Очень экономичный спортивный автомобиль выпущенный автомобильной компанией Porsche. Гибридный автомобиль, который стоит очень больших денег, но он красивый быстрый и как уже говорилось экономичный – это Porsche 918 Spyder.
В 2010 году был построен концепт данной модели и уже тогда автомобиль обладал внушительными характеристиками, производитель начал его испытывать для дальнейшего запуска в продажу. В этом же году концепт-кар был показан публике на автомобильной выставке в автосалоне Женеве.
Данный автомобиль должен был поступить в продажу в 2013 году и планировалось выпустить 918 автомобилей, но еще в 2012 году на этот автомобиль поступило чуть более 1000 предзаказов, и некоторые заказчики не получили свои автомобили.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Содержание
Экстерьер
Вряд ли кто-то скажет, что данный автомобиль выглядит некрасиво, он шикарен и как ни крути он не останется без внимания на дороге. Правда скорее всего вы его не встретите. По внешнему виду сразу узнается производитель у людей, которые разбираются в автомобилях, это достигнуто с помощью использования фирменной оптики, здесь она светодиодная. Слегка рельефный капот и аэродинамический бампер с губой и большими воздухозаборниками делают модель агрессивной. Спереди мы еще можем заметить антикрыло, которое прижимает автомобиль. Юбка имеет пластиковую накладку.
Сбоку мы можем наблюдать просто огромные колесные арки и колеса в них на шикарных дисках. Также заметны жабры над передним колесом. В нижней части двери присутствует глубокая выштамповка, которая отводит воздух в мотор через воздухозаборник. За дверью вверху расположена крышка топливного бака, выполненная из полированного металла, также прикольно смотрится зеркало заднего вида.
Задняя часть – это вообще произведение искусства, патрубки системы выпуска находятся далеко в нестандартном месте, они расположены сверху за подголовниками сидений. Здесь применена узкая светодиодная оптика, которая соединяется с помощью спойлера, он в свою очередь получил повторитель стоп-сигнала. На массивном аэродинамическом бампере присутствуют решетки отвода воздуха. Также сзади заметен алюминиевый диффузор, на котором тоже присутствует стоп-сигнал.
Размеры:
- длина – 4643 мм;
- ширина – 1940 мм;
- высота – 1167 мм;
- колесная база – 2730 мм.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Технические характеристики Porsche 918 Spyder 4.6 V8 (887 Hp) Hybrid PDK 2013, 2014, 2015
91.12 UK mpg
Источник: /auto-data.net/ru/porsche-918-spyder-4.6-v8-887hp-hybrid-pdk-21380
Двигатель
Тип двигателя | Гибридный |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 4593 см³ |
Конфигурация | V-образный |
Максимальная мощность | 887 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1280 Н∙м при 800 — 5000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Салон новинки
Внутри Porsche 918 Spyder 2016 выглядит не просто очень современно и стильно, а завораживающе. Кажется, что дизайнеры приложили все возможные усилия, чтобы удивить публику.
- Приборка практически не поменялась. На ней расположились три классических циферблата разных размеров.
- Конечно, компания будет выпускать свою новинку с мультирулем. На нем разместились всем необходимые кнопки для водителя. Под рулевым колесом располагаются лепестки коробки передач.
- Консоль в центре притягивает взгляд любого. Она получила очень нестандартное решение. На консоли размещен огромный сенсорный дисплей, а под ним находятся различные переключатели. Стоит отметить, что такое решение очень удобно, как для водителя, так и для пассажира. На консоли расположилось управление сплит-системой, аудиокомплексом и прочими функциями.
- Несмотря на то, что в салоне новинки смогут разместиться только два пассажира, места там много. К тому же для владельцев автомобиля такого класса малое количество пассажирских кресел в салоне не должно быть недостатком. Все сиденья в Порше получили кожаную отделку, а спинки разработаны с эргономичным основанием, что делает поездки в модели максимально комфортными. Стоит отметить, что в более дорогом классе модели 918 Spyder салон обтянут еще более дорогим и престижным материалом. Для этого будущему владельцу необходимо будет заплатить всего 23 000 евро. Низкий клиренс не меняет видимость из салона.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Техническое оснащение
Производитель максимально попытался сделать свою новинку по-настоящему безопасной для окружающей среды. И стоит отметить, что это у него получилось отлично. При этом суперкар не потерял своей спортивной изюминки.
Силовая линейка представлена всего из одного движка. Это стандартный, но очень резвый атмосферник с восемью цилиндрами и объемом 4,6 литра. Силовая отдача всей установки составляет чуть более 700 лошадей, при этом почти 130 «кобыл» принадлежит электрическому мотору. Привод классический задний.
Приятным сюрпризом для покупателей станет наличие на автомобиле Порше 918 Spyder 2016 и еще одного электродвижка. Его мощность передается на переднюю ось, а мощность будет ровняться 116 лошадкам.
Итак, суперкар из Германии будет оснащаться сразу же тремя силовыми установками. Суммарная мощность, которой будет обладать модель будет ровняться 825 лошадям. При этом электрическое оснащение автомобиля никак отрицательно не сказалось на скорости и динамике новинки.
- Разгоняться до первой «сотки» Порше будет меньше, чем за 3 секунды. Это очень внушительный, если не лучший результат.
- Максимально новинка сможет разогнаться до 325 километров в час.
- Только на одних электрических движках новинка сможет выдать максимальную скорость до 151 километров в час. Это внушительные данные для гибридного автомобиля.
Несмотря на то, что новинка официально признана гипркаром, расход топлива у автомобиля находится на очень низком уровне. Но 100 км пробега новинка будет тратить не более 3 литров по трассе. Однако не все так гладко. Дело в том, что зарядки электроустановок хватит не на очень большое расстояние, а всего на 26 километров. Оттеняет этот недостаток небольшое время, которое нужно будет для полной зарядки электродвижков.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Кузов
Количество мест | 2 |
Длина | 4645 мм |
Ширина | 1940 мм |
Высота | 1167 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Колея передних колес | 1664 мм |
Колея задних колес | 1612 мм |
Объем багажника | 110 л |
Снаряженная масса | 1675 кг |
Полная масса | 1900 кг |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Цена
Данная модель как заявляет компания является заменой Porsche Carrera GT. Приобрести себе этот автомобиль вы уже не сможете, да и цена была свыше 70 000 000 рублей, так что просто обсудим это авто и будем знать, что такая модель была.
Источник: /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость | 343 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 2.8 с |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 3.3 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | АИ-98 |
Емкость топливного бака | 70 л |
Соответствие экологическим требованиям | Евро-5 |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Монокок Porsche 918
Устройство кузова не отличается особой оригинальностью и как и у всех подобных автомобилей сделано из дорогущего углепластика, спеченного в цельный монокок.
Затяжка большинства болтов осуществляется аккумуляторными гайковертами, Интересной инновацией является полный контроль момента затяжки болтов и гаек, так как каждое соединение контролируется по блютуз, с документированием момента затяжки каждого крепежного элемента.
Porsche 918 Spyder обладает очень низким центром тяжести расположенном чуть выше центров колес, что позволяет получить отличную управляемость в поворотах. Даже не подготовленный водитель может ездить очень быстро, с легкостью проходя самые сложные виражи. Развесовка по осям 43 на 57. Больше массы приходиться на заднюю ось, позволяя улучшить стартовые характеристики авто.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Трансмиссия
Коробка передач | Автоматическая с двумя сцеплениями |
Количество передач | 7 |
Привод | Полный |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Гибридная система
По мимо бензинового ДВС гиперкар оснащен двумя дополнительными электродвигателями, расположенными на передней и задней оси. Передний электродвигатель имеет мощность 95 кВт (123 лс) задний 115 (156 лс) кВт и 583 Н/м суммарного крутящего момента до 3500 об/мин. На электробатарее можно проехать до 25 км с максимальной скоростью не более 150 км/час.
Зарядка осуществляется как от бензинового ДВС так и от стационарного ичточника питания. То есть Porsche 918 Spyder может ездить чисто на электроэнергии без использования бензинового ДВС как и его соперник McLaren P1 Только в отличии от Макларена в Porsche используется рекуперативное сохранение энергии за счет торможения. Замедление только электродвигателями производиться до 0.5 G далее вступает в роль гидравлика.
Гибридная система позволяет эксплуатировать автомобиль в 5 режимах:
E-Power — Постоянно используется только энергия акумуляторных батарей. На полной зараядке можно проехать до 25 км. При истощении заряда включается бензиновый ДВС и подзаряжает ее. При сильно нажатой педали газа активируется вся суммарная мощность системы.
Hybrid — В гибридном режиме бензиновый ДВС работает вместе с электродвигателями добиваясь максимальной топливной экономичности, в зависимости от динамики и скорости движения. При этом ДВС может отключаться когда батаррея полностью заряжена либо на спусках, при длительных торможениях.
sport Hybrid — Бензиновый двигатель все время работает, а электромоторы подключаются по мере необходимости получения большей мошности. Основная цель режима не экономия, а спортивное динамичное движение с сохранением приемлимого расхода топлива.
Race Hybrid — Режим максимально возможной производительности гибридной системы. В момент нажатия на педаль акселератора двигатель не заряжает батаррею используя всю мощность для разгона суперкара. зарядка осуществляется на торможениях либо при слабом разгоне, используя избыточную мощность ДВС. Заряд батареи постоянно меняется от минимума до максимума. Электродвигатели работают на полную мощность.
Hot Lap — Режим использующий всю мощность как бензинового ДВС, так и электродвигателей с аккумулятором. Нацелен в основном на прохождение коротких трасс, для получения лучшего «рекордного» времени круга. Например для борьбы за позицию на стартовой решетке в квалификации. Данный режим может быть активирован только если включен Race Hybrid.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска | Независимая — многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые керамические |
Задние тормоза | Дисковые керамические |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Бензиновый ДВС Porsche 918 Spyder
Теперь можно поговорить об одной из самых удивительных частей любого суперкара: двигателе и трансмиссии. Porsche 918 Spyder снабжен 4.6 литровым V8 ДВС.
В месте с электромоторами пиковые характеристики составляют 887 лс и 1275 Н/м. На 800 об/мин доступно 800 Н/м далее все 1275 Н/м до 5600 об/мин.
ДВС связан с электродвигателем и колесами через сложную PDK трансмиссию. Передний привод осуществляется только за счет электродвигателя имеющего собственную КПП.
Экономия веса прослеживается во всем: Начиная с блока и головки, которые изготовлены из сверхпрочного сплава, методом тонкостенного литья. Сверхлегкий стальной коленвал и титановые шатуны в купе с легкими поршнями позволяют без труда крутиться до 8500 об/мин при этом получать 530 Нм и 608 лошадиных сил.
Располагая выхлопные трубы в столь необычном месте, инженеры Porsche добивались не только экстравагантной внешности, но и преследовали ряд практических целей.
1. Более короткий и как следствие более легкий выпуск.
2. Трубы находятся на уровне ушей водителя. Что делает сладкий шум работы выхлопа более слышимым в салоне автомобиля.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Шины и диски
Передние шины | 265/35 R20 |
Задние шины | 325/30 R21 |
Передние диски | 20X9,5J |
Задние диски | 21X12,5J |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Подвеска
В подвеске активно применяются гоночные технологии. Одним из самых интересных моментов являются управляемые колеса задней оси. Многорычажный узел подвески задней оси снабжен сервоприводами, позволяющими в зависимости от скорости и угла поворота передних колес, отклонять и задние. Сервоузлы управляются дополнительным блоком управления, максимальный угол отклонения 3 градуса.
Массы узлов и деталей Porsche 918 Spyder
Литий ионная батарея — 140 кг.
Двигатель внутреннего сгорания — 140 кг.
Узлы трансмиссии — 110 кг.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Рулевое управление
Тип усилителя | Электрический |
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Ценник на Порше 918 Спайдер 2016
Стоит полагать, что стоит это спортивная новинка более, чем прилично. В минимальной комплектации автомобиль носит ценник в 991 тысячу евро, а более роскошная версия переваливает за миллион.
Источник: /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html
Страна производства
Страна производства | Германия |
- Комплектация и опции
- Технические характеристики
Добавить к сравнению
Источник: /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/
Количество использованных доноров: 4
Информация по каждому донору:
- /autoiwc.ru/porsche/porsche-918-spyder.html: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 2514 (16%)
- /seite1.ru/porshe/porsche-918-spyder-texnicheskie-xarakteristiki-opisanie-foto-video-cena-obzor/.html: использовано 7 блоков из 10, кол-во символов 8270 (51%)
- /auto-data.net/ru/porsche-918-spyder-4.6-v8-887hp-hybrid-pdk-21380: использовано 1 блоков из 2, кол-во символов 2321 (14%)
- /quto.ru/Porsche/918/I/roadster2d/46PDK/property/: использовано 8 блоков из 10, кол-во символов 3013 (19%)
|