Технические характеристики Porsche 918 4, 6 pdk spyder 2013

Porsche 918 Spyder фото спереди

Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.

В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.

Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.

Блок: 1/6 | Кол-во символов: 733
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html

Экстерьер

Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.

Порше 918 Спайдер фото сбоку

Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.

Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.

Porsche 918 Spyder фото сзади

Размеры:

  • длина – 4643 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1167 мм;
  • колесная база – 2730 мм.
Блок: 2/6 | Кол-во символов: 1501
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html

Технические характеристики Porsche 918 Spyder 4.6 V8 (887 Hp) Hybrid PDK 2013, 2014, 2015

Базовая информация Марка Porsche Модель 918 Поколения 918 Spyder Модификация (двигатель) 4.6 V8 (887 Hp) Hybrid PDK Начало выпуска 2013 г Оконч. выпуска Июнь, 2015 г Архитектура силового агрегата РHEV (плагин гибридный электромобиль) Тип кузова Купе — Кабриолет Количество мест 2 Количество дверей 2 Эксплуатационные характеристики Расход топлива Смешанный цикл 3.1 л/100 км 75.88 US mpg

91.12 UK mpg Топливо Гибридный — Бензин / электроэнергии Время разгона 0 — 100 км/ч 2.6 сек Время разгона 0 — 62 mph 2.6 сек Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 2.5 сек Максимальная скорость 345 км/ч 214.37 mph Выбросы CO2 72 г/км Соотношение мощность/вес 1.9 кг/лс Электромобили и гибриды Емкость аккумулятора 6.8 кВтч электрический запас хода 16-31 км 9.94 — 19.26 mi Электродвигатель 1 Мощность электродвигателя 286 лс @ 6500 об./мин. Мощность системы 887 лс @ 8500 об./мин. Системный крутящий момент 1280 Нм 944.08 lb.-ft. Двигатель внутреннего сгорания Мощность 608 лс @ 8700 об./мин. Мощность на литр рабочего объема 132.4 лс/л Расположение двигателя В середине, продольное Объем двигателя 4593 см3280.28 cu. in. Количество цилиндров 8 Расположение цилиндров V-образный Объем и вес Снаряженная масса автомобиля 1674 кг 3690.54 lbs. Объем багажника минимальный 110 л 3.88 cu. ft. Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal Габариты Длина 4643 мм 182.8 in. Ширина 1940 мм 76.38 in. Высота 1167 мм 45.94 in. Колесная база 2730 мм 107.48 in. Колея передняя 1664 мм 65.51 in. Колея задняя 1612 мм 63.46 in. Трансмиссия, тормоза и подвеска Привод Полный Количество передач (Автоматическая коробка передач) 7 PDK Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Многорычажная независимая Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная система тормозов)

Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка Усилитель руля Электроусилитель Размер шин 265/35 ZR20; 325/30 ZR21 Размер дисков 9.5J x 20; 12.5J x 21
Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2321
Источник: /auto-data.net/ru/porsche-918-spyder-4.6-v8-887hp-hybrid-pdk-21380

Двигатель

Тип двигателя Гибридный
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 4593 см³
Конфигурация V-образный
Максимальная мощность 887 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 1280 Н∙м при 800 — 5000 об/мин
Тип впуска Непосредственный впрыск
Наддув
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 649
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Салон новинки

Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.

  • Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
  • Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
  • Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
  • Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.
Блок: 3/10 | Кол-во символов: 1431
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Техническое оснащение

Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.

Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.

Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016  и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.

Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.

  1. Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
  2. Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
  3. Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.

Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки  электродвижков.

Блок: 4/10 | Кол-во символов: 1755
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Кузов

Количество мест 2
Длина 4645 мм
Ширина 1940 мм
Высота 1167 мм
Колесная база 2730 мм
Колея передних колес 1664 мм
Колея задних колес 1612 мм
Объем багажника 110 л
Снаряженная масса 1675 кг
Полная масса 1900 кг
Блок: 4/10 | Кол-во символов: 623
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Цена

Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 239
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость 343 км/ч
Время разгона 0 — 100 км/ч 2.8 с
Расход топлива  
Смешанный цикл 3.3 л/100 км
Рекомендуемое топливо АИ-98
Емкость топливного бака 70 л
Соответствие экологическим требованиям Евро-5
Блок: 5/10 | Кол-во символов: 509
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Монокок Porsche 918

Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.

Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.

Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.

Блок: 6/10 | Кол-во символов: 820
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Трансмиссия

Коробка передач Автоматическая с двумя сцеплениями
Количество передач 7
Привод Полный
Блок: 6/10 | Кол-во символов: 220
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Гибридная система

По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.

Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.

Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:

E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.

Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.

sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.

Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.

Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.

Блок: 7/10 | Кол-во символов: 2379
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая — многорычажная
Передние тормоза Дисковые керамические
Задние тормоза Дисковые керамические
Блок: 7/10 | Кол-во символов: 343
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder

Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.

В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.

ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.

Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.

Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.

1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.

2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.

Блок: 8/10 | Кол-во символов: 1133
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Шины и диски

Передние шины 265/35 R20
Задние шины 325/30 R21
Передние диски 20X9,5J
Задние диски 21X12,5J
Блок: 8/10 | Кол-во символов: 268
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Подвеска

В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.

Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder

Литий ионная батарея — 140 кг.

Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.

Узлы трансмиссии — 110 кг.

Блок: 9/10 | Кол-во символов: 530
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Рулевое управление

Тип усилителя Электрический
Блок: 9/10 | Кол-во символов: 89
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/

Ценник на Порше 918 Спайдер 2016

Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.

Блок: 10/10 | Кол-во символов: 222
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html

Страна производства

Страна производства Германия
  • Комплектация и опции
  • Технические характеристики

Добавить к сравнению








Блок: 10/10 | Кол-во символов: 312
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Кол-во блоков: 20 | Общее кол-во символов: 16118
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
  1. /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2514 (16%)
  2. /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 8270 (51%)
  3. /auto-data.net/ru/porsche-918-spyder-4.6-v8-887hp-hybrid-pdk-21380: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2321 (14%)
  4. /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 3013 (19%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

(Пока оценок нет)

Добавить комментарий