительно сделали кроссовер лучше. Единственная непонятная часть – вес, который портит характеристики. Выход Ford Edge ST 2019-2020 нацелен на аудиторию GLC43 и SQ5, которых производителю обойти не удалось по всем показателям кроме цены.

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 952
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 7/7 | Кол-во символов: 41
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Кол-во блоков: 15 | Общее кол-во символов: 14595
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3749 (26%)
  2. /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5812 (40%)
  3. /fastmb.ru/testdrive/2981-ford-edge-st-2019-versiya-dlya-lyubiteley-pogoryachee.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5034 (34%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий