Разнообразие мотоциклов «Kawasaki»»»

Kawasaki — производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.

Блок: 1/3 | Кол-во символов: 198
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki

Модельный ряд мотоциклов:

GTR 1000

GTR 1400

GTR 1400 Concours 14

TR 250

KX 450 F

ZR 250 Balius

Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)

EL 125 Eliminator

EL 175 Eliminator

EL 252 Eliminator

EL 250 Eliminator

BN 125 Eliminator

EN 400

EN 500

ER 4 N (Ninja 400 R)

ER 5

ER 6 (Ninja 650 R)

BJ 250 Estrella

EX 4

Ninja H2

Ninja H2 SX SE

Ninja H2 SX SE+

EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)

EX 300 R Ninja (Ninja 300)

GPX 400

GPX 600 R

GPX 750 R

GPZ 400 R

GPZ 500

GPZ 600

GPZ 750

GPZ 900

GPZ 1000 RX

GPZ 1100

KDX 250

KL 250 Super Sherpa

KLE 250 Anhelo

KLE 400

KLE 500

KLR 250

KLR 600

KLR 650

KLV 1000

KLX 110

KLX 150

KLX 250 S

KLX 450

KSR 1

KSR 2

KSR 110

KX 85

KX 125

KX 250

KX 250 F

KX 500

KZ 200

KZ 250

KZ 305

KZ 400

KZ 440

KZ 650

KZ 700

KZ 750

KZ 1000

KZ 1100

KZ 1300

ZX 6 R

ZX-7R

ZX-9R

ZX-10R

ZX-10RR

ZX-10R SE

ZX-12R

X 300 Versys

KLE 650 Versys

KLZ 1000 Versys

VN 400 Vulcan

VN 750 Vulcan

VN 650 S Vulcan

VN 800 Vulcan

VN 900 Vulcan

VN 1500 Vulcan

VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)

VN 1600

VN 1700 Vulcan

VN 2000 Vulcan

VN 250 Eliminator

W 400

W 650

W 800

W 800 CAFE

W 800 STREET

Z 250

Z 300

Z 400

Z 650

Z 750

Z 800

Z 900

Z 1000

Z 1300

ZL 400 Eliminator

ZL 500 Eliminator

ZL 600 Eliminator

ZL 750 Eliminator

ZL 900 Eliminator

ZL 1000 Eliminator

ZR 1100 Zephyr

ZR 750 Zephyr

ZR 550 Zephyr

ZR 400 X Zephyr

ZR 400 D Xanthus

ZG 1200

ZN 1300

ZR 7

ZRX 400

ZRX 1100

ZRX 1200

ZXR 250

ZXR 400

ZXR 750 Stinger

ZZR 250

ZZR 400

ZZR 600

ZZR 1100

ZZR 1200

ZZR 1400

Блок: 2/3 | Кол-во символов: 1455
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki

Становление бренда

Компания Кавасаки достаточно поздно стала выпускать мотоциклы, пропустив 50-е годы прошлого столетия, когда вся промышленность в Японии начинала наращивать темпы своего развития. Именно в этот временной отрезок был начат переход не только на азиатский рынок, но и в страны Европы и Америки. Изначальной целью всех фирм в Японии, занимающихся производством различной техники, было стремление обеспечить население той техникой, которая смогла бы быть некой альтернативой общественному транспорту. Очевидно, что в первые годы результаты вряд ли могли быть высокими, но тенденция роста, безусловно, наметилась.

Шозо Кавасаки

Оттачивание технологических процессов, а затем и участие в различных мировых соревнованиях, положили начало становлению будущего успеха.

Блок: 2/13 | Кол-во символов: 777
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Модельный ряд скутеров

J 125

J 300

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 40
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki

Шозо Кавасаки

Основателем компании является Шозо Кавасаки, происходящий из семью простого продавца кимоно. Начало карьеры Шозо вовсе не было связано с мототехникой, он начинал с работы продавца, впоследствии устроился на торговое судно.1876 год в жизни Шозо был ознаменован тем, что он открывает свою собственную верфь и начинает занимать лидирующие позиции в сфере торговли сахара.

Блок: 3/13 | Кол-во символов: 384
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

История фирмы

История кавасаки начинает свои истоки с судостроительного завода, который был основан Седзо Кавасаки. Постепенно эaто предприятие расширялось, начиная свою деятельность в других отраслях, включая гражданское и ж/д строительство.В 1911 году усилия фирмы были сосредоточены на организации морских перевозок, а потом компания занялась строительством самолетов и комплектующих к ним.Китайско-японская война дала новый толчок развитию бизнеса Кавасаки, давая возможность обеспечивать ремонтными работами все военные суда и другую технику. После окончания войны, Шозо Кавасаки принимает решение сделать управляющим Кожиро Мацуката, который и стал первым президентом концерна Kawasaki. Данная должность была закреплена за ним в течение тридцати двух лет, за это время им была внедрена 8-часовая рабочая неделя, что явилось новшеством в те времена.

Блок: 4/13 | Кол-во символов: 856
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Период Второй мировой войны и послевоенное время

Начиная с момента, когда Япония начала активные боевые действия, Kawasaki стал основным поставщиком различной техники для армии. Ситуация в корне поменялась после окончания войны, тогда компания испытала настоящий упадок своего производства. Первые просветы наступающего прогресса проявились в 1950 году, когда был сконструирован первый двигатель на одном из заводов. В 1951 году были налажены технологии производства 2-тактных и 4-тактных двигателей, которые устанавливались на велосипеды от фирмы «Noriz».

1954 год – было выпущено в свет более двухсот мотороллеров Bikescooter KV-2. Следующим шагом компании стал совместный выпуск Meihazu 60 – велосипеда, имеющего в своем наличии подвесной двигатель.

Мотороллер Bikescooter KV-2

Блок: 5/13 | Кол-во символов: 783
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Начало производства мотоциклов

1957 год – в данный период начинается массовое производство и выпуск мотоциклетной техники. Изначально они выходили под брендом Meihazu, но с 1961 года был окончательно утвержден бренд Kawasaki. 1966 год – начинается экспансия на американский рынок, однако, это не приносит определенного успеха. И в 1975 году был немного остановлен этот процесс и компания решила вернуться рынок Японии.

Блок: 6/13 | Кол-во символов: 420
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Kawasaki Samurai

В 1966 году появились первые мотоциклы кавасаки серии Samurai, оснащенные специальной сдвоенной системой труб, расположенной сзади. Мотоцикл имел двигатель объемом 90 см3 и 5-ти ступенчатую коробку. Данная модель была настоящим лидером на протяжении пяти лет, до тех пор, пока Honda не начала выпускать мотоциклы подобного типа.

Kawasaki Samurai 1966г.

Mach III

1968 год – это дата стала моментом массового выпуска мотоциклов Mach III, образцы которых сразу же стали поставлять в европейские страны. Данная модель стала настоящим открытием среди мотоциклов подобного типа, имеющих двигатели объемом 500 см3. 1973 год – компания выпускает модель H2 750 Mach IV с усовершенствованной конструкцией.

Kawasaki Mach III

Блок: 7/13 | Кол-во символов: 735
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Выпуск Z1 в массовое производство

После успеха модели MachIII, компания выпускает новый мотоцикл Z1, добившийся широкого признания. Не останавливаясь на этом, конструкторы начинают работать над продолжением серии и выпускают Z2. Особых различий между ними нет, кроме двигателя, который был уменьшен до 750 см3.

Kawasaki Z1

Блок: 8/13 | Кол-во символов: 325
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Kawasaki в 1977-1979 годах

1977 год отмечен тем, что начат выпуск Z1000 и Z1000LTD, имеющих объем порядка 1016 см3. Начинается выпуск Z650C, который отличается титановыми колесами и объемом двигателя 652 см3. 1978 год – модель Z400 была оснащена 6-ти ступенчатой коробкой, а также выпускаются мотоциклы Z650SR. 1979 год – Кавасаки выпускает ZI3000, которая имеет 6-ти ступенчатую коробку и двигатель объемом 1286 см3. Будучи довольно громоздкой машиной, данная модель все же вызвала немалый интерес у покупателей.

Kawasaki Z400

Блок: 9/13 | Кол-во символов: 530
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

80-е годы в истории бренда

1983 год – начинается выпуск модели AR 125, имеющий объем 125 см3. 6-ти ступенчатая коробка и система охлаждения на основе жидкости делают её одной из самых популярных моделей того времени. В 1985 году продолжился рост производства 4-тактных мотоциклов. Так, появился на свет LTD450 на основе двигателя Ninja. 1988 год – происходит увеличение двигателя до одной тысячи см3, в результате чего появляется модель ZX10, имеющая в конструкции раму из алюминия. Конец 80-х годов был ознаменован повышенным интересом к моделям типа «ретро», когда ностальгический дизайн сочетался с новейшими технологическими новшествами.

Kawasaki AR 125

Блок: 10/13 | Кол-во символов: 660
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

90-е года в истории Kawasaki

В это время стали стремительно развиваться производственные работы, ориентированные на спортивные типы мотоциклов. На базе Kawasaki появился ZZ-R, относящийся к классу машин объемом до одной тысячи см3. Попутно развивался стиль ретро в исполнении мотоциклов, например, был выпущен байк ZXR, сочетавший в себе оригинальный дизайн и мощную технологическую «начинку».1992 год – появляется на свет байк Estrella, относящийся к категории мотоциклов объемом до 249 см3. Данная модель стала очень популярна в Японии, о чем говорят высокие показатели продаж, зафиксированных в то время. 1998 год – выпускается модель с объемом 125 см3 и имеющий 4-тактный мотор. В это же время в Штатах вовсю шла продажа Vulcan Nomad – мотоцикла, имеющего 2-х цилиндровый двигатель. 1999 год – выпуск модели Drifter, имеющей дизайн прошлых лет. Вообще конец столетия для компании Кавасаки был ознаменован выпуском моделей, основанных на усовершенствовании уже выпущенных мотоциклов, практически остановив, таким образом, серийный выпуск новых моделей.

Kawasaki ZZR1100 1992г.

Блок: 11/13 | Кол-во символов: 1082
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Успехи в спортивных соревнованиях

Начало больших побед было положено в 1969 году, когда было выиграно первое соревнование. Этот успех принадлежал Дэйву Симмондсу, победившему своих соперников на мотоцикле Кавасаки объемом 125 см3. С 1978 и в течение четырех лет, Кавасаки показывал вполне достойные результаты в заездах, что, однако, не привело ни к одному триумфу в соревнованиях. В 2002 году был осуществлен первый заезд в рамках участия в соревнованиях MotoGP. Однако ни эта гонка, ни последующие за ней не привели к ожидаемым победам и успехам, что привело к тому, что в 2009 году было принято решение о снятии с соревнований. Более удачной компания была в соревнованиях супербайков.

Кавасаки

Было завоевано два чемпионских звания: первое в 1993 году – победитель Скотт Рассл из Соединенных Штатов, второе в 2013 году – триумфатором стал Том Сайкс и Британии.

Блок: 12/13 | Кол-во символов: 864
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html

Эпоха Тома Сайкса

Приход британца в команду Кавасаки позволил ей существенно улучшить свои показатели в соревновательных гонках. Помимо завоеванного титула, он вполне успешно участвует в других заездах, занимая почетные места. Как стало известно, менеджеры Кавасаки добились переподписания контрактного соглашения с Сайксом и на 2014 год, что дает компании надеяться на ещё большие показатели в гонках.

Видео история Кавасаки

Блок: 13/13 | Кол-во символов: 428
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 12738
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
  1. /bikerwiki.ru/Kawasaki: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1693 (13%)
  2. /bike.net/Kawasaki: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3201 (25%)
  3. /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 7844 (62%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий