Porsche 918 технические характеристики, комплектации, цены на Порше 918 — расписываем все нюансы

Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

Блок: 1/7 | Кол-во символов: 391
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Порше 918 Спайдер фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Porsche 918 Spyder фото сзади

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1501
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html

История

Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта.

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер («918 Spyder») был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 567
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918

Внешность и Фото Porsche 918

Взгляните на фото Порше 918. Красив ли он? Уверен, не многие решаться критиковать внешность такого дорогого и технологичного автомобиля. Снаряженная масса обозреваемого в autobelyavcev.ru суперкара, составляет 1675кг. 43% данной массы приходится на передние колеса и 57% на задние. Машина в пакете Weissach Package легче на 40кг. Выигрыша в весе удалось добиться благодаря замене алюминиевых колесных дисков, на диски из магниевого сплава. Только одна замена колес позволила выиграть 14кг массы. Кузова машин в пакете Weissach Package не красятся, а оклеиваются пленкой, — это также положительно сказывается на массе немецкого суперкара. Облегченный 918-ый, новым стоил еще на 84 000$ дороже, чем его, если так можно выразится «обычная» модификация.

В салоне:

Автомобили в исполнении Weissach Package, не оснащаются музыкальной и климатической установкой. На дверных картах их дверей даже частично отсутствует обшивка. Ознакомится с салоном 918-ого Порше вы можете по фото.

Блок: 3/4 | Кол-во символов: 1005
Источник: /autobelyavcev.ru/porsche-918/

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016  и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки  электродвижков.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1755
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Динамические характеристики

ускорение 0-100 км/ч 2,6 сек
ускорение 0-200 км/ч 7,3 сек (с «Weissach Package»: 7,2 сек)
ускорение 0-300 км/ч 20,9 сек (с «Weissach Package»: 19,9 сек)
макс. скорость 345 км/ч
макс. скорость только на электроприводе 150 км/ч
длина пробега на одной батарее 16 — 31 км
Блок: 4/7 | Кол-во символов: 296
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918

Porsche 918 Spyder

Год выпуска — 2014

Примерная стоимость — 1 300 000 долларов

Материал кузова — Карбон

Масса автомобиля — 1640 кг

Гибридный силовой агрегат Porsche 918 Spyder

Рабочий объем двигателя — 4593 куб/см

Расположение и кол. цилиндров — V8

Общее количество клапанов — 32

Степень сжатия — 12.5 Диаметр цилиндра и ход поршня — 95 х 81 мм Мощность — 887 лс (Бензиновый ДВС 608 лс + 279 лс электродвигатели)

Крутящий момент — 1280 Нм 800 — 5600 об/мин (ДВС+эл.дв)

Удельная мощность — 541 лс/т

Количество лошадей с литра объема — 190 лс

Отсечка ДВС — 9150 об/мин

Трансмиссия

Тип трансмиссии — секвентальная с двойным сцеплением PDK

Количество передач — 7

Дифференциал — самоблокирующийся LSD

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков — 410 мм

Количество поршеньков передних суппортов — 6 шт

Диаметр задних тормозных дисков — 390 мм

Количество поршеньков задних суппортов — 4 шт

Колеса и шины

Ширина передних колес — 265 мм

Диаметр дисков передних колес — 20 дюймов

Ширина задних колес — 325 мм

диаметр дисков задних колес — 20 дюймов

Динамические характеристики

Разгон до 100 км в час — 2.6 с

Разгон до 200 км в час — 7.3 с

Разгон до 300 км в час — 20.9 с

Максимальная скорость — 345 км/час

Максимальная скорость на электродвигателях — 150 км/час

Время 1/4 мили 402 метра — 9.82 с

Прохождение трассы Nurburgring 20.832 км — 6.57 с

Блок: 5/10 | Кол-во символов: 1392
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Продажи

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.

Блок: 5/7 | Кол-во символов: 287
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918

Видео

Поделитесь с друзьями!

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 41
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 820
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2379
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Подвеска

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.

Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.

Узлы трансмиссии — 110 кг.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 530
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Ценник на Порше 918 Спайдер 2016

Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 222
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Кол-во блоков: 17 | Общее кол-во символов: 11186
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html: использовано 2 блоков из 6, кол-во символов 1542 (14%)
  2. /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html: использовано 6 блоков из 10, кол-во символов 7098 (63%)
  3. /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1541 (14%)
  4. /autobelyavcev.ru/porsche-918/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1005 (9%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий