В 2018 году Ford выпустил обновленную версию Edge 2019-2020, представив его на автосалоне Детройта. Сделано это для поддержания спроса, ведь в США кроссовер остается лидером сегмента, а теперь его продажи вырастут еще сильнее. В Европе модель продается слабо из-за того, что существует там всего пару лет, но компания целится в этот рынок.
В России машина продаваться не будет, первое поколение видимо продавалось плохо, плюс недавно производитель вовсе покинул российский рынок. Что ж, это не повод пропускать изменения мирового рынка, поэтому давайте изучим все изменения, особенно глобальные – выход ST-версии.
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Содержание
Паспортные данные
Модель | Ford Edge |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4679 |
Ширина, мм | 1930 |
Высота, мм | 1702 |
Колёсная база, мм | 2825 |
Колея передняя/задняя, мм | 1661/1656 |
Снаряжённая масса, кг | 1916 |
Полная масса, кг | 2328 |
Объём багажника, л | 911–1951 (погрузка до потолка) |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образно |
Число клапанов | 24 |
Рабочий объём, см³ | 3496 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 288/6500 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 343/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 245/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 205 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 13,1 |
— загородный цикл | 9,4 |
— смешанный цикл | нет данных |
Норма токсичности | Евро-4 |
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html
Новый экстерьер
Визуально машина во многом изменилась, конечно это точечные доработки, но меняют они образ кардинально. Начнем с крупных элементов – новая 6-угольная радиаторная хромированная решетка, оформление которой зависит от комплектации. Поменяли форм-фактор головной оптики, теперь она диодная с L-образными ДХО. Из-за смены формы, фары теперь не соединены с решеткой.
Изменили бампера, теперь сбоку к пластиковым фальш-воздухозаборникам примыкают ПТФ, а сам пластик в зависимости от версии обрамляется хромом. Раньше использовалось интересное решение – вместо хрома фонарь такой формы. Отлично смотрится двойной выступ бампера с хромированными накладками.
Сбоку линия хрома продолжается как вставка порога. Полоса не доходит до арки, а после окончания необычно смотрится увеличение двери. Раньше было также, правда порог был пластиковым. В остальном форма Edge осталась прежней с идентичными линиями, раздутием арок и декором. Смотрится немного иначе из-за бамперов и передних фар.
Корма кроссовера осталась примерно со старыми фонарями, но решили отказаться от сплошного фонаря в пользу раздельных. Подкорректирована крышка багажника, образуя мини-спойлер над фарами помимо большого верхнего анти-крыла. Круто выглядит двойное раздутие бампера, особенно первое, выходящее из модных углублений (фальш-воздухозаборники). Вместо круглых выхлопных труб машине достались прямоугольные вертикальные насадки – мощно.
Измененные габариты:
- длина – 4834 мм;
- ширина – 1928 мм;
- высота – 1732 мм;
- колесная база – 2849 мм;
- дорожный просвет – 186 мм.
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Комплектация
Базовое оборудование | Ford Edge |
---|---|
Фронтальные подушки безопасности | |
Боковые подушки безопасности | |
Надувные «занавески» | |
Крепление детского кресла Isofix | |
Система динамической стабилизации | |
Датчики давления в шинах | |
Противотуманные фары | |
Датчик света | |
Датчики парковки передние и задние | |
Бортовой компьютер | |
Круиз-контроль | |
Двухзонный климат-контроль | |
Мультифункциональное рулевое колесо | |
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету | |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | |
Электрорегулировка передних сидений | |
Подогрев передних сидений | |
CD-магнитола с поддержкой MP3 | |
Иммобилайзер | |
Противоугонная сигнализация | |
Отделка салона кожей | |
Легкосплавные колёсные диски | |
Цвет «металлик» | |
Цена базовой комплектации, рубли | 1 699 000 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 1 699 000 |
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html
Салон нового Эджа
Внутри найти что-то новое намного сложнее. Машина также осталась с неплохой отделкой, множеством кожи и декоративными вставками. Сиденья изменились разве тиснением обшивки. В остальном спереди стоят такие же толстые кресла, регулируемые электрически в 10 направлениях, а сзади сплошной диван.
Перед водителем остался прежний 3-спицевый руль с множеством кнопок. Поменяли приборную панель, теперь в топовых комплектациях она станет полностью виртуальной, имитируя аналоговые датчики.
В качестве основного дисплея остался 8-дюймовый сенсорный экран мультимедии Sync 3, поддерживающий голосовое управление и сопряжение со смартфонами. В том же стиле остался нижний большой блок кнопок управления аудиосистемой и климатом.
Больше всего изменений досталось центральному тоннелю. Теперь под его крышкой есть ниша с беспроводной зарядкой смартфона. Изменилась и сама форма тоннеля Ford Edge, а главным новшеством стала шайба e-Shifter вместо привычного рычага коробки передач. Из-за этого все остальные детали сменили свое расположение.
Объем багажника остался прежним, если мерить американским способом до полотка. По европейской классификации владельцу доступно 602 литра, а откинутый задний диван дает 1847 литров.
Электронные помощники
Машина прокачалась в области безопасности, ведь ей добавили три новые системы: предотвращение боковых ударов, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, движущий автомобиль за передним.
Это едет плюсом к старым системам распознавания дорожных знаков и пешеходов, прокачанным парковочным ассистентом, автоматическим экстренным торможением и слежением за боковыми автомобилями при езде задом.
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Техника
Основа кроссовера — популярная в концерне Ford платформа CD3. Её в своё время разработали для сокращения расходов при создании разнокалиберных автомобилей под разными брендами. На ней были построены седаны Ford Fusion, Mazda6 (североамериканская версия), Lincoln MKZ, а также кроссоверы Lincoln MKX и Mazda СX-9. Платформа со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади рассчитана под разные типы трансмиссий — передне- и полноприводную, а также гибридную.
Бензиновый мотор Duratec 35 относится к семейству Ford Cyclone, которое американцы представили в 2006 году. Этой серией фордовцы заменили сразу две линейки атмосферных V6 — Essex и Vulcan. На модели Edge установлен заслуженный агрегат объёмом 3,5 л, появившийся в гамме в 2007-м и прошедший модернизацию в 2011-м. Двигателю с алюминиевыми блоком и головкой цилиндров установили механизм регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), отдачу увеличили с 265 л.с. и 339 Н•м до 288 лошадиных сил и 343 ньютон-метров. А самый мощный вариант мотора Duratec 35 нынче устанавливается на Ford Explorer — 294 л.с. и 346 Н•м.
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html
История
Первое поколение кроссовера Ford Edge начали производить на заводе в Канаде в 2006 году. Паркетник построили на платформе CD3, а чуть позже появилась версия этого же автомобиля с шильдиками Lincoln. Модель получила название MKX. Поначалу Ford Edge предлагался только с «шестёркой» 3.5 мощностью 265 л.с. и в трёх вариантах комплектации. В 2008 году дебютировала модификация Sport, а в 2010-м на автосалоне в Чикаго американцы представили результат рестайлинга, которым как раз является герой нашего теста. Машина заметно преобразилась внешне, а в моторной гамме появились новые двигатели: V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) и двухлитровая «четвёрка» семейства EcoBoost (245 л.с., 366 Н•м) с наддувом и непосредственным впрыском.
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html
Первый ST кроссовер бренда
Фанатов удивил выход версии ST, ведь раньше бренд не имел спортивных кроссоверов. Сам производитель позиционирует его как более быстрый для тех, кому недостаточно базовых моторов. К реальным спортивным кроссоверам он его не относит.
Визуально машина отличается иной решеткой радиатора, сменой хрома на черные вставки, 21-дюймовыми (опция) дисками и бамперами.
Начинкой стал прокачанный 2,7-литровый V6 EcoBoost, выдающий теперь 340 лошадиных сил и 515 H*m крутящего момента. 8АКПП остается, правда перенастроенная. Перенастраивается также подвеска для лучшей управляемости. Производителем заявлен выезд Edge ST из 6 секунд – неплохо.
Опционально продается пакет ST Performance с резиной Pirelli P Zero, усиленными тормозами и другими амортизаторами. Здесь управляемость лучше, машина меньше кренится и приседает в поворотах. АКПП переключает медленно, конечно явно быстрее гражданской версии, но все же недостаточно. Управляемость совершенно недотягивает до Focus ST.
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
За кадром
Ford Edge — редкий гость на российских дорогах. Жаль, он с ними неплохо ладит.
Источник: /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
SE | 31 100 $ | SEL | 34 335 $ |
Titanium | 38 100 $ | ST | 43 265 $ |
Модель активно продается в США по базовому ценнику 31 100 долларов (1,9 миллиона рублей). Базовая комплектация SE будет минимального оснащения, но оно неплохое:
- автоматическое торможение;
- передний привод;
- 2-зонный климат-контроль;
- четыре 12-вольные розетки;
- круиз-контроль;
- тканевая обшивка салона;
- диодная оптика;
- камера заднего вида;
- бесключевой доступ.
Топовая комплектация Titanium начинается с 38 100 долларов (2,3 миллиона рублей), а ST-версия стоит 43 265 долларов (2,6 миллиона рублей). Плюс компания продает различные платные опции.
В итоге обновление легко можно считать достойным, ведь немало элементов действительно сделали кроссовер лучше. Единственная непонятная часть – вес, который портит характеристики. Выход Ford Edge ST 2019-2020 нацелен на аудиторию GLC43 и SQ5, которых производителю обойти не удалось по всем показателям кроме цены.
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Видео
Поделитесь с друзьями!
Источник: /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /drive.ru/test-drive/ford/54071a8d95a6565fd18b4603.html: использовано 5 блоков из 6, кол-во символов 3749 (26%)
- /autoiwc.ru/ford/ford-edge.html: использовано 6 блоков из 7, кол-во символов 5812 (40%)
- /fastmb.ru/testdrive/2981-ford-edge-st-2019-versiya-dlya-lyubiteley-pogoryachee.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5034 (34%)
|