Смазка ходовой части Mitsubishi Pajero 1982-1998 — объясняем тщательно


Блок: 1/2 | Кол-во символов: 1
Источник: /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14317-10.m_id-1371.m_id2-1373.html

5.1. Введение

Детали системы смазки


1. Масляный картер

2. Маслоприемник

3. Кронштейн масляного фильтра

4. Перепускной клапан масляного фильтра

5. Масляный фильтр

6. Армированные шланг;

7. Масляный радиатор

8. Нижняя крышка блока цилиндра

9. Ведущая шестерня масляного насоса

10. Ведомая шестерня масляного насоса

11. Крышка масляного насоса

12. Редукционный клапан

13. Форсунки для охлаждения днища поршня

14. Маслосливная пробка


Схема смазочной системы двигателя 4D56T


Проверка зазоров в масляном насосе


1. Проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и раточкой корпуса насоса

2. Проверка зазора между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса

3. Проверка зазора между зубьями шестерен и разделительным серпом

4. Проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса

Двигатель имеет систему смазки под давлением, создаваемым шестеренчатым насосом с приводом непосредственно от коленчатого вала (cм. рис. Детали системы смазки). Кроме масляного насоса, в состав системы смазки включены масляный фильтр и масляный радиатор, а также форсунки, установленные в основании каждого цилиндра, через которые разбрызгивается масло для охлаждения днищ поршней.

Масляный насос шестеренчатого типа с внутренним зацеплением.

Давление масла на холостом ходу, кгс/см2 – 2.

Давление срабатывания датчика контрольной лампы давления масла, кгс/ см 2 – 0,3.

Давление открытия клапанов форсунок для охлаждения днищ поршней, кгс/ см 2 – 2.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т вместо шестеренчатого масляного насоса применяется насос с трохоидальным зацеплением, обеспечивающий более высокую производительность.

Давление открытия редукционного клапана масляного фильтра, кгс/ см 2 – 1,5.

Ход клапана термостат масляного радиатора, мм:

  – при температуре окружающего воздуха: 34,5;

  – погруженного в масло, нагретое до 100° С: 40.

Температура открытия системы охлаждения масла: 80° С.

Сменный фильтрующий элемент снабжен встроенным перепускным клапаном.

При эксплуатации в нормальных условиях фильтрующий элемент подлежит замене через каждые 10000 км пробега, при эксплуатации в тяжелых условиях – через каждые 6000 км пробега.

Давление открытия перепускного клапана, кгс/см2 – 5,5.

Марка фильтрующего элемента: Mitsubishi.

Предупреждение

На двигателях 4D56Т устанавливается новый масляный фильтр с двумя ступенями очистки марки Mitsubishi.

Масляный радиатор пластинчатого типа установлен перед радиатором системы охлаждения двигателя 4D56Т.

Охлаждающая способность, кДж/ч: 12,98.

Система смазки включает в себя отводную магистраль с перепускным клапаном, направляющим масло к масляному радиатору (см. рис. Схема смазочной системы двигателя 4D56T).

Благодаря этому обеспечивается непрерывный подвод масла к трущимся деталям двигателя в случае засорения и непроходимости масляного радиатора. Открытие перепускного клапана, установленного на боковой стороне двигателя, определяется только температурой масла. При открытом клапане это позволяет сократить время, необходимое для разогрева масла при запуске холодного двигателя.

Снятие

Инструкция по выполнению
1. Для снятия масляного насоса снимите нижнюю крышку блока цилиндров.
2. Снимите шестерню привода масляного насоса.
3. Снимите крышку масляного насоса. Снимите ведомую и ведущую шестерни масляного насоса и нанесите на шестерни установочные метки, чтобы при сборке поставить их в прежнее положение.
4. Для проверки технического состояния убедитесь, что зубья шестерен не имеют следов износа и повреждений.
5. Пользуясь набором щупов и данными, приведенными в подразделе, проверьте зазоры (см. рис. Проверка зазоров в масляном насосе):

  – зазор между зубьями ведущей шестерни и разделительным серпом, мм: 0,22–0,35;

  – зазор между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом, мм: 0,12–0,22;

  – зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса насоса, мм: 0,04–0,10;

  – зазор между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,12–0,22;

  – зазор между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса, мм: 0,03–0,09.

Сборка

Сборка масляного насоса производится в порядке, обратном разборке, соблюдая метки, нанесенные при разборке на шестернях.

Чтайте также:

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 4515
Источник: /190e.ru/auto-mitsubishi-pajero/sistema-smazki.php

2.15.6. Смазка ходовой части

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Точки смазки ходовой части с помощью шприцевания

1. Сошка

2. Наконечник рулевых тяг

3. Верхний рычаг подвески

Смазываемые узлы оборудованы специальными масленками. Точки смазки следует шприцевать совместно со сменой масла в двигателе, или длительной после езды во внедорожных условиях.

Для шприцевания используется смазка SAE J310 (NLGI No2).

Точки смазки указаны на иллюстрации.


« предыдущая страница

2.15.5. Редуктор рулевого механизма
следующая страница »

2.15.7. Смазка кузова


Блок: 2/2 | Кол-во символов: 576
Источник: /carmn.ru/mitsubishi/pajero/2-15-6-smazka-khodovojj-chasti.html

2.15.6. Смазка ходовой части

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Точки смазки ходовой части с помощью шприцевания

1. Сошка

2. Наконечник рулевых тяг

3. Верхний рычаг подвески


Смазываемые узлы оборудованы специальными масленками. Точки смазки следует шприцевать совместно со сменой масла в двигателе, или длительной после езды во внедорожных условиях.

Для шприцевания используется смазка SAE J310 (NLGI No2).

Точки смазки указаны на иллюстрации.

Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!

Устройство, обслуживание, ремонт Митсубиси Паджеро/ Mitsubishi Pajero 1982-1998 гг. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели 2,0 / 2,4 / 2,6 л.

Бензиновые двигатели V6 3,0 / 3,5 л. Дизельные двигатели 2,3 / 2,5 / 2,8 л.

Митсубиси Паджеро 1982-1998 / 1982,1983,1984,1985,1986,1987,1988,1989,1990,1991,1992,1993,1994,1995,1996,1997,1998 гг. выпуска

СТО 39


Блок: 4/4 | Кол-во символов: 912
Источник: /sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/2_15_6.html
Кол-во блоков: 6 | Общее кол-во символов: 6004
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /190e.ru/auto-mitsubishi-pajero/sistema-smazki.php: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 4515 (75%)
  2. /sto39.ru/manuals/mitsubishi-pajero/html/2_15_6.html: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 912 (15%)
  3. /carmn.ru/mitsubishi/pajero/2-15-6-smazka-khodovojj-chasti.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 576 (10%)
  4. /automend.ru/mitsubishi-pajero/mitsubishi-14317-10.m_id-1371.m_id2-1373.html: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 1 (0%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий