Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder «Weissach Package» (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918
Содержание
История
Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта.
Впервые модель 918 в варианте кузова родстер («918 Spyder») был представлен в качества концепта на Женевском автосалоне в 2010. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918
Экстерьер
Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.
Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.
Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.
Размеры:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1167 мм;
- колесная база – 2730 мм.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Технические характеристики Porsche 918 Spyder 4.6
Как видно из названия «Spyder», новый Porsche 918 – это родстер, открытый, высокоэмоциональный автомобиль. Spyder – это старт в будущее спортивных автомобилей: со временем прохождения круга на Нюрбургринге 6:57 минуты он первым среди Автомобилей с допуском к эксплуатации на дорогах общего пользования сумел выйти из семи минут. При этом 918 Spyder в состоянии проехать по городу без вредных выхлопов и практически бесшумно. Максимальный динамический потенциал благодаря системной мощности 887 л.с. и минимальный расход топлива в размере трех литров на 100 километров (по циклу NEFZ) стали результатом его уникальной концепции плагин-гибрида. В зависимости от желания водителя 918 Spyder полностью использует все возможности, которые предлагает его комбинированный привод, состоящий из двигателя внутреннего сгорания и двух лектродвигателей.Секрет успеха: целенаправленное использование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и двух электродвигателей и реализация специфических преимуществ каждого из двух видов приводов. Водитель может выбирать между пятью режимами движения, в которых обеспечивается оптимальная работа (по отдельности или совместно) 4,6-литрового 8-цилиндрового двигателя мощностью 608 л.с. (447 кВт) и двух электродвигателей общей мощностью 286 л.с. (210 кВт). Дизайн 918 Spyder – это дань уважения легендарным гоночным автомобилям Porsche. Во-первых, он напоминает о Porsche 917, который начиная с 1970 года завоевал для Porsche ряд побед в общем зачете в Ле-Мане, и, во-вторых, о знаменитом RS Spyder, одержавшим с 2005 года серию побед в мериканской серии Ле-Ман (ALMS).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Porsche 918 Spyder 4.6.
Источник: /AutoNet.ru/auto/ttx/porsche/918/301478
Технические данные
ДВС | |
---|---|
конфигурация | V-образный, 8 цил. |
объем | 4,6 литра |
крутящий момент | 530 Нм |
мощность | 608 л.с. при 8500 об/мин |
макс. число оборотов | 9150 об/мин |
Электропривод | |
батарея | литий-ионный аккумулятор |
эл.мотор / задняя ось | 115 кВт |
эл.мотор / передняя ось | 95 кВт |
Суммарные показатели двигателей | |
мощность | 887 л.с. при 8500 об/мин |
крутящий момент | 1280 Нм при 800-5000 об/мин |
Трансмиссия | |
коробка передач | 7-скоростная, двойного сцепления |
Колеса | |
передние | диски 20″ / шины 265/35″ |
задние | диски 21″ / шины 325/30″ |
Тормоза | карбон-керамические диски |
передние | Ø 410 мм |
задние | Ø 390 мм |
тормозное усилие пер/задн. ось | 43:57 % |
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918
Динамические характеристики
ускорение 0-100 км/ч | 2,6 сек |
ускорение 0-200 км/ч | 7,3 сек (с «Weissach Package»: 7,2 сек) |
ускорение 0-300 км/ч | 20,9 сек (с «Weissach Package»: 19,9 сек) |
макс. скорость | 345 км/ч |
макс. скорость только на электроприводе | 150 км/ч |
длина пробега на одной батарее | 16 — 31 км |
Источник: /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918
Салон
Интерьер по своему дизайну выходит за рамки привычного нам салона. Он по своей структуре напоминает Carrera GT, вы можете перейти и убедиться в этом сами. Водительское место и место пассажира – чисто спортивные сиденья обшитые углеупорной тканью с отличной боковой поддержкой, которые прекрасно удерживают водителя при резких поворотах. Свободного места не так много, но его достаточно.
Водительское место имеет трехспицевый спортивный руль, который оборудован большим количеством кнопок как для мультимедийной системы, так и для управления самим автомобилем. Приборная панель это три датчика, то есть это спидометр, тахометр и бортовой компьютер в одном из колодцев. За рулем расположился небольшой еле заметный селектор КПП, имеющий всего два положения – P и D.
Центральная консоль в своей верхней части имеет небольшой 7-ми дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы. На этом в принципе на центральной консоли больше ничего нет, так как дальше идет плавная тоннель которая спускается вниз. На самом тоннеле мы можем наблюдать дисплей достаточно немаленький, а ниже сенсорные кнопки для управления мультимедией и климатом. Оба дисплея могут отображать абсолютно различную информацию, то есть это аудиосистема, состояние самого Porsche 918 Spyder и так далее.
Кстати за дополнительную плату в 23 000 € можно получить еще более спортивные сиденья. Также покупатель сможет насладиться музыкой, которую отлично проиграет система из 11 динамиков.
Автомобиль прекрасно управляется особенно при резких поворотах, так как в модель установлена система, которая немного подворачивает задние колеса.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Цена
Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Видео
Поделитесь с друзьями!
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /ru.wikipedia.org/wiki/Porsche_918: использовано 4 блоков из 7, кол-во символов 1874 (21%)
- /PiterAuto.com/catalog/porsche/918/004426/0019886/: использовано 1 блоков из 4, кол-во символов 1958 (22%)
- /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 3391 (37%)
- /AutoNet.ru/auto/ttx/porsche/918/301478: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 1849 (20%)
|