Технические характеристики УАЗ Patriot 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Содержание
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | 2300 | 116 | Рядное, 4 | 270 | Дизель Н.В. | Дизельное топливо |
2.7 (128 лс) | 2690 | 128 | Рядное, 4 | 218 | Инжектор | АИ-92 |
2.3 D MT | 2287 | (116)/3900 | Рядный — 4 | (270)/2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.7 MT | 2693 | (128)/4400 | Рядный — 4 | (217)/6-2500 | Инжектор | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
История УАЗ-Патриот
Основой для модели послужил УАЗ-3162 «Симбир».
Первоначально модель называлась УАЗ-3162Т, затем претерпев косметические изменения УАЗ-31622-100
Один из первых тестов в журнале За Рулем. На борту отчетливо видно, что машина называется «Симбир»
На выставке MIMS в Москве, в 2001 году, на Красной Пресне УАЗ-Патриот все еще назывался УАЗ-3162. Из интервью с Вадимом Швецовым на выставке: Обновленный Симбир пойдет в серию в 2003 году и будет продаваться за $9000—12000. А к 2005 году объем выпуска достигнет 50—60 тысяч в год.
Но жизнь распорядилась несколько иначе — в 2003 году автомобиль только лишь был показан на выставке MIMS в Москве (уже как УАЗ-3163), а в серию автомобиль был запущен только в августе 2005 года.
Зато сразу же были введены понятия «комплектация», доселе «неизвестные» на УАЗе.
Первоначально их было две: Classic и Comfort. Затем добавилась третья Limited. В минимальной комплектации УАЗ-Patriot стоил 385000 рублей или 13800$
Салон на всем протяжении истории модели модернизировался.
Начиналось все с УАЗ-3162 Симбир
Потом УАЗ Патриот 2005 года
Источник: /uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики
Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео
Автомобиль | УАЗ Патриот | ||||||
Годы выпуска | 2014-2016 | 2016 | 2014-2016 | 2016- | 2018- | ||
Название модификации | 2.7 | 2.7 | 2.2 | 2.7 | 2.7 | ||
Тип кузова | пятидверный универсал | пятидверный универсал | пятидверный универсал | ||||
Число мест | 5 | 5 | 5 | ||||
Длина, мм | 4750 | 4785 | 4785 | ||||
Ширина, мм | 1900 | 1900 | 1900 | ||||
Высота, мм | 1910 | 2005 | 1910 | ||||
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | 2760 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 210 | 210 | 210 | ||||
Снаряженная масса, кг | 2125 | 2125 | 2165 | 2050 | 2000 (2015)* | ||
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051 | ||
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | ||
Рабочий объем, куб. см. | 2693 | 2693 | 2235 | 2693 | 2693 | ||
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 128 (94) / 4500-4700 | 135 (99) / 4600 | 114 (84) / 3500 | 135 (99) / 4600 | 150 (110) / 5000 | ||
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 2400-2600 | 217 / 3900 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 | 235 / 2650 | ||
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | ||||
Привод | полный, с подключаемым приводом передних колес | полный, с подключаемым приводом передних колес | полный, с подключаемым приводом передних колес | ||||
Шины | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 | 135 | 150 | 150 (150) | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 19,0 | 19,0 | 19,0 | ||||
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км | 11,5 | 11,5 | 9,5 | 11,8 | 11,5 (9,5)* | ||
Емкость топливного бака, л | 36+36 | 68 | 68 | ||||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизтопливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 | |||
Примечание | * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач |
Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014
Автомобиль | УАЗ Патриот | |||
Название модификации | бензиновый | дизельный (УАЗ-31631) | дизельный (УАЗ-31638) | бензиновый с ГБО |
Тип кузова | 5-дверный универсал | |||
Число мест | 5 | |||
Длина, мм | 4700 | |||
Ширина, мм | 2100 | |||
Высота, мм | 1910 | |||
Колесная база, мм | 2760 | |||
Сняряженная масса, кг | 2125 | 2245 | 2165 | 2205 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 | дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A | дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 | бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объем, куб. см. | 2693 | 2287 | 2235 | 2693 |
Максимальная мощность, л. с. / об/мин | 128 (94) / 4600 | 116 (85) / 3900 | 114 (84) / 3500 | 128 (94) / 4600 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 210 / 2500 | 270 / 1800-2800 | 270 / 1800-2800 | 217 / 3900 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | |||
Привод | полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором | |||
Шины | 225/75 R16 или 245/70 R16 | |||
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 135 | 135 | 150 |
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км | 11,5 | 9,5 | н. д. | 10,4 |
Емкость топливного бака, л | 36+36 | |||
Тип топлива | бензин АИ-92 | дизтопливо | дизтопливо | бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) |
Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.
Смотрите также про УАЗ Патриот:
• Комплектации и цены
• Фотографии автомобиля
Источник: /wroom.ru/cars/uaz/patriot/spec/1
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.3 D MT | Зависимая — мост | Зависимая — мост | 13.6 |
2.7 MT | Зависимая — мост | Зависимая — мост | 13.6 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Комплектации УАЗ-Патриот
В настоящий момент доступны четыре вида комплектаций: Стандарт, Комфорт, Привилегия, Стиль.
Предыдущие комплектации были, основные: Классик (Classic), Комфорт (Comfort), Лимитед(Limited)
и дополнительные: Анлимитед (UnLimited), Трофи (Trophy), Экспедишн (Expedition), Арктик (Arctic), Welcome, Юбилейный, Спорт .
Источник: /uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Есть |
2.7 (128 лс) | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Есть |
2.3 D MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
2.7 MT | Дисковые вентилируемые | Барабанные | Гидравлический |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Рестайлинг УАЗ-Патриот
2005
Выпуск совершенно новой модели УАЗ — УАЗ Патриот
Буклет с описанием УАЗ Патриот 2005 года в формате PDF
Технические характеристики УАЗ Патриот 2005 года в формате PDF
2006
По сравнению с моделью прошлого года ставят другой генератор, другой стартер. Нет адсорбера и нейтрализатора. В замках появились металлические пальцы, от чего они стали шумнее. Другая обивка сидений. Площадки педалей стали маленькие трапецевидные, как на жигулях. От чего сложилось впечатление большего простора для широкой обуви. Радиатор стоит другой, верхняя банка сварена из двух половинок, шов сверху. Плюс к этому в ней вварен типа штуцера, закрытого болтом под шестигранник, верхние крепления радиатора к самому радиатору крепятся теперь через резиновые втулки.
Календарь на 2016 год с УАЗ Патриот
Буклет с описанием линейки автомобилей УАЗ на чешском языке. 2006 год. в формате PDF
2007
У бензинового двигателя ЗМЗ новый блок управления Микас-11, он герметичен и расположен под капотом. В стандартное оборудование UAZ Patriot ’07 вошел иммобилайзер. А главное — впервые автомобиль УАЗ будет оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD) фирмы Bosch последнего, 8-го поколения. В максимальной комплектации Limited (Лимитед) АБС входит в стандартное оснащение. А главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель фирмы Continental Teves призваны снизить усилие на педали тормоза и повысить информативность привода. Благодаря настройке привода сцепления вдвое сократилось усилие нажатия на педаль. А еще Патриот 2007 модельного года отличается улучшенной шумо- и виброизоляцией.
В салоне появились площадка для отдыха левой ноги водителя, новый блок управления головным освещением с режимом Auto, предусматривающим включение ближнего света фар вместе с зажиганием. Изменился бокс между передними креслами — в нем сделаны отсеки для крупных и мелких вещей. На приборной панели — индикация режимов работы трансмиссии. Передние кресла с регулировкой поясничного подпора заимствованы у внедорожника SsangYong Rexton, выпускаемого на заводе в Набережных Челнах. А задние сиденья теперь имеют раздельную регулировку по углу наклона.
С сентября внедорожники УАЗ Патриот получили рулевое управление от американского концерна Delphi. Это насосы гидроусилителя, шланги и сaами механизмы типа «винт–шариковая гайка». От прежних механизмов фирмы ZF их отличает безопасный рулевой вал, который ломается при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения баранки внутрь салона.
В 2007году завод увеличил межсервисный пробег с 4000 до 10000 км.
См. так же фото доработок УАЗ-Патриот 2007 года
2008
UAZ Patriot ’08 получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции салона, а так же обновленную систему охлаждения двигателя. Доплата за кондиционер 25 000 рублей.
Установлена новая система охлаждения двигателя, изменена геометрия циркуляции воздуха в подкапотном пространстве. На автомобилях установлена система кондиционирования марки Delphi, усовершенствована система отопления и вентиляции, а так же проведена оптимизация воздушных потоков в салоне.
Мотор теперь удовлетворяет нормам Евро III, на автомобиле установлена электронная педаль газа. Усилена крышка редуктора переднего моста. Улучшен механизм включения раздаточной коробки. В отделке салона присутствует новый, «мягкий» пластик. В багажнике появились крепежные крючки, а от провисания пятой двери — металлическая «пятка». Зато в стандартной комплектации перестали ставить «хабы» (муфты выключения передних колес.)
В августе появилась дизельная версия УАЗ-Патриот с двигателем Iveco F1A, который разработан моторным подразделением Fiat — Fiat Powertrain Technologies
2009
Представленный на выставке Мотор Шоу еще в 2006 году концепт УАЗ-Патриот и обещанный в 2009 году, не будет реализован. Жаль, поскольку было много красивых идей заложено — обновление внутреннего интерьера, новая светотехника, измененная пятая дверь.
Текущие изменения незначительны и связаны в первую очередь с устранением «болезней»: чтобы исключить потеки топлива из магистралей, теперь ставят шведские хомуты «Авва». Дабы не перетиралась проводка датчиков ABS кожухом моторного отсека, его изменили, обеспечив 5 мм зазор. Доработали воздуховоды дополнительного отопителя.
За дополнительную плату стали доступны следующие опции: Кожаный салон, Окраска бамперов в цвет кузова, Сетка в багажник, Сигнализация, Центральный замок с дистанционным управлением, Парктроник, Электрический люк.
Некоторые аспекты доработок 2009 года можно узнать из статьи ЗР «Лычка на погон»
2010
В июне 2010 года вышла укороченная версия — УАЗ Патриот Спорт. (УАЗ-3164)
Колесная база стала меньше на 360 мм., общая длина на 300мм, масса сократилась на 50 кг. Это дало улучшение геометрической проходимости: радиус продольной проходимости увеличился на 56 см; радиус поворота уменьшился на 60 см.
Внешние отличия — спойлер на двери багажника (комплектация Limited), меньшая длина багажника и уменьшенные задние пассажирские двери — видимо от УАЗ-3160. Снят с производства в 2011г.
2011
В сентябре 2011 г. Ульяновский автомобильный завод отметил юбилей. В честь 70-летия была выпущена Юбилейная серия УАЗ Патриот
Гарантия на автомобиль увеличена с 1 года до 3 лет.
2012
В 2012 году вышла рестайлинговая модель УАЗ-Патриот
Первоначально, в сентябре 2011 года было озвучено, что будут «секретные» изменения в интерьере. Но точно, что блок управления стеклоподъемниками переедет на двери. Обещали новые боковые зеркала, опционально тягово-сцепное устройство и парктроник. Так же были заявлены два новых двигателя Евро-4: Бензиновый ЗМЗ-40905 и Дизельный ЗМЗ-51432.
В феврале 2012г просочились фотографии новой панели приборов. Однако, на сайтах «подконтрольных» заводу эта информация опровергалась.
И вот в мае 2012г Sollers начал поставки УАЗ-Патриот 2012 года диллерам, а 22 мая объявил о старте продаж рестайлинговой модели.
Основные изменения салона УАЗ Патриот и УАЗ-Пикап связаны с панелью приборов.
Поверхность приборной панели, выполненна из мягкого пластика. Исключен поручень пассажира.
Количество деталей новой приборной панели снизилось на 30%, что позволило добиться снижения уровня шума в салоне при движении автомобиля.
Новый, более травмо-безопасный четырех-спицевой руль от известного немецкого производителя Takata-PetriAG.
2DIN магнитола с USB-разъемом считывает информацию с любых носителей, и имеет функцию громкой связи, что позволяет принимать звонки и общаться по телефону не отвлекаясь от управления автомобилем.
Интерьер выполнен в новой двух-цветовой гамме. Основной колор выполнен в черном графите, а для таких отдельных элементов, как стойки, потолок и сиденья, использован бежевый цвет.
Сиденья исполнены в комбинированной цветовой гамме из современных материалов и с новым оригинальным дизайном обивки в виде саблевидных вставок.
Рестайлинговые автомобили оснащены современной встроенной системой отопления и кондиционирования одного из передовых немецких производителей климатических систем компании SANDEN.
Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками).
Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне, цельные воздуховоды позволяют избежать потерь воздуха.
Кроме того, нужный температурный режим теперь создается с помощью смешивания горячего и холодного воздушных потоков, что исключает температурную инерцию.
Помимо обновления интерьера произошло и пополнение комплектаций. Основные изменения произошли в базовой версии автомобиля Classic.
Магнитола, зеркала с электроприводом и подогревом, атермальные стекла, электрические стеклоподъёмники на передних дверях – теперь все эти опции доступны в базовой комплектации.
Описание и фотографии УАЗ-Патриот 2012 года представлены на отдельной странице
2013
В 2013 году УАЗ Патриот обзавелся новой раздаточной коробкой фирмы DYMOS с электрическим управлением. Соответственно стал короче задний кардан и он лишился промежуточной опоры.
В УАЗ Патриот 2014 модельного года стали устанавливать новую обивку потолка, новый бокс между сидений, новые подрулевые переключатели. Кнопки управления стеклоподъемниками перехали на дверь. Появилась возможность заказать Зимний Пакет как опцию.
Полное описание изменений УАЗ-Патриот 2014 модельного года на отдельной странице
В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию УАЗ в стиле Трофи
В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию УАЗ Патриот в стиле Arctic
Рекламный буклет об УАЗ-Патриот 2014 модельного года.
Фотографии интерьера и экстерьера УАЗ Патриот 2013 года (модельный ряд 2014 года)
2014
В начале 2014 года стали устанавливать новые сидения, отечественные.
В феврале запущена линия катафорезного грунтования, что повысило коррозионную стойкость кузовов до 10-12 лет.
С мая 2014г на УАЗ Патриот устанавливается современная ABS Bosch 9-го поколения
Внедрена цифровая мультиплексная система управления электропакетом.
С мая 2014г устанавливается новая аудио система со слотом для SD карты, USB-входом и поддержкой формата МР3.
В июне 2014 г. завод выпустил ограниченные серии UAZ Patriot Expedition и UAZ Patriot UnLimited
Летом 2014 года на УАЗ Патриот стали устанавливать новый ГУР, изготовленный по лицензии немецкого производителя ZF Lenksysteme, а так же применены более надежные шланги ГУР.
1 октября 2014 года Завод анонсировал новую версию УАЗ Патриот 2014.
Все, что было запланировано: фейслифтинг внешности, новая оптика, включая противотуманные фары, вклеенные стекла, бампера с креплением к кузову, стабилизатор в задней подвеске, необслуживаемуя карданная передача, предпусковой подогреватель, многофункциональный дисплей с функцией тач-скрин и навигацией воплотились в Новом УАЗ Патриот.
Более подробно в статье УАЗ Патриот 2014 года и далее
7 октября Новый УАЗ Патриот 2014, после презентации, встал на главный конвейер завода
Фотографии УАЗ Патриот 2014 в отдельной фотогалерее
Первая презентация УАЗ Патриот 2014 года в Москве, компанией Техинком, 7 ноября 2014 года
2015
Планы на 2015 год
Что реализовано в 2015 году. (Премьера УАЗ ПАТРИОТ на Международной выставке внедорожников «MOSCOW OFF-ROAD SHOW» 2015).
Буклет об автомобиле УАЗ Патриот 2015 года в формате PDF
Буклет об автомобиле УАЗ Патриот 2016 модельного года в формате PDF. Он же но на французском языке.
Начало производства новой, переходной, модели Патриота
2016
К 2016 году переход на Евро-5, повышение крутящего момента двигателя до 300-350 Нм и увеличении мощности до 150 л.с. Прорабатывается вопрос установки турбины.
Обновленный УАЗ Патриот получит единый топливный бак, систему стабилизации, климатическую установку.
Будет новые передняя панель и руль, несколько подушек безопасности.
— небольшие внешние изменения: новая решетка радиатора и эмблема, увеличенного размера
— появились фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. В связи с этим
— обновилась панель приборов (торпеда)
— установлены передние парктроники
— улучшена система кондиционирования, появился климат-контроль
— новые подрулевые переключатели
— рулевая колонка теперь имеет возможность регулироваться по вылету
— новый многофункциональный руль. На нем появились кнопки управления аудиосистемой, телефоном, круиз-контролем. Есть опция обогрева руля
— внедрена система ESP
— вместо двух бензобаков установлен один на 68 литра
— возможность установки задней межколесной, 100% блокировки Eaton
— только бензиновый мотор. Дизель перестали ставить.
Планы на 2016 год
Буклет УАЗ Патриот 2016 на английском языке
Буклет УАЗ Патриот 2016 в формате PDF
Буклет с комплектациями УАЗ Патриот 2016 на французском языке
Фотообои с УАЗ Патриот 2016
Обзор УАЗ Патриот 2016 года
Продолжение обзора УАЗ Патриот 2016
Версии Трофи и Экспедишн сняты с производства. Вместо базовой версии Классик теперь будет Стандарт, а вместо Лимитед будет Привилегия.
В ноябре 2016 года объявлено о новой спецверсии УАЗ Патриот World of Tanks Edition
Цены на УАЗ Карго 2016 года в формате PDF
2017
У второго поколения Patriot (Патриот 2016) появится дизельная версия. Эту модификацию внедорожника планируют выпускать для продажи за рубеж.
Новый двигатель ЗМЗ ПРО
Выход новой модели УАЗ ПРОФИ:
Промтоварный фургон УАЗ ПРОФИ с одинарной кабиной, привод 4×2;
Многофункциональный фургон УАЗ ПРОФИ с полным приводом и пятиместной кабиной;
Бортовая платформа УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2 и однорядной кабиной;
УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной, с приводом 4×2;
УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной, трехместный, с приводом 4×2;
УАЗ ПРОФИ с гидроподъемником;
Авторефрижератор УАЗ ПРОФИ с приводом 4×2,
УАЗ ПРОФИ с гибридной силовой установкой,
УАЗ ПРОФИ 2017 школьный автобус,
УАЗ ПРОФИ 2017 скорая помощь.
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
Буклет со всеми изменениями автомобиля УАЗ Патриот, которые произошли к 2017 году.
Цены на УАЗ Патриот 2017 года в формате PDF
2018
Автоматическая коробка передач перенесена на 2019 год
Новая раздаточная коробка от индийской фирмы Divgi-TTS (Получено ОТТС РўРЎ RU Р•-RU.РњРў02.00328)
Вышла спецверсия УАЗ Патриот Экспедиция
Анонсирована новая спецверсия УАЗ Патриот ФУТБОЛ
Что изменилось в УАЗ Патриот 2019 модельного года.
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на итальянском языке в формате PDF (NUOVA UAZ PATRIOT) uazitaly.it
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на немецком языке в формате PDF (UAZ PATRIOT KOMFORTABEL AUF JEDEM WEG)
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT)
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот на английском языке в формате PDF (UAZ PATRIOT GENUINE ACCESSORIES)
Новый передний мост УАЗ Патриот с измененными поворотными кулаками.
Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на январь 2018г. в формате PDF
Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на октябрь 2018г. в формате PDF
Цены на УАЗ Патриот 2018 года в Германии. в формате PDF
2019
Цены на УАЗ Патриот 2018 года, на январь 2019г. в формате PDF
Презентация переходной модели УАЗ — кроссовер с несущим кузовом
УАЗ Патриот получит АКПП бельгийской компания Punch (хотя контрольный пакет уже у Китайцев). Автоматическая коробка 6L50 является совместной разработкой компании Punch Powertrain и концерна General Motors.
Вышла спецверсия УАЗ Патриот Life Style
В июле 2019 года были поставлены первые двигатели ЗМЗ-409051 на конвейер УАЗ
На конец августа-начало сентября запланирован выход УАЗ Патриот с АКПП. Каталожные номера автоматической коробки.
УАЗ Патриот с АКПП поступил в продажу.
Из базы Федерального института промышленной собственности стали известны некоторые детали интерьера УАЗ 2020.
Буклет с характеристиками УАЗ Патриот 2019 года
Буклет с аксессуарами УАЗ Патриот 2019 года в формате PDF
Интервью Гендиректора УАЗа Адиль Ширинова о перспективах Завода и его автомобилей.
Интервью исполнительного директора ООО «УАЗ» Алексея Спирина: Вся правда о новом Патриоте, ржавых УАЗах, надёжности «автомата» и турбомоторе
2020
Цены на УАЗ Патриот 2019 года, на январь 2020г. в формате PDF
Цены на УАЗ Патриот 2019 года с АКПП, на январь 2020г. в формате PDF
Первые сведения о характеристиках УАЗ-3170. (июнь 2016г)
Кроссовер УАЗ на основе новой платформы. Новый SUV станет первым авто «УАЗ» с несущим корпусом, получит богатый набор дополнительного оборудования, а в модельном ряду компании встанет выше чем нынешний флагман Patriot. УАЗ в 2018 году отказался от разработки кроссовера 3170
Анонсирована ограниченная серия УАЗ-Патриот Antarctic Edition
Ждем УАЗ Патриот 2020 с новой ходовой частью.
В 2020 году должны появиться новые двигатели ЗМЗ:
турбированный ЗМЗ-223002.10 объемом 2,3 л., мощностью 150 л.с., момент 330Нм при 2000 об/мин ;
атмосферный ЗМЗ-225002.10 объемом 2,5 л., мощностью 145 л.с., момент 240Нм при 2400 об/мин
2021
Источник: /uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.3 TD (116 лс) | 215/55 R16 |
2.7 (128 лс) | 225/75R16 |
2.3 D MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
2.7 MT | Передние колёса: 225/75 R16, Задние колёса: 225/75 R16 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Новая платформа УАЗ-Патриот
Sollers, с 2005г. занимается поиском новой платформы для автомобилей УАЗ
Первым образцом стал УАЗ-Патриот на базе SsangYong Musso построенный в 2005г
Дальнейшее развитие этой идеи — УАЗ Патриот на платформе SsangYong Rexton
Затем была идея сделать кроссовер УАЗ-3170, от которой отказались в 2018 году.
Вместо УАЗ-3170 решено делать абсолютно новый гибридный автомобиль.
Источник: /uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | 4647 | 2080 | 1900 | 2760 | 210 | ||
2.7 (128 лс) | 4647 | 2080 | 1900 | 2760 | 210 | ||
2.3 D MT | 4647 | 1929 | 1900 | 1600/1600 | 2760 | 210 | -/- |
2.7 MT | 4647 | 1929 | 1900 | 1600/1600 | 2760 | 210 | -/- |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | — | ||
2.7 (128 лс) | — | ||
2.3 D MT | 2170 | 2770 | 600 |
2.7 MT | 2070 | 2670 | 600 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.3 D MT | 7 | 5 |
2.7 MT | 7 | 5 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.3 D MT | 87 | ДТ |
2.7 MT | 87 | АИ-92 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | 135 | ||
2.7 (128 лс) | 150 | ||
2.3 D MT | 135 | — | — |
2.7 MT | 150 | — | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.3 TD (116 лс) | 12.5 | 9.5 | 11 | Дизельное топливо | |
2.7 (128 лс) | 14.5 | 10.4 | 13 | АИ-92 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Цены УАЗ Patriot 2005 – нв в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2005 г. | 37 | 376 039 | 384 820 | 6 | 376 007 | 35 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Комплектации УАЗ Patriot 2005 – нв
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Тест-драйвы
Десять признаков патриотизма
Отправившись на «Патриоте» из Ульяновска в Казань, Денис Арутюнян записывал впечатления на полях пресс-релиза, в котором упомянуты десять основных новшеств 2008 модельного года. Фото автора.1 Мотор Евро III с новой системой управления и электронной педалью газа… Низкий солидный звук двигателя скрывает явный недостаток тяги на «низах», из-за которого тронуться на…
Патриотичный настрой
Одних «УАЗ-Патриот» привлекает как недорогой и вместительный вседорожник, другие видят в нем в первую очередь большой автомобиль, который уважают на дороге. Свод рекомендаций для всех покупателей подготовил Максим Сачков. Фото: Александр Батыру.ВЫБОР ЗА ВАМИТем, кто покупает «Патриот» по прямому назначению – часто ездить по плохим дорогам – посоветую начальную комплектацию…
Дым отечества
Рука не поднимается писать «УАЗ» латинскими буквами, но такова эпоха, и наш «легендеваген» зовется не иначе как UAZ, хотя он и Patriot. Примем компромисс: «УАЗ» Patriot. И патриотично, и правильно… Для съемки «УАЗ» Patriot мы выбрали самый что ни на есть настоящий, исконный отечественный фон — недостроенный суперкомпьютер, что должен…
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv
Количество использованных доноров: 5
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/uaz/patriot/patriot_2005__nv: использовано 14 блоков из 16, кол-во символов 9953 (31%)
- /wroom.ru/cars/uaz/patriot/spec/1: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 3691 (11%)
- /drom.ru/catalog/uaz/patriot/69878/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 153 (0%)
- /AutoNet.ru/auto/ttx/uaz/3163_patriot/278256: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 707 (2%)
- /uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 18110 (56%)
|