Версия Targa — неотъемлемый атрибут семейства Porsche 911 с 1965 года. За все время в компании несколько раз меняли концепцию этого типа кузова, но очередная смена поколения обошлась без революции. Новая Targa серии 992 сохранила конструкцию крыши, которая была у модели семейства 991.
Сделанная из магниевого сплава панель крыши над головами передних седоков убирается под «колпак» заднего стекла, который для этого целиком поднимается вместе с крышкой двигателя и отъезжает назад. Актуаторы механизма трансформации стали чуть более проворными: весь процесс занимает 19 секунд вместо прежних двадцати. Но поднимать и убирать крышу по-прежнему можно только во время стоянки.
Как и прежде, Targa предложена только с полным приводом. На выбор есть две версии, которые технически полностью повторяют аналогичные Карреры. Базовый Porsche 911 Targa 4 имеет трехлитровый оппозитный битурбомотор мощностью 385 л.с., а у версии Targa 4S этот же двигатель форсирован до 450 л.с. Основная коробка передач — восьмиступенчатый «робот» PDK, но можно заказать и семиступенчатую «механику», в комплекте с которой штатно устанавливается пакет Sport Chrono.
По динамике Targa сопоставима с полноценным кабриолетом: у версии Targa 4 разгон до «сотни» занимает 4,2 с, а Targa 4S проделывает это за 3,6 с. Максимальная скорость — 289 и 304 км/ч соответственно. Обе модификации штатно оснащены адаптивной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management), у «эски» вдобавок есть электронноуправляемый задний дифференциал PTV Plus, хотя за доплату его можно заказать и для базовой Тарги. Углерод-керамические тормоза — опция для обеих версий.
Тарги начнут поступать к дилерам в августе. Пока объявлены только цены в Германии, и они точно такие же, что и на «девятьсот одиннадцатые» кабриолеты, — от 128 тысяч евро за Porsche 911 Targa 4 и от 144 тысяч за версию Targa 4S. А в июне компания обещает показать некую спецверсию Тарги.
Источник: /autoreview.ru/news/novyy-porsche-911-targa-debyutiroval-v-dvuh-versiyah
Содержание
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 2+2 местная тарга |
---|---|
Длина | 4491 мм |
Снаряженная масса | 1575 кг |
Объем двигателя | 3.8 литра, 3800 см3 |
Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный |
Расход топлива | в городе | 12.5 л/100 км |
---|---|---|
за городом | 7.1 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 214 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 2+2 местная тарга | |
---|---|---|
Количество дверей | 2 | |
Длина | 4491 мм | |
Ширина | 1852 мм | |
Высота | 1289 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью |
2450 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1.83 | |
Колея колес | передних | 1538 мм |
задних | 1552 мм | |
Снаряженная масса | 1575 кг | |
Объем топливного бака | 68 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.3 | |
Площадь лобового сечения | 2.04 м2 | |
CdA | 0.61 м2 |
Тип | бензиновый, без наддува | |
---|---|---|
Производитель | Porsche | |
Цилиндров | 6-ти цилиндровый, оппозитный | |
Рабочий объем | 3.8 литра, 3800 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 102 × 77.5 мм | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.32 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр 24 клапана всего |
|
Максимальная мощность | 400 л.с. (298.3 кВт) при 7400 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм (44.9 кГм) при 5600 об/мин | |
Степень сжатия | 12.5:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 4.6 секунд | |
Максимальная скорость | 294 км/час | |
Мощность на единицу массы | 254.28 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 12.5 л/100 км |
за городом | 7.1 л/100 км | |
смешанный цикл | 9.2 л/100 км | |
Выброс CO2 | 214 г/км | |
Расположение двигателя | заднее | |
Привод | полный привод | |
Размер шин | передних | 245/35 ZR 20 |
задних | 305/30 ZR 20 | |
Коробка передач | автоматическая, 7-ми ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0.62 | |
Передаточное число главной передачи | 3.44 |
Источник: /carspec.info/porsche-911-targa-4s-pdk-2014
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 3800 см³ |
Конфигурация | Оппозитный |
Максимальная мощность | 400 л.с. при 7400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Н∙м при 5600 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Источник: /quto.ru/Porsche/911_Targa_4S/991/targa2d/38PDK/property/
Габариты и размеры
Длина | 4499 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | 1288 мм |
Дорожный просвет | 121 мм |
Колея передняя | 1541 мм |
Колея задняя | 1558 мм |
Колесная база | 2450 мм |
Диаметр разворота | 11.2 м |
Источник: /avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_911_targa_4_3-0_pdk.html
Масса
Снаряженная масса | 1590 кг |
Полная масса | 2015 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Источник: /avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_911_targa_4_3-0_pdk.html
Объемы
Объем багажника | 125 л |
Объем топливного бака | 68 л |
Источник: /avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_911_targa_4_3-0_pdk.html
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Источник: /quto.ru/Porsche/911_Targa_4S/991/targa2d/38PDK/property/
Страна производства
Страна производства | Германия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Добавить к сравнению
Источник: /quto.ru/Porsche/911_Targa_4S/991/targa2d/38PDK/property/
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, MSR |
Источник: /avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_911_targa_4_3-0_pdk.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /quto.ru/Porsche/911_Targa_4S/991/targa2d/38PDK/property/: использовано 3 блоков из 10, кол-во символов 997 (14%)
- /avto-russia.ru/autos/porsche/porsche_911_targa_4_3-0_pdk.html: использовано 4 блоков из 15, кол-во символов 456 (6%)
- /carspec.info/porsche-911-targa-4s-pdk-2014: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 3733 (51%)
- /autoreview.ru/news/novyy-porsche-911-targa-debyutiroval-v-dvuh-versiyah: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2152 (29%)
|