Kawasaki — производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио (Минато), созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов.
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki
Содержание
- 1 Модельный ряд мотоциклов:
-
2 Модельный ряд скутеров
- 2.1 Шозо Кавасаки
- 2.2 История фирмы
- 2.3 Период Второй мировой войны и послевоенное время
- 2.4 Начало производства мотоциклов
- 2.5 Kawasaki Samurai
- 2.6 Выпуск Z1 в массовое производство
- 2.7 Kawasaki в 1977-1979 годах
- 2.8 80-е годы в истории бренда
- 2.9 90-е года в истории Kawasaki
- 2.10 Успехи в спортивных соревнованиях
- 2.11 Эпоха Тома Сайкса
Модельный ряд мотоциклов:
GTR 1000
GTR 1400
GTR 1400 Concours 14
TR 250
KX 450 F
ZR 250 Balius
Kawasaki D-Tracker 250 (KLX 250 SF)
EL 125 Eliminator
EL 175 Eliminator
EL 252 Eliminator
EL 250 Eliminator
BN 125 Eliminator
EN 400
EN 500
ER 4 N (Ninja 400 R)
ER 5
ER 6 (Ninja 650 R)
BJ 250 Estrella
EX 4
Ninja H2
Ninja H2 SX SE
Ninja H2 SX SE+
EX 250 R Ninja (Ninja 250 R)
EX 300 R Ninja (Ninja 300)
GPX 400
GPX 600 R
GPX 750 R
GPZ 400 R
GPZ 500
GPZ 600
GPZ 750
GPZ 900
GPZ 1000 RX
GPZ 1100
KDX 250
KL 250 Super Sherpa
KLE 250 Anhelo
KLE 400
KLE 500
KLR 250
KLR 600
KLR 650
KLV 1000
KLX 110
KLX 150
KLX 250 S
KLX 450
KSR 1
KSR 2
KSR 110
KX 85
KX 125
KX 250
KX 250 F
KX 500
KZ 200
KZ 250
KZ 305
KZ 400
KZ 440
KZ 650
KZ 700
KZ 750
KZ 1000
KZ 1100
KZ 1300
ZX 6 R
ZX-7R
ZX-9R
ZX-10R
ZX-10RR
ZX-10R SE
ZX-12R
X 300 Versys
KLE 650 Versys
KLZ 1000 Versys
VN 400 Vulcan
VN 750 Vulcan
VN 650 S Vulcan
VN 800 Vulcan
VN 900 Vulcan
VN 1500 Vulcan
VN 1500 (Vulcan 88, VN-15)
VN 1600
VN 1700 Vulcan
VN 2000 Vulcan
VN 250 Eliminator
W 400
W 650
W 800
W 800 CAFE
W 800 STREET
Z 250
Z 300
Z 400
Z 650
Z 750
Z 800
Z 900
Z 1000
Z 1300
ZL 400 Eliminator
ZL 500 Eliminator
ZL 600 Eliminator
ZL 750 Eliminator
ZL 900 Eliminator
ZL 1000 Eliminator
ZR 1100 Zephyr
ZR 750 Zephyr
ZR 550 Zephyr
ZR 400 X Zephyr
ZR 400 D Xanthus
ZG 1200
ZN 1300
ZR 7
ZRX 400
ZRX 1100
ZRX 1200
ZXR 250
ZXR 400
ZXR 750 Stinger
ZZR 250
ZZR 400
ZZR 600
ZZR 1100
ZZR 1200
ZZR 1400
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki
Становление бренда
Компания Кавасаки достаточно поздно стала выпускать мотоциклы, пропустив 50-е годы прошлого столетия, когда вся промышленность в Японии начинала наращивать темпы своего развития. Именно в этот временной отрезок был начат переход не только на азиатский рынок, но и в страны Европы и Америки. Изначальной целью всех фирм в Японии, занимающихся производством различной техники, было стремление обеспечить население той техникой, которая смогла бы быть некой альтернативой общественному транспорту. Очевидно, что в первые годы результаты вряд ли могли быть высокими, но тенденция роста, безусловно, наметилась.
Шозо Кавасаки
Оттачивание технологических процессов, а затем и участие в различных мировых соревнованиях, положили начало становлению будущего успеха.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Модельный ряд скутеров
J 125
J 300
Источник: /bikerwiki.ru/Kawasaki
Шозо Кавасаки
Основателем компании является Шозо Кавасаки, происходящий из семью простого продавца кимоно. Начало карьеры Шозо вовсе не было связано с мототехникой, он начинал с работы продавца, впоследствии устроился на торговое судно.1876 год в жизни Шозо был ознаменован тем, что он открывает свою собственную верфь и начинает занимать лидирующие позиции в сфере торговли сахара.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
История фирмы
История кавасаки начинает свои истоки с судостроительного завода, который был основан Седзо Кавасаки. Постепенно эaто предприятие расширялось, начиная свою деятельность в других отраслях, включая гражданское и ж/д строительство.В 1911 году усилия фирмы были сосредоточены на организации морских перевозок, а потом компания занялась строительством самолетов и комплектующих к ним.Китайско-японская война дала новый толчок развитию бизнеса Кавасаки, давая возможность обеспечивать ремонтными работами все военные суда и другую технику. После окончания войны, Шозо Кавасаки принимает решение сделать управляющим Кожиро Мацуката, который и стал первым президентом концерна Kawasaki. Данная должность была закреплена за ним в течение тридцати двух лет, за это время им была внедрена 8-часовая рабочая неделя, что явилось новшеством в те времена.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Период Второй мировой войны и послевоенное время
Начиная с момента, когда Япония начала активные боевые действия, Kawasaki стал основным поставщиком различной техники для армии. Ситуация в корне поменялась после окончания войны, тогда компания испытала настоящий упадок своего производства. Первые просветы наступающего прогресса проявились в 1950 году, когда был сконструирован первый двигатель на одном из заводов. В 1951 году были налажены технологии производства 2-тактных и 4-тактных двигателей, которые устанавливались на велосипеды от фирмы «Noriz».
1954 год – было выпущено в свет более двухсот мотороллеров Bikescooter KV-2. Следующим шагом компании стал совместный выпуск Meihazu 60 – велосипеда, имеющего в своем наличии подвесной двигатель.
Мотороллер Bikescooter KV-2
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Начало производства мотоциклов
1957 год – в данный период начинается массовое производство и выпуск мотоциклетной техники. Изначально они выходили под брендом Meihazu, но с 1961 года был окончательно утвержден бренд Kawasaki. 1966 год – начинается экспансия на американский рынок, однако, это не приносит определенного успеха. И в 1975 году был немного остановлен этот процесс и компания решила вернуться рынок Японии.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Kawasaki Samurai
В 1966 году появились первые мотоциклы кавасаки серии Samurai, оснащенные специальной сдвоенной системой труб, расположенной сзади. Мотоцикл имел двигатель объемом 90 см3 и 5-ти ступенчатую коробку. Данная модель была настоящим лидером на протяжении пяти лет, до тех пор, пока Honda не начала выпускать мотоциклы подобного типа.
Kawasaki Samurai 1966г.
Mach III
1968 год – это дата стала моментом массового выпуска мотоциклов Mach III, образцы которых сразу же стали поставлять в европейские страны. Данная модель стала настоящим открытием среди мотоциклов подобного типа, имеющих двигатели объемом 500 см3. 1973 год – компания выпускает модель H2 750 Mach IV с усовершенствованной конструкцией.
Kawasaki Mach III
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Выпуск Z1 в массовое производство
После успеха модели MachIII, компания выпускает новый мотоцикл Z1, добившийся широкого признания. Не останавливаясь на этом, конструкторы начинают работать над продолжением серии и выпускают Z2. Особых различий между ними нет, кроме двигателя, который был уменьшен до 750 см3.
Kawasaki Z1
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Kawasaki в 1977-1979 годах
1977 год отмечен тем, что начат выпуск Z1000 и Z1000LTD, имеющих объем порядка 1016 см3. Начинается выпуск Z650C, который отличается титановыми колесами и объемом двигателя 652 см3. 1978 год – модель Z400 была оснащена 6-ти ступенчатой коробкой, а также выпускаются мотоциклы Z650SR. 1979 год – Кавасаки выпускает ZI3000, которая имеет 6-ти ступенчатую коробку и двигатель объемом 1286 см3. Будучи довольно громоздкой машиной, данная модель все же вызвала немалый интерес у покупателей.
Kawasaki Z400
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
80-е годы в истории бренда
1983 год – начинается выпуск модели AR 125, имеющий объем 125 см3. 6-ти ступенчатая коробка и система охлаждения на основе жидкости делают её одной из самых популярных моделей того времени. В 1985 году продолжился рост производства 4-тактных мотоциклов. Так, появился на свет LTD450 на основе двигателя Ninja. 1988 год – происходит увеличение двигателя до одной тысячи см3, в результате чего появляется модель ZX10, имеющая в конструкции раму из алюминия. Конец 80-х годов был ознаменован повышенным интересом к моделям типа «ретро», когда ностальгический дизайн сочетался с новейшими технологическими новшествами.
Kawasaki AR 125
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
90-е года в истории Kawasaki
В это время стали стремительно развиваться производственные работы, ориентированные на спортивные типы мотоциклов. На базе Kawasaki появился ZZ-R, относящийся к классу машин объемом до одной тысячи см3. Попутно развивался стиль ретро в исполнении мотоциклов, например, был выпущен байк ZXR, сочетавший в себе оригинальный дизайн и мощную технологическую «начинку».1992 год – появляется на свет байк Estrella, относящийся к категории мотоциклов объемом до 249 см3. Данная модель стала очень популярна в Японии, о чем говорят высокие показатели продаж, зафиксированных в то время. 1998 год – выпускается модель с объемом 125 см3 и имеющий 4-тактный мотор. В это же время в Штатах вовсю шла продажа Vulcan Nomad – мотоцикла, имеющего 2-х цилиндровый двигатель. 1999 год – выпуск модели Drifter, имеющей дизайн прошлых лет. Вообще конец столетия для компании Кавасаки был ознаменован выпуском моделей, основанных на усовершенствовании уже выпущенных мотоциклов, практически остановив, таким образом, серийный выпуск новых моделей.
Kawasaki ZZR1100 1992г.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Успехи в спортивных соревнованиях
Начало больших побед было положено в 1969 году, когда было выиграно первое соревнование. Этот успех принадлежал Дэйву Симмондсу, победившему своих соперников на мотоцикле Кавасаки объемом 125 см3. С 1978 и в течение четырех лет, Кавасаки показывал вполне достойные результаты в заездах, что, однако, не привело ни к одному триумфу в соревнованиях. В 2002 году был осуществлен первый заезд в рамках участия в соревнованиях MotoGP. Однако ни эта гонка, ни последующие за ней не привели к ожидаемым победам и успехам, что привело к тому, что в 2009 году было принято решение о снятии с соревнований. Более удачной компания была в соревнованиях супербайков.
Кавасаки
Было завоевано два чемпионских звания: первое в 1993 году – победитель Скотт Рассл из Соединенных Штатов, второе в 2013 году – триумфатором стал Том Сайкс и Британии.
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Эпоха Тома Сайкса
Приход британца в команду Кавасаки позволил ей существенно улучшить свои показатели в соревновательных гонках. Помимо завоеванного титула, он вполне успешно участвует в других заездах, занимая почетные места. Как стало известно, менеджеры Кавасаки добились переподписания контрактного соглашения с Сайксом и на 2014 год, что дает компании надеяться на ещё большие показатели в гонках.
Видео история Кавасаки
Источник: /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bikerwiki.ru/Kawasaki: использовано 3 блоков из 3, кол-во символов 1693 (13%)
- /bike.net/Kawasaki: использовано 2 блоков из 3, кол-во символов 3201 (25%)
- /mirmotorbike.ru/yaponskie-moto/istoriya-mototsiklov-kavasaki.html: использовано 12 блоков из 13, кол-во символов 7844 (62%)
|