Технические характеристики Honda Crosstour 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Содержание
Дизайн
Внешне машина выглядит уникально и именно это привлекало покупателей, правда не российских. В общем разбирая каждую деталь по сути нет ничего нового, но что сделали из этих так сказать старых деталей поражает.
Спереди кроссовер Хонда Кросстур обладает внушительной хромированной радиаторной решеткой, которая соединяется с узкой оптикой на ксеноновой начинке. Под фарами видны омыватели, а сам бампер детализирован неплохо, его выдвинутые формы и хромированные вставки смотрятся круто. Есть противотуманная оптика и защита бампера с серебристой вставкой.
Смотря сбоку мы можем оценить саму форму кузова, действительно что-то приближенное к универсалу, что делает машину семейной. Здесь раздутые колесные арки, подчеркнутые глубокой выштамповочной линией. Такой же глубины линия проходит по хромированным ручкам и переходит к задней оптике. Хром расположен не только на ручках, его используют также в окантовке стекол. Здесь же ми видим 17-дюймовые колеса 65 ширины, в других комплектациях ставят 18-дюймовые 60 ширины. Диски легкосплавные.
Сзади плавная форма, но с элементами агрессии для гармонии передней и задней части. На большой крышке багажника Honda Crosstour образуется небольшой спойлер с дополнительным сигналом тормоза. Оптика простенькая, крупная, частично занимающая бампер. Сам бампер огромен, прост по детализации, в него интегрированы светоотражатели и пластиковая черная защита. Под защитой виднеется две выхлопные трубы.
Модель построена на общей платформе с аккордом, но по размерам они разные:
- длина – 5020 мм;
- ширина – 1900 мм;
- высота – 1560 мм;
- колесная база – 2797 мм;
- дорожный просвет – 205 мм.
Источник: /autoiwc.ru/honda/honda-crosstour.html
Дорестайлинговая версия
Первая версия кроссовера заняла в модельном ряду производителя место сразу же после автомобиля Pilot, так как получилась меньше его по размеру и комплектовалась только двумя рядами кресел вместо трёх. Автомобиль продавался на североамериканском, китайском и европейском рынках, на Ближнем Востоке. Более того, на территории Китая её даже начали выпускать в 2010-м году.
Источник: /jp4x4.ru/honda/crosstour.html
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
3.5 AT | 4×4 (Полный привод) | 5-АКПП |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Внешний вид и салон
Первая Honda Crosstour представляла собой версию модели Accord, но уже с кузовом хэтчбек, и собиралась на той же платформе. Стоимость модели была примерно на $6500 выше по сравнению с прототипом, а основными конкурентами являлся универсал Toyota Venza. Пятидверный хэтчбек отличался оригинальным и практически спортивным дизайном, высоким аэродинамическим коэффициентом, стильной передней оптикой и бампером.
Рис. 2. Дорестайлинговая версия, вид сбоку.
Внутри Honda Crosstour имеет достаточно пространства для всех пассажиров нормальной комплектации. Однако покатая крыша может доставить определённый дискомфорт достаточно высоким людям (выше 180 см). Повлияла такая уменьшившаяся высота и на удобство размещения грузов в багажном отделении – впрочем, даже объем багажника не такой большой для класса полноразмерных кроссоверов. Сравнивая его 727,7 литров с 850 л пространства моделей Ниссан Мурано и Тойота Венза, можно сделать выводы в пользу этих конкурентов.
Рис. 3. Кросстур 2009, багажное отделение.
Источник: /jp4x4.ru/honda/crosstour.html
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
3.5 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | — |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
3.5 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Электрический |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Автомобиль после рестайлинга
Следующие версии Honda Crosstour стали не новым поколением, а только рестайлингом автомобиля. Начало продаж в Европе состоялось в 2013-м году, в российских салонах – несколькими месяцами позже. В первой половине 2015-го года производитель объявил о прекращении выпуска кроссоверов, называя в качестве основной причины невысокий спрос. Хотя дополнительным поводом для завершения работы над серией Кросстур стала необходимость вывести на рынок моделей CR-V, Acura RDX и MDX.
Рис. 4. Модель Crosstour 2013, вид спереди.
Источник: /jp4x4.ru/honda/crosstour.html
Технические параметры и комплектации
Основные технические характеристики автомобиля до рестайлинга, в основном, зависят от силового агрегата, который у этой российских комплектаций этой модели был только один. Шестицилиндровый V-образный мотор имеет объём 3,5 л и расходует, в среднем, 11,2 л топлива – не так много для почти двухтонного внедорожника. С учётом объёма топливного бака, вмещающего 70 л бензина, запас хода у Кросстур составляет около 625 км.
Ширина автомобиля (1,897 м) и высота (1,669 м) практически не отличаются от аналогичных параметров его конкурентов. В длину он достигает практически 5 м (без 1 мм). А размеры клиренса достаточно большие для проезда по загородным и просёлочным дорогам.
Табл. 1. Параметры первых моделей.
Характеристика | Значение |
Параметры мотора | |
Объём силового агрегата, куб. см | 3471 |
Мощность, л. с. | 275 |
Привод и КПП | полный, «автомат» |
Скорость, км/ч | 190 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 8,9 |
Потребление топлива (смеш.реж.), л | 11,2 |
Размеры и вес | |
ДхШхВ, м | 4,999х1,9х1,56 |
Длина базы, м | 2,797 |
Колеи (пер./зад.), м | 1,648/1,648 |
Высота дорожного просвета, см | 2,05 |
Объём багажного отсека, л | 727/1453 |
Масса, т | 1,836 |
Стоимость дорестайлинговой версии Crosstour зависит от комплектации, которых на российский рынок поставлялось целых три. Первая, базовая, получила климат-контроль, аудиосистему с 6 динамиками, неплохой набор систем безопасности и практически полный электропакет. Более дорогая модификация Executive имеет уже кожаный салон и ещё больше дополнительных опций. Максимальная комплектация получила ещё и штатную навигационную систему.
Табл. 2. Модификации для российского рынка.
Комплектация | Двигатель | Коробка передач | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Элеганс | 3,5 л, бензиновый, 275 л. с. | «автомат» | полноприводная | 1,80 |
Икзекьютив | 1,92 | |||
Икзекьютив + Нави | 2,05 |
Источник: /jp4x4.ru/honda/crosstour.html
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
3.5 AT | Передние колёса: 225/65 R17, Задние колёса: 225/65 R17 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Экстерьер и интерьер
Дизайн автомобиля получился современным и, вместе с тем, характерным для компании Хонда. Отличная аэродинамика сочетается в нём с крупной радиаторной решёткой и узкими фарами, выполненными в стиле первой, дорестайлинговой версии, но всё равно обновлёнными. В центральной части бампера расположено увеличенное отверстие воздухозаборника и сравнительно небольшая обрешетка с «противотуманками». В профиль Хонда Кросстур тоже смотрится достаточно дорогим автомобилем. Такое впечатление создают, в первую очередь, хромированные детали, пластиковые накладки на порогах (похожую можно увидеть и на переднем бампере) и оригинальные колёсные диски.
Неплохо доработан по сравнению с дорестайлинговой версией и салон Хонда Кросстур:
- улучшены материалы отделки;
- первый ряд кресел получил электрорегулировку и поддержку поясничной зоны;
- центральная консоль обновилась и выглядит гораздо престижнее – особенно изменились элементы управления радио;
- изменился вид мультируля – хотя на нём по-прежнему размещены управляющие элементы системы мультимедиа и круиз-контролем.
Рис. 5. Салон рестайлинговой версии кроссовера.
Использование разработчиками большого количества матовых пластиковых и хромированных вставок сделало интерьер более дорогим. А наличие центрального подлокотника между креслами переднего ряда не только увеличивает удобство, но и добавляет возможности для использования мобильных гаджетов. Ведь на этом элементе находится порт USB для подключения флешек и разъём, через который можно подключить iPad.
Источник: /jp4x4.ru/honda/crosstour.html
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 4999 | 1900 | 1560 | 1648/1648 | 2797 | 205 | 457/757 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Видео
Поделитесь с друзьями!
Источник: /autoiwc.ru/honda/honda-crosstour.html
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
3.5 AT | 1906 | 2300 | 394 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
3.5 AT | 5 | 5 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
3.5 AT | 70 | АИ-95 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
3.5 AT | 14.7 | 10.4 | 11.2 | — | Бензин |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Цены Honda Crosstour с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Модификации по г.в. | Всего автомобилей в продаже (в РФ) | Средняя цена, рублей |
Средняя цена с АКПП, рублей |
Всего в продаже с АКПП | Средняя цена с МКПП, рублей |
Всего в продаже с МКПП |
---|---|---|---|---|---|---|
2009 г. | 6 | 1 602 796 | 1 602 796 | 6 | — | 6 |
2010 г. | 7 | 1 821 408 | 1 838 173 | 7 | — | 6 |
2011 г. | 33 | 1 762 663 | 1 765 276 | 31 | 1 594 869 | 6 |
2012 г. | 21 | 1 939 413 | 1 939 775 | 21 | 1 850 355 | 6 |
2013 г. | 25 | 2 187 224 | 2 191 819 | 22 | — | 6 |
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Комплектации Honda Crosstour с 2009 года
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Тест-драйвы
Сравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками. С ними всегда так: сначала ты катаешься на BMW 3 серии, а затем твоей жене нужно место, чтобы отвезти на…
Honda Crosstour против быстрого семьянина Subaru Outback
Honda Crosstour – пижонский хетчбэк, а Subaru Forester – семейный универсал. Как вы думаете, кто круче? Когда маркетологи придумали Honda Crosstour, они хотели вклиниться между BMW X6 и Porsche Panamera. И это был верный ход. Если уж выходить на рынок, то в новой, модерновой нише. Проторенные пути – для неудачников.Компания…
Honda Crosstour — оригинальный кроссовер
Honda решила подвинуть Porsche с помощью химеры, слепленной из Accord и CR-V… Представители Honda собрали нас в подмосковном отеле и рассказали, как и почему появился новый кроссовер Crosstour. «Меньше офф-роуда!» – вот чего требует рынок, и японцы, как прилежные мальчики, не смогли такой призыв игнорировать.Они взяли представительский седан Accord и…
Источник: /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv
Количество использованных доноров: 3
Информация по каждому донору:
- /bibipedia.info/tech_harakteristiki/honda/crosstour/crosstour_2009_-_nv: использовано 13 блоков из 16, кол-во символов 7106 (40%)
- /autoiwc.ru/honda/honda-crosstour.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5357 (30%)
- /jp4x4.ru/honda/crosstour.html: использовано 5 блоков из 7, кол-во символов 5289 (30%)
|